№4 (апрель)

89
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Консультирование

  • Первичное консультирование родителей

    Основные этапы первичной психоконсультации с родителями: знакомство с семьей; прояснение проблемы и ее видение каждым участником встречи; формулирование запроса; заключение психологического контракта. Подробное содержание каждого этапа

    Шутова Д.А.

Коррекционная и развивающая работа

  • Коррекция эмоциональной лабильности с применением песочной терапии

    Понятие эмоциональной лабильности. Пример работы с ребенком с эмоциональной лабильностью. Содержание индивидуальной программы по коррекции эмоциональной сферы. Результаты работы по программе, рекомендации родителям. Примеры занятий по индивидуальной программе коррекции

    Войтик М.В. / Поликша А.В.

  • Гармонизация личности расторможенных детей с помощью сказкотерапии

    Возможности сказкотерапии в решении проблемы. Методика сочинения сказки, метод пиктограмм. Примеры детских авторских и коллективных сказок: «Черный стул», «Белый шорох», «Бессмертный парень», «Волшебные крылья». Анализ представленных работ

    Марковская С.В.

Психологическая диагностика

  • Итоговое психодиагностическое обследование воспитанников ДОО

    Сводные таблицы результатов диагностического обследования по шкале умственного развития А. Бине – Т. Симона для детей 3–4, 4–5, 5–6 лет. Методики исследования познавательных процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления и речи. Вторичная диагностика готовности к школе. Лист оценки психологического здоровья выпускника ДОО

    Кремлякова А.Ю.

Психологическая коммуникация

  • Игровое взаимодействие родителей с детьми в ДОО

    Программа «Играем вместе» для гармонизации детско-родительских отношений. Конспекты игровых сеансов для детей 4–5 лет и их родителей

    Устинова Н.В.

Психопрофилактика

  • Повышение самооценки педагогов и улучшение психологического климата в коллективе ДОО

    Работа с автобиографиями участников. Основные темы автобиографии: семья (без даты, места рождения); образование (специальность по диплому); особенности характера; любимое занятие, хобби; мечта. Структура и конспекты занятий тренинга

    Абазян Е.С.

Регламент работы

  • Годовой аналитический отчет педагога-психолога

    Содержание и структура. Рекомендации к написанию. Пример аналитического отчета о работе педагога-психолога за учебный год (с извлечениями)

    Кунафеева Г.Ю.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль