Приложение 2 к письму Минобразования России от 22.06.2000 № 22-06-723 "Примерный акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 20_ / ____ учебному году"

3159

________________________________________________________________________ 
(орган управления образованием)

Примерный акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 20_ / ____ учебному году

________________________________________________________________________ 
(полное наименование учреждения, тип, год постройки)

________________________________________________________________________ 
(адрес учреждения, телефон)

________________________________________________________________________ 
(фамилия, имя и отчество заведующего дошкольным учреждением)

В соответствии с постановлением (распоряжением) Главы администрации _________ от “__” 20__ г. № ___ проверка проводилась комиссией в составе:

  • от администрации __________________________________________________;
  • от органа управления образованием ___________________________________;
  • от санитарно-эпидемиологического надзора ____________________________;
  • от пожарного надзора _______________________________________________;
  • от общественного питания ___________________________________________;
  • от профсоюзного органа _____________________________________________;
  • от хозяйственно-эксплуатационной службы _____________________________.

Комиссией установлено следующее:

1. В 19__ / ____ учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано __ групп с общим количеством воспитанников __ человек.

Нормативы, указанные в лицензии: ____________________________________

Наполняемость групп:

  • первые группы раннего возраста _____ детей;
  • вторые группы раннего возраста _____ детей;
  • первые младшие группы _____ детей;
  • вторые младшие группы _____ детей;
  • средние группы _____ детей;
  • старшие группы _____ детей;
  • подготовительные к школе группы _____ детей.

Из них детей / групп с круглосуточным пребыванием ______________________

Наличие путевок, правильность их оформления и хранения ________________

2. Обеспеченность кадрами (штаты – укомплектованность всех категорий) ________________________________________________________________________

Правильность их расстановки _________________________________________

3. Оформление дошкольного учреждения _______________________________

________________________________________________________________________

4. Наличие необходимой документации (уставная документация: лицензия, устав, должностные инструкции, локальные акты, свидетельство об аттестации, свидетельство о государственной аккредитации, договора о взаимодействии с учредителем, с родителями и др., план работы на год, книга движения детей, книга приказов, план повышения квалификации педработников и пр.) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел __________________________________________

5. Готовность педкабинета к осуществлению учебно-воспитательной работы (наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для организации разнообразной деятельности детей) _________________________________________ соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ, педагогическая целесообразность их хранения и размещения ___________________

6. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по группам, количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в течение дня и недели ________________________________________________________________

7. Территория: общая площадь _______________________________________,

  • состояние ограждения ______________________________________________,
  • площадь озеленения ________________________________________________.

Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в непосредственной близости от территории ДОУ _______________________________

Проведено обновление указательных знаков дорожного движения при подъезде к ДОУ __________________________________________________________

Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования ___________________________________________________________,

  • наличие и состояние огорода-ягодника _________________________________,
  • наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ___________,
  • наличие договора о вывозе мусора ____________________________________.

8. Здание: общее состояние помещений _______________________________;

  • качество проведенного ремонта:
  • капитального ______________________________________________________;
  • текущего __________________________________________________________;
  • искусственное освещение, его состояние _______________________________;
  • естественное освещение ____________________________________________;
  • работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке – принудительной) _____________;
  • характер и состояние отопительной системы ____________________________;
  • обеспеченность дошкольного учреждения топливом (в % к годовой потребности), его хранение ________________________________________________;
  • наличие акта опрессовки отопительной системы _________________________;
  • наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары, ручные огнетушители и т. д.) _____________________________________________________;
  • наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ, ПТУ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных и внешкольных и др. учебно-воспитательных учреждений (07.89) ________________________________________;
  • наличие запасных выходов __________________________________________;
  • наличие плана эвакуации при пожаре __________________________________;
  • наличие и состояние снабжения:
    • водой ____________________________________________________________,
    • газом _____________________________________________________________,
    • электричеством ____________________________________________________;
    • наличие канализации ________________________________________________

9. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние _____________________________________________________;

  • организация питьевого режима _______________________________________;
  • тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.) ______________________________________________________;
  • обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка ____________________;
  • обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен ___________________________________________________________;
  • обеспеченность игрушками, дидактическим материалом __________________;
  • наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий ________________________________________________________________;
  • состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.) _______________________________________________________________;
  • санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок, оборудования и инвентаря ________________________________________________;
  • зал для музыкальных занятий, его готовность ___________________________

10. Пищеблок:

  • качество проведенного ремонта __________________________;
  • наличие аварийного титана __________________________________________;
  • плита (какая), ее состояние __________________________________________;
  • наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов) _________________________________________________________________;
  • состояние разделочных столов _______________________________________;
  • наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение _________________________________________________________;
  • наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество _________________;
  • условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды ________________________________________________________;
  • обеспеченность посудой, ее состояние ________________________________;
  • котломоечная, ее оборудование ______________________________________;
  • картофелечистки, их состояние _______________________________________;
  • количество мясорубок, их состояние ___________________________________;
  • наличие и маркировка уборочного инвентаря ___________________________.

11. Кладовые: качество проведенного ремонта __________________________;

  • хранение сыпучих продуктов _________________________________________;
  • хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние) ______________________________________________________________;
  • наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей, хлеба и т. д.) ____________________________________________________.

12. Дезрежим дошкольного учреждения: наличие дезсредств ______________,

  • место приготовления ______________________, тара ____________________,
  • наличие горшков _________________________, утюгов ___________________,
  • наличие пылесосов для уборки _______________________________________,
  • обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ______________

13. Медпункт: его состояние __________________________________________;

  • наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние _______________________________________________________________________;
  • хранение скоропортящихся лекарственных средств ______________________
  • _______________________________________________________________________;
  • наличие комнаты для заболевшего ребенка ____________________________;
  • наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) __________________________________________________________________

14. Новое в оформлении и оборудовании дошкольного образовательного учреждения

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

15. Замечания и предложения комиссии: 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

16. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного учреждения к новому учебному году ________________________________________________________

Акт составлен ________ числа ______ месяца _________ года ________

Председатель комиссии ___________________

Члены комиссии: ___________________

___________________

___________________

___________________

Примечания.

1. Проверка готовности ДОУ к новому учебному году заканчивается к 25 августа.

2. Акт приема готовности ДОУ составляется в двух экземплярах. Один акт направляется в вышестоящий ОУО, другой остается в учреждении.

3. В комиссию, как правило, входят представитель администрации района (города), руководитель ОУО, рай(гор)кома профсоюза, представитель Госсанэпиднадзора и Госпожнадзора, заведующий дошкольным учреждением.

4. Если комиссия считает, что ДОУ не может быть принято, необходимо сформулировать конкретные условия его приема.

5. Данная форма акта носит рекомендательный характер, в зависимости от специфики проверяемого объекта в акт могут быть включены и другие вопросы.

6. В качестве оценок состояния можно использовать “удовлетворительно” и “неудовлетворительно”. 

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации

      Повышение квалификации заведующих детским садом и старших воспитателей

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Участвовать

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 16 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ДОО

      • Никитина Т. А.
        К.п.н., начальник отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)

        ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

        • ✱ Смотрите запись вебинара в любое время
        • ✱ Задайте вопрос лектору в чате в течение вебинара – и получите ответ
        • ✱ После вебинара Вы получите презентацию лектора
        • ✱ После вебинара Вы получите электронный сертификат
        Подробнее






      © МЦФЭР, 2017. Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64054 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)

      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 9 400 профессиональных материалов;
      • 4 300 готовых рекомендаций методистов и воспитателей-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС ДО;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам;

      Подарок за регистрацию: видеолекция «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства» (лектор Волосовец Т.В.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Регистрация

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль