Приложение 2 к письму Минобразования России от 22.06.2000 № 22-06-723 "Примерный акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 20_ / ____ учебному году"

3139

________________________________________________________________________ 
(орган управления образованием)

Примерный акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 20_ / ____ учебному году

________________________________________________________________________ 
(полное наименование учреждения, тип, год постройки)

________________________________________________________________________ 
(адрес учреждения, телефон)

________________________________________________________________________ 
(фамилия, имя и отчество заведующего дошкольным учреждением)

В соответствии с постановлением (распоряжением) Главы администрации _________ от “__” 20__ г. № ___ проверка проводилась комиссией в составе:

  • от администрации __________________________________________________;
  • от органа управления образованием ___________________________________;
  • от санитарно-эпидемиологического надзора ____________________________;
  • от пожарного надзора _______________________________________________;
  • от общественного питания ___________________________________________;
  • от профсоюзного органа _____________________________________________;
  • от хозяйственно-эксплуатационной службы _____________________________.

Комиссией установлено следующее:

1. В 19__ / ____ учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано __ групп с общим количеством воспитанников __ человек.

Нормативы, указанные в лицензии: ____________________________________

Наполняемость групп:

  • первые группы раннего возраста _____ детей;
  • вторые группы раннего возраста _____ детей;
  • первые младшие группы _____ детей;
  • вторые младшие группы _____ детей;
  • средние группы _____ детей;
  • старшие группы _____ детей;
  • подготовительные к школе группы _____ детей.

Из них детей / групп с круглосуточным пребыванием ______________________

Наличие путевок, правильность их оформления и хранения ________________

2. Обеспеченность кадрами (штаты – укомплектованность всех категорий) ________________________________________________________________________

Правильность их расстановки _________________________________________

3. Оформление дошкольного учреждения _______________________________

________________________________________________________________________

4. Наличие необходимой документации (уставная документация: лицензия, устав, должностные инструкции, локальные акты, свидетельство об аттестации, свидетельство о государственной аккредитации, договора о взаимодействии с учредителем, с родителями и др., план работы на год, книга движения детей, книга приказов, план повышения квалификации педработников и пр.) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел __________________________________________

5. Готовность педкабинета к осуществлению учебно-воспитательной работы (наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для организации разнообразной деятельности детей) _________________________________________ соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ, педагогическая целесообразность их хранения и размещения ___________________

6. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по группам, количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в течение дня и недели ________________________________________________________________

7. Территория: общая площадь _______________________________________,

  • состояние ограждения ______________________________________________,
  • площадь озеленения ________________________________________________.

Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в непосредственной близости от территории ДОУ _______________________________

Проведено обновление указательных знаков дорожного движения при подъезде к ДОУ __________________________________________________________

Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования ___________________________________________________________,

  • наличие и состояние огорода-ягодника _________________________________,
  • наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ___________,
  • наличие договора о вывозе мусора ____________________________________.

8. Здание: общее состояние помещений _______________________________;

  • качество проведенного ремонта:
  • капитального ______________________________________________________;
  • текущего __________________________________________________________;
  • искусственное освещение, его состояние _______________________________;
  • естественное освещение ____________________________________________;
  • работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке – принудительной) _____________;
  • характер и состояние отопительной системы ____________________________;
  • обеспеченность дошкольного учреждения топливом (в % к годовой потребности), его хранение ________________________________________________;
  • наличие акта опрессовки отопительной системы _________________________;
  • наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары, ручные огнетушители и т. д.) _____________________________________________________;
  • наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ, ПТУ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных и внешкольных и др. учебно-воспитательных учреждений (07.89) ________________________________________;
  • наличие запасных выходов __________________________________________;
  • наличие плана эвакуации при пожаре __________________________________;
  • наличие и состояние снабжения:
    • водой ____________________________________________________________,
    • газом _____________________________________________________________,
    • электричеством ____________________________________________________;
    • наличие канализации ________________________________________________

9. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние _____________________________________________________;

  • организация питьевого режима _______________________________________;
  • тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.) ______________________________________________________;
  • обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка ____________________;
  • обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен ___________________________________________________________;
  • обеспеченность игрушками, дидактическим материалом __________________;
  • наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий ________________________________________________________________;
  • состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.) _______________________________________________________________;
  • санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок, оборудования и инвентаря ________________________________________________;
  • зал для музыкальных занятий, его готовность ___________________________

10. Пищеблок:

  • качество проведенного ремонта __________________________;
  • наличие аварийного титана __________________________________________;
  • плита (какая), ее состояние __________________________________________;
  • наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов) _________________________________________________________________;
  • состояние разделочных столов _______________________________________;
  • наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение _________________________________________________________;
  • наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество _________________;
  • условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды ________________________________________________________;
  • обеспеченность посудой, ее состояние ________________________________;
  • котломоечная, ее оборудование ______________________________________;
  • картофелечистки, их состояние _______________________________________;
  • количество мясорубок, их состояние ___________________________________;
  • наличие и маркировка уборочного инвентаря ___________________________.

11. Кладовые: качество проведенного ремонта __________________________;

  • хранение сыпучих продуктов _________________________________________;
  • хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние) ______________________________________________________________;
  • наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей, хлеба и т. д.) ____________________________________________________.

12. Дезрежим дошкольного учреждения: наличие дезсредств ______________,

  • место приготовления ______________________, тара ____________________,
  • наличие горшков _________________________, утюгов ___________________,
  • наличие пылесосов для уборки _______________________________________,
  • обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ______________

13. Медпункт: его состояние __________________________________________;

  • наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние _______________________________________________________________________;
  • хранение скоропортящихся лекарственных средств ______________________
  • _______________________________________________________________________;
  • наличие комнаты для заболевшего ребенка ____________________________;
  • наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) __________________________________________________________________

14. Новое в оформлении и оборудовании дошкольного образовательного учреждения

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

15. Замечания и предложения комиссии: 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

16. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного учреждения к новому учебному году ________________________________________________________

Акт составлен ________ числа ______ месяца _________ года ________

Председатель комиссии ___________________

Члены комиссии: ___________________

___________________

___________________

___________________

Примечания.

1. Проверка готовности ДОУ к новому учебному году заканчивается к 25 августа.

2. Акт приема готовности ДОУ составляется в двух экземплярах. Один акт направляется в вышестоящий ОУО, другой остается в учреждении.

3. В комиссию, как правило, входят представитель администрации района (города), руководитель ОУО, рай(гор)кома профсоюза, представитель Госсанэпиднадзора и Госпожнадзора, заведующий дошкольным учреждением.

4. Если комиссия считает, что ДОУ не может быть принято, необходимо сформулировать конкретные условия его приема.

5. Данная форма акта носит рекомендательный характер, в зависимости от специфики проверяемого объекта в акт могут быть включены и другие вопросы.

6. В качестве оценок состояния можно использовать “удовлетворительно” и “неудовлетворительно”. 



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы дошкольного образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 9 000 профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций воспитателей-новаторов;
  • более 200 сценариев дошкольных мероприятий;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль