Контроль качества исполнения заказа на услуги переподготовки и повышения квалификации с участием профессиональной педагогической общественности

18

Вопрос

Как действует механизм контроля качества исполнения заказа (на услуги переподготовки и повышения квалификации) с участием профессиональной педагогической общественности?

Ответ

Механизм контроля исполнения заказа основан на предоставлении потребителям услуги повышения квалификации государственного именного сертификата (письмо Минобрнауки России от 21.09.2010 № 03-169 "О проектах модельных методик организации и финансирования повышения квалификации работников образования"). Отдельные листы именного сертификата, соответствующие виду модуля (вариативный или инвариантный), передаются в учреждение, оказывающее услугу повышения квалификации, и затем становятся приложением к акту сдачи-приемки услуг. Таким образом, каждый представленный лист именного сертификата свидетельствует о факте оказания услуги одному работнику образования.

В условиях конкурентной среды косвенным показателем качества оказываемых услуг становится количество работников образования, обратившихся за конкретным модулем в конкретное учреждение. В случаях, когда набранное количество работников меньше обозначенного в заказе, заказчик располагает возможностью скорректировать объем итогового платежа и учесть снижение заинтересованностей потребителей услуг повышения квалификации при планировании контрольных цифр следующего года.

С необходимой периодичностью заказчик может осуществлять мониторинговые процедуры, нацеленные на сравнительную оценку результативности и эффективности услуг, оказываемых отдельными учреждениями (организациями).

К таким мероприятиям можно отнести:

  • выборочный контроль результативности, основанный на выборочной повторной проверке материалов итогового контроля;

  • ретроспективный опрос участников повышения квалификации и их работодателей, нацеленный на выявление степени использования результатов обучения в профессиональной деятельности и ее зависимости от внешних факторов (анализ эффективности модулей).

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

1. Редакция проанализировала судебную практику и выявила пять основных источников несчастных случаев в детских садах.

2. Как составить договор, который защитит интересы дошкольной организации?

3. Как правильно провести мастер-класс

4. Организуйте тематические выставки. Подобные мероприятия развивают творческие способности дошкольников.

5. Что будет за подделку подписи родителей на информированном согласии?

6. Как деликатно рассказать родителям о трудностях, которые испытывает их сын или дочь?



Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях