Передача дел при смене руководителя и при временных обстоятельствах

58

Вопрос

Как грамотно составить акт приема-передачи дел при смене руководителя и при временной передаче дел (например, на время отпуска)?

Ответ

Правила приема-передачи дел не установлены на законодательном уровне, как и передачи дел при смене главного бухгалтера в ДОУ. Поэтому во избежание утери и утраты документов организация вправе самостоятельно установить такие правила на локальном уровне, например, в инструкции по делопроизводству.

Как правило, в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утв. постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации", при составлении актов приема-передачи документов в организациях обычно используют бланк со следующими характеристиками:

1) формат бланка А4 (210 x 297 мм);

2) каждый лист документа должен иметь поля не менее: 20 мм – левое; 10 мм – правое; 20 мм – верхнее; 20 мм – нижнее;

3) из белой бумаги или бумаги светлых тонов;

4) ориентация страницы – книжная;

5) если документ имеет две и более страницы, вторую и последующие страницы нумеруют;

6) номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа.

На бланке документа организации располагаются следующие необходимые реквизиты:

  • эмблема организации (помещается на бланках организаций в соответствии с уставом (положением об организации));

  • наименование организации (должно соответствовать наименованию, закрепленному в ее учредительных документах);

  • наименование вида документа;

  • дата документа (для акта – дата события);

  • регистрационный номер документа (состоит из его порядкового номера, который можно дополнять по усмотрению организации индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях и др.);

  • место составления документа;

  • гриф утверждения;

  • заголовок к тексту документа;

  • текст документа;

  • отметка о наличии приложения;

  • подписи.

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

1. Редакция проанализировала судебную практику и выявила пять основных источников несчастных случаев в детских садах.

2. Как составить договор, который защитит интересы дошкольной организации?

3. Как правильно провести мастер-класс

4. Организуйте тематические выставки. Подобные мероприятия развивают творческие способности дошкольников.

5. Что будет за подделку подписи родителей на информированном согласии?

6. Как деликатно рассказать родителям о трудностях, которые испытывает их сын или дочь?



Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях