№1 (январь)

167
№1 (январь)

№1 (январь)

Консультирование

  • Психологические особенности детей логопедической группы

    Функции речи. Психологические трудности работы с детьми с нарушением речи. Усовершенствование эмоционально-волевой сферы детей-логопатов

    Веселовацкая Т.П.

Коррекционная и развивающая работа

  • Психологический тренинг для детей в ДОУ «Тропинка к своему "Я"»

    Конспект тренинга на развитие умения анализировать свои чувства посредством коммуникативных навыков и эмпатии

    Мишнева Т.В.

  • Эмоционально-личностное развитие детей-сирот

    Особенности развития эмоциональной сферы детей, воспитывающихся вне семьи. Рисование песком на стекле как техника песочной терапии. Организация работы с техникой. Базовые способы и приемы рисования. Планы-конспекты занятий

    Денисенко Ю.С.

Психологическая диагностика

  • Проведение нейропсихологической диагностики детей 5–7 лет

    Структура, этапы и результаты нейропсихологического обследования. Показатели "дефицитов" психического функционирования. Нейропсихологическое заключение

    Мельникова М.И. / Шаршапина В.В.

Психологическая коммуникация

  • Повышение профессиональной компетентности начинающих педагогов

    Конспект игрового тренинга

    Якуш О.Е. / Узянова И.М.

  • Психолого-педагогический проект для родителей "Скоро в школу"

    План мероприятий в рамках проекта. Результативные формы взаимодействия с родителями. Шпаргалка для родителей будущих первоклассников. Опросник "Готовы
    ли Вы отдать своего ребенка в школу?" План-конспект тренинга для родителей "Мой любимый первоклашка"

    Мишина С.П. / Тутарова Н.А.

Психопрофилактика

  • Формирование детско-родительских отношений в ДОО

    План работы родительского клуба "Семь Я". Содержание и структура встреч. Сценарий встречи "В гостях у Деда Мороза"

    Айкашева Т.В.

Регламент работы

  • Разработка и создание сайта-визитки педагога-психолога

    Семь признаков хорошего сайта-визитки. Общие правила создания. Основные разделы. Дополнительные модули и опции

    Лукманова Е.В.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник педагога-психолога. Детский сад»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 14 ноября 2017 г.
      • Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО

      • Богомолова Марина Валентиновна
        кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ В процессе вебинара уделим особое внимание вопросам создания образовательного пространства
        • ✱ Раскроем современные научно-практические подходы создания обогащенной образовательной среды, способствующей развитию детей старшего дошкольного возраста в контексте идей конвергентного образования
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль