Организация в начальной школе конкурса "Быть здоровым и успешным"

7892

Организация конкурса "Быть здоровым и успешным" поможет педагогам не только увлечь младших школьников процессом укрепления своего здоровья, но и отследить результаты работы в рамках программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся начальных классов.

Согласно п. 14 федерального государственного образовательного стан­дарта начального общего образования основная образовательная програм­ма начального общего образования (далее - ООП) должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

В содержательный раздел ООП должна входить программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающих­ся начальных классов. Это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения обучающихся на ступе­ни начального общего образования, обеспечивающих сохранение и укреп­ление физического, психологического и социального здоровья как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональ­ному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения ООП.

Одной из форм работы в рамках программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся может стать организация разнообразных конкурсов, викторин, праздничных мероприя­тий, пробуждающих в детях желание заботиться о своем здоровье, расширяю­щих их знания в области здоровьесбережения. Так, организация конкурса "Быть здоровым и успешным", помимо приобщения школьников к здоровому образу жизни, поможет учителям начальных классов и администрации обра­зовательного учреждения отслеживать результаты работы в рамках програм­мы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

В приложении 1 представлено положение о конкурсе "Быть здоровым и успешным", в приложении 2 - методика эмоционально-цветовой аналогии "Удо­влетворенность младших школьников отношениями в детском коллективе", в приложении 3 - экспресс-анализ уровня физической подготовленности обу­чающихся, в приложении 4 - нормативы физического развития обучающихся.

Приложение 1

Положение о конкурсе
"Быть здоровым и успешным"

1. Общие положения

  1. Конкурс "Быть здоровым и успешным" (далее - Конкурс) организуется администрацией об­разовательного учреждения совместно с родительским комитетом среди обучающихся начальных классов.
  2. Конкурс направлен на выполнение требований федерального государственного образова­тельного стандарта начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образо­вательного стандарта начального общего образования", по формированию у младших школьников культуры здорового и безопасного образа жизни и является частью программы формирования эко­логической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся, входящей в содержа­тельный раздел основной образовательной программы начального общего образования.
  3. Цель Конкурса - способствовать формированию у школьников установки на безопасный и здоровый образ жизни.
  4. Задачи Конкурса:
    1. пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье;
    2. использование педагогами оптимальных двигательных режимов для детей с учетом возрастных, психологических и иных особенностей;
    3. формирование у детей навыков противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и других сильнодействующих веществ;
    4. развитие у младших школьников потребности в занятиях физической культурой и спортом, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
    5. активизация участия родителей в формировании здорового и безопасного образа жизни детей.

2. Организация конкурса

  1. Конкурс проводится в течение учебного года.
  2. Программа Конкурса обсуждается и утверждается на совместном заседании педагогичес­кого совета образовательного учреждения и родительского комитета в начале учебного года.
  3. Программа Конкурса включает мероприятия, предусмотренные в рамках реализации про­граммы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучаю­щихся.
  4. Участие в Конкурсе является обязательным для всех детских коллективов (классов) началь­ной школы и для каждого обучающегося в отдельности.
  5. Успехи, достигнутые каждым классом начальной школы в Конкурсе, учитываются при опре­делении стимулирующей части оплаты труда классных руководителей.

3. Подведение итогов Конкурса

1. Итоги конкурса подводятся по результатам анализа заместителем директора школы по УВР данных экспертных карт "Оценка результатов конкурса "Быть здоровым и успешным". Данные собираются отдельно по каждому классу начальной школы.

Экспертная карта
"Оценка результатов конкурса "Быть здоровым и успешным"

Эстетика и комфорт классной комнаты и зоны отдыха

Параметр оценки

Содержание оценки

Кол-во баллов

Период оценивания

Ответственный

1

2

3

4

5

Индекс здоровья

Соотношение (в %) за определенный период не болевших детей к общему количеству детей в классе

2 балла - свыше 75%. 1 балл - 50-75%

По итогам каждой четверти

Классный руководи­тель, заместитель директора по УВР

Уровень физического развития

Результаты рекомендованных письмом Минобрнауки России от 29.03.2010 № 06-499 "О проведении мониторинга физического развития обучающихся" тестов по оценке физической подготовленности школьников, экспресс-анализа уровня физической подготов­ленности обучающихся

Средний балл по классу

По итогам каждой четверти

Учитель физической культуры

Внешний вид школьника

Наличие школьной формы, сменной обуви

2 балла - все обучающиеся класса посещают школу в форме.

1 балл - не менее 2/3 обучающихся класса посещают школу в форме

По итогам каждой недели

Дежурный администратор

Соблюдение СанПиН 2.4.2.2821­10, утв. постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821­-10 "Санитарно-эпидемиологические требова­ния к условиям и организации обучения в общеобразователь­ных учреждениях"» (далее -

СанПиН 2.4.2.2821-10).

Эстетика оформления классной комнаты и прилегающей к ней зоны отдыха обучающихся

В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821­-10 разрабатыва­ется перечень критериев комфортности организации пространства классной комнаты, эстетичности ее оформления.

3 балла - соответствие всем критериям.

2 балла - одно нарушение.

1 балл - два-три нарушения

По итогам каждой недели

Дежурный администратор

Безопасность жизнедеятельно­сти обучающихся

Соблюдение инструкций по технике безопасности

1 балл - отсутствие фактов травматизма среди обучающихся

По итогам каждой четверти

Заместитель директора по безопасности

Системность информационного обеспечения в начальных классах процесса формирова­ния здорового и безопасного образа жизни

Наличие в классах "Уголка здоровья", отражающего установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического, психологического и социально­го здоровья обучающихся

3 балла - материал "Уголка здоровья" включает разнообразную информацию по направлениям здоровье-сбережения, обновляется каждые 2 недели.

1 балл - материал может быть дополнен, обновляется эпизодически.

Дополнительный поощри­тельный балл начисляется, если материал был подготовлен обучающимися совместно с родителями

По итогам каждой четверти

Заместитель директора по УВР

Физкультурно-оздоровительная активность обучающихся класса

Участие класса в спортивно-оздоровительных мероприятиях разного уровня.

Оценивается каждое мероприя­тие в отдельности

2 балла - призовое место.

1 балл - участие

По итогам каждой четверти

Заместитель директора по УВР

Активность обучающихся при проведении воспитательных мероприятий и социальных акций здоровьеформирующей направленности на уровне образовательного учреждения, города, района (области)

Участие класса в общешкольных, районных и областных мероприятиях (социальных акциях) здоровьеформирующей направленности. Оценивается каждое мероприя­тие в отдельности

3 балла - активное участие в мероприятии более 2/3 состава класса.

2 балла - активное участие в мероприятии менее 2/3 состава класса.

1 балл - пассивное участие обучающихся в мероприятии (только присутствие)

По итогам каждой четверти

Заместитель директора по УВР

Активность обучающихся при проведении воспитательных мероприятий и социальных акций здоровьеформирующей направленности в классе

Активность младших школьни­ков и их родителей при организации и проведении в классе мероприятий (социальных акций) здоровье-формирующей направленности. Оценивается каждое мероприя­тие в отдельности

2 балла - активное участие в мероприятии более 2/3 состава класса.

1 балл - активное участие в мероприятии менее 2/3 состава класса.

Дополнительный поощри­тельный балл начисляется за активное участие родителей (не менее 1/3 родителей обучающихся)

По итогам каждой четверти

Заместитель директора по УВР

Активность обучающихся в конкурсах здоровьеформирующей направленности

Участие класса в общешкольных, городских, районных и област­ных конкурсах здоровьеформи-рующей направленности. Оценивается каждое мероприя­тие в отдельности

3 балла - призовое место.

2 балла - участие.

Дополнительный поощри­тельный балл начисляется за активное участие родителей (не менее 1/3 родителей обучающихся)

По итогам каждой четверти

Заместитель директора по УВР

Социально-эмоциональное благополучие детей в классе

Обобщенный коэффициент эмоционального благополучия в классе по результатам методики эмоционально-цветовой аналогии "Удовлетворенность младших школьников отношениями в детском коллективе"

Количество баллов соответствует полученному показателю

По итогам каждой недели в 1-м классе и по итогам 2-3-х недель в остальных классах

Социальный педагог, педагог-психолог

2. Информация о результатах участия класса в Конкурсе фиксируется в "Уголке здоровья".

3. Общая информация об участии всех классов в Конкурсе и полученных ими результатах фик­сируется на информационном стенде в учительской.

4. По итогам учебного года на заключительном педагогическом совете рассматривается во­прос о результатах Конкурса и принимается решение о награждении почетными грамотами луч­ших классов по группам (1-е классы, 2-3-е классы, 4-е классы), отдельных обучающихся и роди­телей.

5. Награждение обучающихся происходит на общешкольной линейке с участием их родителей.

Приложение 2

Методика эмоционально-цветовой аналогии
"Удовлетворенность младших школьников отношениями в детском коллективе"*

Цели методики: индивидуальная оценка младшим школьником собственного эмоционального состояния и обобщенная оценка эмоционально-психологического комфорта в детском коллективе на основе индивидуальных оценок обучающихся.

С учетом возрастных особенностей развития эмоциональной сферы младших школьников дан­ную диагностику рекомендуется проводить:

  • в 1-м классе - в конце каждой рабочей недели;
  • во 2-3-х классах - в конце каждой второй недели;
  • в 4-м классе - в конце каждой третьей недели.

В процессе исследования дети заполняют "цветописный дневник настроения". К изготовлению дневника можно привлечь родителей. Желательно графы второго столбца окрашивать в соответ­ствующий цвет (но можно просто написать его название).

Пример оформления странички "цветописного дневника настроения"

Дата

Цвет

Мое настроение

Настроение класса

 

Красный

 

 

 

Оранжевый

 

 

 

Желтый

 

 

 

Зеленый

 

 

 

Синий

 

 

 

Фиолетовый

 

 

 

Черный

 

 

Инструкция для обучающегося: Оцени в "цветописном дневнике настроения" свое настроение и настроение всего класса за прошедшую неделю (две или три недели). В зависимости от того, какое сегодня настроение у тебя и у твоего класса, справа от соответствующего цвета поставь галочку. Записи делай самостоятельно, старайся ни с кем не советоваться.

Оценка (интерпретация) результатов методики

Первичная оценка результатов методики проводится на основе анализа представленности и со­отношения выбора цветов всеми обучающимися класса - выявляются преобладающие цветовые предпочтения, определяется, какие состояния проявляются чаще всего в течение рабочего дня; как они соотносятся по отдельным урокам, дням и неделям.

Сравнивая между собой эмоциональное настроение обучающихся класса, индивидуальное эмо­циональное настроение каждого ребенка и эмоциональное восприятие им окружающих детей, можно сделать выводы об эмоционально-психологическом самочувствии ученика в коллективе.

Более глубокий анализ - вторичная оценка - требует оцифровки результатов исследования. Для этого можно использовать числовые интерпретации:

___________________________
* Модифицированный вариант методики, представленной в книге Шиловой Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков. М., 2005. - Примеч. авт.

Числовые интерпретации:

  • красный цвет - (+4);
  • оранжевый - (+3);
  • желтый - (+2);
  • зеленый - (+1);
  • синий - 0;
  • фиолетовый - (-2);
  • черный (-4).

Затем путем суммирования числовых интерпретаций по итогам недели выявляется условный индивидуальный показатель эмоционального состояния ребенка:

  • 6-8 баллов - возбужденное состояние;
  • 3-5 баллов - приподнятое настроение;
  • 1-2 балла - спокойно-деловое настроение;
  • (-1)-0 баллов - безразличное состояние;
  • (-2)-(-4) балла - негативное отношение;
  • (-6)-(-8) баллов - эмоциональный шок.

Классификация эмоционального состояния детского коллектива:

  • преобладающие цвета верхней части спектра (красный и оранжевый) - приподнято-возбужден­ное настроение;
  • цвета средней части спектра (желтый, зеленый и синий) - умеренно-деловое настроение;
  • цвета нижней части спектра (фиолетовый и чер­ный) - негативное настроение;
  • массово представлены противоположные по зна­чению цвета (верхней и нижней части спектра) -напряженное настроение;
  • представлены практически все цвета спектра, и невозможно выделить преобладающий отте­нок - отсутствие эмоционального единства в дет­ском коллективе.

Постоянное сочетание возбужденного состояния и приподнятого настроения поз­воляют предположить наличие у ребенка синдрома дефицита внимания и гиперак­тивности или гиперфункцию эмоциональ­ного контроля*.

Частое проявление негативного отноше­ния свидетельствует о нарушениях в систе­ме взаимодействия педагога и ребенка, ре­бенка и одноклассников. Кроме того, такой ребенок может целенаправленно провоци­ровать конфликтные ситуации, испытывая от этого удовольствие. Испытывает также удовольствие от роли бандита.

Все крайние проявления требуют сроч­ного вмешательства педагога-психолога. Условный показатель эмоционального состояния класса вычисляется как среднее значение сум­мы индивидуальных числовых значений в графе "Настроение класса" "цветописных дневников настроения" всех обучающихся класса.

Объективность оценки эмоционального состояния детского коллектива в учебной деятельности напрямую зависит от длительности наблюдения. Необходимо также учесть, что стабильность в эмо­циональном восприятии у обучающихся наступает в конце первого полугодия второго класса.

Отрицательный результат возможен при отсутствии взаимопонимания педагога и большинства обучающихся класса или при внезапной замене педагога во время учебного года.

_________________________
* Подробнее о работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, с гипер­функцией эмоционального контроля см.: Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М., 2001. - Примеч. авт.

Приложение 3

Экспресс-анализ уровня физической подготовленности обучающихся

Мониторинг физического развития обучающихся начальных классов должен проводиться учите­лем физической культуры в начале и конце учебного года по следующим нормативам: бег на 30 м с высокого старта и на 1000 м, прыжок в длину с места (мальчики и девочки); подтягивание на пере­кладине (мальчики); подъем туловища за 30 с (девочки).

Целесообразно также проводить тестирование по окончании каждой четверти. В этом случае бу­дет возможно внесение оперативных корректив в процесс физического воспитания обучающихся.

По итогам каждого мониторинга учитель физической культуры может заполнять индивидуаль­ный лист физического здоровья школьника. Интегральная оценка физической подготовленности младшего школьника рассчитывается на основании общей суммы баллов и также выставляется в его индивидуальный лист физического здоровья. Уровень физического развития класса определяется как среднее значение всех индивидуальных оценок.

Интегральная оценка
индивидуальной физической подготовленности

Интегральная оценка физической подготовленности

Общая сумма баллов

Мальчики

Девочки

Низкий

До 5

До 7

Ниже среднего

До 8

До 10

Средний

До 11

До 13

Выше среднего

12-13

До 16

Высокий

14-15

17-20

Инструкция по выполнению физических упражнений

Тест "Бег на 30 м с высокого старта" позволяет оценить быстроту и скорость движений. На пря­мой ровной дорожке длиной не менее 40 м обозначают линию старта и через 30 м линию финиша. За линией финиша на расстоянии 5-6 м ставят яркий флажок или другой ориентир. Тестируемому дается задание пробежать всю дистанцию (40 м), не замедляя движения, с максимально возможной скоростью. Секундомер выключается в тот момент, когда грудь участника пересекает линию финиша (30 м). Точность измерения - до 0,1 с, участникам дается 1 попытка.

Тест "Бег на 1000 м" позволяет оценить общую и скоростную выносливость. Беговую дистанцию рекомендуется размечать таким образом, чтобы участники могли ориентироваться и не изменили маршрут во время забега. Забег проводится группами по 3-5 чел. Время измеряется с точностью до 0,1 с, участникам дается 1 попытка.

Тест "Прыжок в длину с места" позволяет оценить динамическую силу мышц нижних конечно­стей. Из исходного положения (стоя, стопы слегка врозь, носки стоп на одной линии со стартовой чертой) выполняется прыжок с места на максимально возможное расстояние. При этом участник предварительно сгибает ноги, отводит руки назад, наклоняет вперед туловище, смещая вперед центр тяжести тела, и с махом рук вперед и толчком двух ног выполняет прыжок. Участникам дается 2 попытки. В зачет идет лучший результат.

Тест "Подтягивание на перекладине" позволяет оценить силу и силовую выносливость мышц верхнего плечевого пояса мальчиков с 7 лет. В висе на перекладине с прямыми руками тестируемый должен выполнить максимально возможное число подтягиваний. Подтягивание считается выпол­ненным правильно, если руки разгибаются полностью, ноги не сгибаются в коленных суставах, дви­жения без рывков и махов. Неправильно выполненное упражнение не засчитывается. Участникам дается 2 попытки. В зачет идет лучший результат.

Тест "Подъем туловища за 30 с" позволяет оценить у девочек скоростно-силовую выносли­вость мышц-сгибателей туловища. Из исходного положения (лежа на спине, ноги согнуты в колен­ных суставах строго под углом 90°, стопы на ширине плеч, руки за головой, локти разведены в сторо­ны, касаются пола, партнер прижимает ступни к полу) участница по команде выполняет за 30 с максимально возможное число подъемов туловища, сгибаясь до касания локтями бедер и возвра­щаясь обратным движением в исходное положение, разводя локти в стороны до касания пола лопатками, локтями и затылком. Неправильное выполнение: отсутствие полного касания пола тре­мя частями тела (лопатками, затылком и локтями). Участникам дается 1 попытка.

Приложение 4

Нормативы оценки физического развития обучающихся
Бег на 30 м с высокого старта (с). Мальчики

Возраст (лет, месяцев)

Уровень физической подготовленности

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Баллы

5

4

3

2

1

До 7,5

5,6 и ниже

5,7-6,1

6,2-6,7

6,8-7,4

7,5 и выше

7,6-7,11

5,5 и ниже

5,6-6,0

6,1-6,6

6,7-7,3

7,4 и выше

8,0-8,5

5,4 и ниже

5,5-5,8

5,9-6,3

6,4-7,0

7,1 и выше

8,6-8,11

5,3 и ниже

5,4-5,8

5,9-6,3

6,4-6,9

7,0 и выше

9,0-9,5

5,1 и ниже

5,2-5,6

5,7-6,1

6,2-6,7

6,8 и выше

9,6-9,11

5,1 и ниже

5,2-5,6

5,6-6,0

6,1-6,6

6,7 и выше

10,0-10,11

5,0 и ниже

5,1-5,4

5,5-5,9

6,0-6,5

6,6 и выше

11,0-11,11

5,0 и ниже

5,1-5,4

5,5-5,8

5,9-6,4

6,5 и выше

Бег на 30 м с высокого старта (с). Девочки

Возраст (лет, месяцев)

Уровень физической подготовленности

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Баллы

5

4

3

2

1

До 7,5

6,0 и ниже

6,1-6,5

6,6-7,0

7,1-7,7

7,8 и выше

7,6-7,11

5,8 и ниже

5,9-6,3

6,4-6,7

6,8-7,5

7,6 и выше

8,0-8,5

5,6 и ниже

5,7-6,0

6,1-6,5

6,6-7,2

7,3 и выше

8,6-8,11

5,5 и ниже

5,6-5,9

6,0-6,4

6,5-7,1

7,2 и выше

9,0-9,5

5,3 и ниже

5,4-5,8

5,9-6,3

6,4-6,9

7,0 и выше

9,6-9,11

5,3 и ниже

5,4-5,7

5,8-6,2

6,3-6,8

6,9 и выше

10,0-10,11

5,2 и ниже

5,3-5,6

5,7-6,0

6,1-6,5

6,6 и выше

11,0-11,11

5,1 и ниже

5,2-5,4

5,5-5,7

5,8-6,2

6,3 и выше

Бег на 1000 м (мин и с). Мальчики

Возраст (лет, месяцев)

Уровень физической подготовленности

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Баллы

5

4

3

2

1

До 7,5

6,0 и ниже

6,01-6,34

6,35-7,09

7,10-7,55

7,56 и выше

7,6-7,11

5,50 и ниже

5,51-6,25

6,26-7,0

7,01-7,45

7,46 и выше

8,0-8,5

5,35 и ниже

5,36-6,08

6,09-6,41

6,42-7,25

7,26 и выше

8,6-8,11

5,25 и ниже

5,26-5,58

5,59-6,31

6,32-7,15

7,16 и выше

9,0-9,5

5,20 и ниже

5,21-5,53

5,54-6,26

6,27-7,10

7,11 и выше

9,6-9,11

5,10 и ниже

5,11-5,43

5,44-6,16

6,17-7,0

7,01 и выше

10,0-10,5

5,05 и ниже

5,06-5,38

5,39-6,11

6,12-6,55

6,56 и выше

10,6-10,11

4,55 и ниже

4,56-5,28

5,29-6,01

6,02-6,45

6,46 и выше

11,0-11,5

4,50 и ниже

4,51-5,23

5,24-5,56

5,57-6,40

6,41 и выше

11,6-11,11

4,40 и ниже

4,41-5,13

5,14-5,46

5,47-6,30

6,31 и выше

Бег на 1000 м (мин и с). Девочки

Возраст (лет, месяцев)

Уровень физической подготовленности

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Баллы

5

4

3

2

1

До 7,5

6,10 и ниже

6,11-6,45

6,46-7,20

7,21-7,59

8,00 и выше

7,6-7,11

6,00 и ниже

6,01-6,35

6,36-7,0

7,01-7,49

7,50 и выше

8,0-8,5

5,55 и ниже

5,56-6,28

6,29-7,01

7,02-7,45

7,46 и выше

8,6-8,11

5,47 и ниже

5,48-6,20

6,21-6,53

6,54-7,37

7,38 и выше

9,0-9,5

5,45 и ниже

5,46-6,18

6,19-6,51

6,52-7,35

7,36 и выше

9,6-9,11

5,38 и ниже

5,39-6,11

6,12-6,44

6,45-7,28

7,29 и выше

10,0-10,5

5,35 и ниже

5,36-6,08

6,09-6,41

6,42-7,25

7,26 и выше

10,6-10,11

5,26 и ниже

5,27-5,59

6,00-6,32

6,33-7,16

7,17 и выше

11,0-11,5

5,24 и ниже

5,25-5,57

5,58-6,30

6,31-7,14

7,15 и выше

11,6-11,11

5,17 и ниже

5,18-5,50

5,51-6,23

6,24-7,07

7,08 и выше

Подтягивание на перекладине (количество раз). Мальчики

Возраст (лет, месяцев)

Уровень физической подготовленности

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Баллы

5

4

3

2

1

7,0-7,5

4 и выше

3

2

1,5

1 и меньше

7,6-8,5

5 и выше

4

3

2

1 и меньше

8,6-8,11

6 и выше

5

3-4

2

1 и меньше

9,0-9,5

6 и выше

5

4

3-2

1 и меньше

9,6-9,11

7 и выше

5-6

4

3-2

1 и меньше

10,0-10,5

7 и выше

6

5-4

3-2

1 и меньше

10,6-10,11

8 и выше

7-6

5

4-2

1 и меньше

11,0-11,11

8 и выше

7

6-5

4-2

1 и меньше

Подъем туловища за 30 с (количество раз). Девочки

Возраст (лет, месяцев)

Уровень физической подготовленности

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Баллы

5

4

3

2

1

7,0-7,5

15 и выше

14-13

12-11

10-8

7 и меньше

7,6-8,5

15 и выше

14

13-12

11-9

8 и меньше

8,6-8,11

16 и выше

15-14

13-12

11-10

9 и меньше

9,0-9,5

16 и выше

15

14-13

12-10

9 и меньше

9,6-9,11

17 и выше

16-15

14-13

12-10

9 и меньше

10,0-10,5

18 и выше

17-16

15-14

13-11

10 и меньше

10,6-10,11

18 и выше

17

16-15

14-11

10 и меньше

11,0-11,5

19 и выше

18-17

16-15

14-11

10 и меньше

11,6-11,11

19 и выше

18

17-15

14-11

10 и меньше

Прыжок в длину с места (см). Мальчики

Возраст (лет, месяцев)

Уровень физической подготовленности

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Баллы

5

4

3

2

1

7,0-7,5

130 и выше

129-117

116-104

103-88

87 и меньше

7,6-7,11

140 и выше

139-127

126-114

113-98

97 и меньше

8,0-8,5

145 и выше

144-132

131-119

118-103

102 и меньше

8,6-8,11

155 и выше

154-142

141-129

128-113

112 и меньше

9,0-9,5

158 и выше

157-145

144-132

131-116

115 и меньше

9,6-9,11

162 и выше

161-149

148-136

135-120

119 и меньше

10,0-10,5

166 и выше

165-153

152-141

124-139

123 и меньше

10,6-10,11

175 и выше

174-162

161-150

149-133

132 и меньше

11,0-11,5

177 и выше

176-164

163-152

151-135

134 и меньше

11,6-11,11

184 и выше

183-171

170-159

158-142

141 и меньше

Прыжок в длину с места (см). Девочки

Возраст (лет, месяцев)

Уровень физической подготовленности

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Оценка в баллах

5

4

3

2

1

7,0-7,5

123 и выше

122-111

110-99

98-85

84 и меньше

7,6-7,11

127 и выше

126-115

114-103

102-88

87 и меньше

8,0-8,5

132 и выше

131-119

118-106

105-90

89 и меньше

8,6-8,11

138 и выше

137-125

124-112

111-96

95 и меньше

9,0-9,5

140 и выше

139-127

126-114

113-98

97 и меньше

9,6-9,11

150 и выше

149-136

135-122

121-104

103 и меньше

10,0-10,5

157 и выше

156-142

141-127

126-108

107 и меньше

10,6-10,11

163 и выше

162-148

147-133

132-114

113 и меньше

11,0-11,5

164 и выше

163-150

149-136

135-119

118 и меньше

11,6-11,11

166 и выше

165-153

152-140

139-123

122 и меньше

Статья предоставлена редакцией журнала "Управление начальной школой"

Инновационные методы и технологии работы с учащимися младших классов всегда под рукой с электронной версией журнала".

Источник: www.menobr.ru

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 12 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ДОО
      • Никитина Т. А.
        К.п.н., начальник отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)

        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль