№1 (январь)

87
№1 (январь)

№1 (январь)

Взаимодействуем со специалистами

  • Особенности взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда в современных условиях

    Алгоритм и основные принципы совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда.
    Примерный план встреч специалистов в течение года. План взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда в процессе работы с детьми

    Галибина Е.Ю. / Бортновская С.Н. / Родионова Т.М.

Готовим к обучению в школе

  • Кружок дополнительного образования "Лицей для детей и взрослых"

    Цели и задачи деятельности кружка. Основные приемы и методы организации воспитательно-образовательного процесса в кружке. План мероприятий по взаимодействию учителей,
    воспитателей и родителей. Тематический план и примерные конспекты занятий с детьми в кружке

    Гурова О.В., / Бордюгова И.А. / Кирбенева С.В.

Делимся опытом

  • Организация фольклорной студии на базе ДОУ

    Задачи, основные направления деятельности и участники фольклорной студии. Содержание
    обучения в фольклорной студии. Положение о деятельности фольклорной студии "Потешка"

    Демидова Л.Ю.

Держим на контроле

  • Система внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ

    Составляющие качества дошкольного образования. Алгоритм создания диагностического инструментария. Основные проблемы при проведении диагностики в системе мониторинга достижения детьми планируемых результатов. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ

    Будже Т.А. / Исса О.Ф. / Минина А.В.

Организуем праздники

  • "К нам гости пришли" Сценарий фольклорного праздника для детей

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Цели мероприятия. Стихотворения, занимательные игры для детей. Перечень необходимого оборудования

    Корелина Л.А.

  • "Чистота – залог здоровья" Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Цели и задачи мероприятия. Загадки, конкурсы
    для детей и взрослых. Перечень необходимого оборудования

    Капралова С.В.

Формируем предметно-развивающую среду

  • Смотр-конкурс уголков “Я и школа” по формированию у детей положительной школьной мотивации

    Значение уголков для формирования у дошкольников положительной школьной мотивации в группах ДОУ. Цели и условия проведения смотра- конкурса. Критерии оценок уголков "Я и школа”

    Вислогузова О.Е.

А также

  • Мы позовем друзей пяток и в парк на лыжах... иль на каток. Семейный досуг в зимний период
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат
Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 сентября 2017 г.
      • Трудовые отношения и эффективный контракт в ДОО

      • Вавилова А. А.
        Старший научный сотрудник МГПУ, кандидат юридических наук

        Подробнее
      • 12 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ДОО
      • Никитина Т. А.
        К.п.н., начальник отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)

        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль