№1 (июль)

145
№1 (июль)

№1 (июль)

Актуальная тема

  • Административные принципы организации психологической работы

    Выделение ведущего направления психологической работы педагога-психолога.
    Определение содержания конкретной работы для педагога-психолога

    Зиновьева М.В.

Консультирование

  • Особенности медлительных детей

    Методика определения скорости движений ребенка. Социальное и личностное развитие медлительных детей. Проведение занятий с медлительными детьми. Рекомендации родителям и воспитателям в общении с медлительными детьми.

    Безруких М.М.

  • Адаптация ребенка к детскому саду

    Степени адаптации. Факторы, определяющие успешность быстрой адаптации к детскому саду Советы воспитателям и родителям как помочь адаптироваться ребенку.

    Чепракова Е.А.

Коррекционная и развивающая работа

  • Коррекция негативных проявлений в поведенческой и эмоционально-личностной сфере детей старшего дошкольного возраста

    Опыт создания в детском саду психокоррекционного клуба “Игротерапия”. Цели и задачи реализуемой программы коррекции. Особенности проведения занятий. Методическое обеспечение программы. Критерии оценки эффективности коррекционной работы

    Романова Е.В.

  • Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста неуспешных в общении

    Коррекционная программа развития коммуникативных навыков. Контроль динамики продвижения детей в рамках коррекционной работы. Критерии результативности. Подготовка необходимого материала и оборудования. Игры и игровые упражнения для трех этапов программы.

    Левицкая Ю. Л.

Психодиагностика

  • Психологическое обследование детей

    Сбор анамнеза по проблемам умственного развития, поведения, общения и др.. Организация процесса обследования. Карты сбора анамнеза.

    Венгер А.Л. / Морозова Е.И.

  • Выявление познавательной активности ребенка старшего дошкольного возраста

    Методика “Вопросы к картинкам”. Методика определения уровня развития содержательного и динамического компонентов познавательной активности детей дошкольного возраста.

    Бурлакова И.А. / Клопотова Е.Е.

Психологическая коммуникация

  • Семинар-практикум с родителями и детьми 5-6 лет “Играйте вместе с детьми”

    Конспект семинара-практикума: теоретический и практический аспекты взаимодействия родителей с детьми, описание и проведение упражнений и игр.

    Ломакина Е.В.

  • Обучающие семинары в работе с воспитателями

    Цикл семинаров для работы с коллективом педагогов с целью реализации потребностей родителей и детей в гуманизации воспитательного процесса. Планы проведения семи семинаров.

    Мартынова Ж.В.

Психопрофилактика

  • Профилактика эмоционального выгорания педагогов детского сада

    Причины развития синдрома эмоционального выгорания. Тренинги для профилактики и коррекции синдрома. План проведения занятия-тренинга для педагогов

    Сташкова Т.Н.

Регламент работы

  • Перспективный план педагога-психолога ДОУ компенсирующего вида

    Расписанные по месяцам мероприятия диагностической, коррекционной, профилактической, просветительской и консультативной направленности с детьми, педагогами и родителями.

    Борисова Е.В.

  • Номенклатура дел педагога-психолога

    Образец номенклатуры дел с перечнем папок: нормативно – правовая; учетно–отчетная, учебно – методическая, организационная документации.

    Позолотина Т.А.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль