№8 (август)

47
№8 (август)

№8 (август)

Вопрос эксперту

  • Продолжительность ежегодного удлиненного оплачиваемого отпуска педагогов-психологов

Коррекционная и развивающая работа

  • Программа психологических занятий «Скоро в школу!»

    Цели и задачи программы, ожидаемые результаты, формы работы. Учебно-тематическое планирование. Критерии эффективности работы по программе. Методические материалы.

    Резниченко С.И.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести, посетить

    Информацию о книгах, мероприятиях, фильмах, товарах.

Психодиагностика

  • Диагностическое обследование детей раннего возраста

    Лист адаптации (модификация разработки А.П. Остроуховой). Четыре фактора поведенческой адаптации. Карта нервно-психического развития ребенка. Определение поведенческой реакции в соответствии с оценкой факторов адаптации.

    Кремлякова А.Ю.

Психологическая коммуникация

  • Непосредственно образовательная деятельность "Крылья мечты"

    Формирование у детей представлений о мечте как побудителе воли к действию посредством статической медитации "Страна Мечты", упражнения-проекции "Мечты, похожие на салют", картин Пита Ревонкорпи, арт-терапевтического рисования "Мой образ мечты".

    Филимонова Н.Ю.

  • Психологическое сопровождение родителей будущих первоклассников

    Описание проекта по психопрофилактике школьной дезадаптации: этапы реализации, результаты. Программа "Готовимся к школе": календарно-тематический план. Анкета для родителей. Конспект тематической встречи "Факторы, влияющие на успешность обучения в школе".

    Кравченко Л.В.

Психопрофилактика

  • Личностно-ориентированное и здоровьеформирующее двигательное развитие ребенка

    Особенности двигательного развития ребенка, связь их с процессами нервной системы, влияние на последующее обучение и организацию мозговой деятельности. Комплекс упражнений с инструкциями и методическими рекомендациями для детей 4–6 лет.

    Цыпленкова О.А.

Регламент работы

  • Годовой план работы педагога-психолога МБДОУ

    Из опыта работы педагога-психолога детского сада компенсирующего вида № 45 управления образования администрации г. Белгорода (извлечение)

    Командирова В.М.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль