text

✎ Конференция для заведующего садом 2018 >>>

Справочник руководителя дошкольного учреждения

План-конспект урока английского языка "Festive Time"

  • 12 июля 2012
  • 2355

План открытого урока по английскому языку в 6 классе.

Тема: Festive time

Цели:
• обучающие:

  1. освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»;
  2. научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы;
  3. освоить употребление глаголов to make и to do;
  4. повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления;

• развивающие:

  1. развивать умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развитие воображения при моделировании ситуаций общения;

• воспитательные:

  1. воспитывать уважение к традициям обычаям как части культуры разных стран мира;
  2. воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Задачи: мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать изученную ранее лексику по теме "Праздники".

Ход урока:

  1. 1Приветствие, организационный этап.1 мин.
  2. Фонетическая разминка. Отработка звука [N](презентация) 1 мин.
  3. Vocabulary 5 мин

Упр. 1. с. 46
Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Праздничные приготовления»; работа над словосочетаниями с глаголами to make и to do.
a) На доске в качестве заголовков слова to make и to do. Оба этих глагола имеют одинаковое на первый взгляд значение: делать. (слайд 1)
-Есть ли разница между to make something и to do something?
To make means to produce something (изготавливать, производить). To do means to perform an action.
-Let’s check. (Аудиозапись)

4. Reading
• Упр. 2, с. 462 мин
a) Задача: развитие умений просмотрового чтения.
-Look at the text, please. What kind of a text is it?
- Look at the heading of the email. Who's sending it to whom? What is the email about?
(Rosa is writing to Lizzie. The email is about New Year’s Eve.)
b) Задача: развитие умений ознакомительного чтения: формирование умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
-Look through the email and put the paragraphs in the right order.3 мин
-Let’s listen and check. Listen and read the text.
(Ключи: C 1 B 2 A 3)
• Упр. 3, с. 46
Задача: развитие умений поискового и изучающего чтения.
-Read again. Who are the people in the pictures (1-6)? Well done. (слайд 2)2 мин
Задача: развитие умений поискового и изучающего чтения.
- Let’s answer the questions. Answer and find the proof in the text. (приложение 1, слайд 4) 7 мин

5. Grammar5 мин
• Упр. 4, с. 47
Задача: повторение грамматического времени Present Continuous в утвердительной форме.
a) Подводим учащихся к формулированию правила образования форм настоящего продолженного времени.
am + verb +ing
— На доске следующие глаголы: read — write — sit — make. (слайд 13)
-Tell me what are you doing now?
— Подчеркиваю форму глагола на -ing и обращаю внимание учащихся на правила правописания.
Ключ: We form the present continuous with the verb to be + verb -ing. (видео фрагмент, слайд 14)
c) - Read the verb forms for the email again and find the verb forms for actions happening now, at the moment of speaking.3 мин
• Упр. 5, с. 47
Задача: практика употребления Present Continuous в связной монологической речи (описание картинки).
-Look at the picture. What are they doing?(слайд 15, приложение 1)

6. Hometask: SB упр. 7*, с. 47; WB с. 291 мин

Приложение 1

1. What holiday are all members of Rosa’s family preparing for?
2. What kind of dish is her mum making?
3. Why are the twins excited?
4. Where’s her dad?
5. Why is Steve washing the grapes?
6. Who is decorating the streets?
7. How do the Spanish people call the last night of the year?

Автор: Павлова Екатерина Викторовна, преподаватель ( Республика Татарстан)

Источник: www.menobr.ru

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Повышение квалификации

Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:

Внимание!
Сайт предназначен только для работников дошкольного образования.

Зарегистрируйтесь.
Это бесплатно и займёт менее 1 минуты!
За регистрацию на сайте для Вас сегодня — журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» (скачать в pdf).

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Присоединяйтесь к выбору Ваших коллег!
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Здравствуйте, Гость!
Вам предоставлен неограниченный доступ к журналу "Справочник старшего воспитателя"
23
 : 
56
 : 
45

После активации Вы сможете читать экспертные статьи, скачивать образцы документов и использовать полезные сервисы

Темы сентября

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.