№ 8 (август)

41
№ 8 (август)

№ 8 (август)

Взаимодействуем со специалистами

  • Проектная деятельность в работе с детьми, имеющими нарушения речи

    Особенности и методическое сопровождение работы по внедрению проектной деятельности в группах для детей с ОНР. Примерное распределение лексических тем в ходе проектной деятельности

    Давлетова М.Н.

  • Коррекционно-профилактическая работа с детьми, имеющими нарушения ОДА

    Задачи, основные направления и содержание коррекционно-профилактической работы в ДОУ. Правила проведения занятий физической культурой с целью профилактики у воспитанников нарушений осанки. Задачи коррекционного плавания. План работы с детьми, имеющими нарушения осанки, в рамках деятельности кружка "Здоровячок"

    Черноок Л.Г. / Пяткова С.В. / Коновалова Т.Е. / Моисеева Н.В.

Делимся опытом

Комплектуем методический кабинет

  • Физкультурные праздники и развлечения как эффективные формы физкультурно- оздоровительной работы

    Оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Использование физкультурных праздников разных видов исходя из основной задачи, места и метода проведения. Взаимодействие с педагогами и родителями в процессе организации физкультурно- оздоровительной работы в детском саду. Сценарий физкультурно-познавательного развлечения

    Скворцова Е.М. / Зорина Л.А.

Организуем праздники

  • Незнайка в гостях у ребят Сценарий праздника, посвященного Дню знаний

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, загадки, подвижные игры для детей. Ссылки на музыкальное сопровождение

    Авакумова Е.С. / Скрыникова Л.Г.

  • Витаминиада. Сценарий развлечения для детей и родителей

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Цели мероприятия. Содержание предварительной работы. Конкурсные задания для родителей и детей. Перечень необходимого оборудования

    Яковлева Т.П. / Урмаева Н.А. / Хазова Г.С.

Формируем предметно-развивающую среду

  • Биоархитектурные композиции на территории детского сада

    Содержание работы по созданию проектов биоархитектурных композиций в рамках смотра-конкурса. Организация совместной трудовой и исследовательской деятельности с детьми. Описание биоархитектурных композиций на территории дошкольного учреждения

    Байгалина Н.В. / Жарикова Г.И.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль