№7 (июль)

72
№7 (июль)

№7 (июль)

Консультирование

  • Чемоданчик практических методик и техник в работе с семьей

    Упражнения для создания атмосферы доверия и безопасности в ходе психологического консультирования, диагностики отношений в детско-родительской паре, уточнения первичного запроса

    Шутова Д.А.

  • Как сделать ребенка стрессоустойчивым?

    Что такое стресс, стрессоустойчивость. Условия формирования стрессоустойчивости. Способы развития стрессоустойчивости у ребенка. Игры и упражнения, повышающие уровень стрессоустойчивости детей

    Войтенко Г.П.

Коррекционная и развивающая работа

  • Нейропсихологическое сопровождение развития ребенка

    Диагностирование «неравномерного развития». Краткий обзор возрастной динамики наиболее важных психологических факторов. Нейропсихологические направления коррекционно-развивающей работы. Программы нейропсихологического развития на основе метода замещающего онтогенеза. Проблемы нейропсихологического развития дошкольников

    Кабалина Е.А.

  • Использование возможностей сенсорной комнаты для развития восприятия у детей с различными нарушениями

    Значение восприятия для развития ребенка. Организация пространства сенсорной комнаты. Релаксационный и активационный блоки сенсорной комнаты. Применение различных методов и пособий при организации работы педагога-психолога в сенсорной комнате. Из практики МБДОУ детский сад № 45 г. Белгорода

    Командирова В.М. / Калмыкова О.П.

Психологическая коммуникация

  • Методы и приемы стимулирования детей дошкольного возраста

    Понятие и анализ групп методов стимулирования поведения и деятельности дошкольников. Методы словесно-эмоционального воздействия: разъяснение, увещевание, поощрение, одобрение и проч. Метод наглядно-практического воздействия – наглядные пособия "Паспорт воспитанника", "Времена года", "Оценочные карты"

    Асташова И.К.

Психопрофилактика

Регламент работы

  • Формирование готовности педагогов ДОО к инклюзии детей с задержкой психического развития

    Мероприятия, направленные на приобретение системы знаний в области инклюзивного образования детей с ЗПР и личностный рост педагогов в рамках организации работы с ними. Из опыта работы МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 101 г. Калининграда Калининградской обл.

    Макарова О.М. / Михайловская В.В.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль