№3 (март)

37
№3 (март)

№3 (март)

Взаимодействуем со специалистами

  • Коррекция тревожности у детей с особенностями развития

    Причины и характер тревожности у детей с нарушениями зрения и речи. Основные направления работы педагогов по снижению уровня тревожности у дошкольников. Примерные игры и упражнения, направленные на преодоление тревожности у детей

    Мердина Н.С. / Васькина С.В.

Зарубежный опыт

  • Компетенции как планируемые результаты освоения образовательной программы дошкольного образования города Берлина

    Основные целевые показатели по видам компетенций ребенка дошкольного возраста: "Я-компетенции", "социальные компетенции", "предметные компетенции", "учебно- методические компетенции". Содержание планируемых результатов освоения детьми образовательной программы дошкольного
    образования

    Минина А.А.

Комплектуем методический кабинет

  • Музейная педагогика как средство художественно-эстетического воспитания дошкольников

    Особенности музейно-педагогической программы "Здравствуй, музей!" и этапы работы по ее апробации. Годовой план работы творческой группы по художественно-эстетическому воспитанию. План посещения детьми городских учреждений культуры и мини-музеев в ДОУ. Циклограмма самостоятельной и совместной с педагогом деятельности детей в рамках музейно-педагогической программы

    Евтушенко С.Г. / Быкова Е.И. / Первова О.А.

Организуем праздники

  • И мастерство, и вдохновение… Сценарий спортивного праздника

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Цели и задачи мероприятия. Содержание предварительной работы. Стихотворения, упражнения, эстафеты для детей. Перечень необходимого оборудования

    Казакова И.Н. / Корнева О.А. / Шильцина В.В.

  • В звонких птичьих голосах к нам идет весна-красна Сценарий праздника, посвященного Международному дню птиц

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Цели и задачи мероприятия. Содержание предварительной работы. Стихотворения, занимательные игры для детей

    Котолевская М.Ю.

Формируем предметно-развивающую среду

  • Смотр-конкурс на лучший мини- музей в ДОУ

    Этапы и порядок проведения смотра-конкурса. Критерии оценки мини-музеев. Перспективные планы работы с детьми разных возрастных групп в мини-музеях дошкольного учреждения

    Кокшарова А.С.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль