Дистанционное изучение иностранного языка в начальных школах

17 июля 2010 1102
С 1 сентября в малочисленных начальных школах Алтайского края стартует эксперимент по апробации механизма дистанционного обучения школьников иностранному языку. Решение о внедрении подобной практики связано, в первую очередь, с необходимостью обеспечения качественного образования в малочисленных школах, а также с введением во всех общеобразовательных учреждениях РФ с 1 сентября 2011 нового федерального образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373.

С 1 сентября в малочисленных начальных школах Алтайского края стартует эксперимент по апробации механизма дистанционного обучения школьников иностранному языку.

Теперь ребята, осваивающие программу в классе-комплекте, где ученики 1, 2, 3, и 4 классов учатся вместе, смогут благодаря использованию современных интерактивных средств в режиме он-лайн общаться с учителем предметником.

В качестве экспериментальных площадок для апробации новой дистанционной программы выбраны три отдаленные начальные малокомплектные школы края в Тальменском, Алейском и Косихинском районах с количеством детей от 3 до 10 человек, в которых учителя начальных классов преподают все предметы, кроме иностранного языка.

Решение о внедрении подобной практики связано, в первую очередь, с необходимостью обеспечения качественного образования в малочисленных школах, а также с введением во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации с 1 сентября 2011 нового федерального образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373.

В настоящий момент, Алтайским институтом повышения квалификации работников образовании разрабатывается программа и технология дистанционного обучения иностранному языку младших школьников, обучающихся в классе-комплекте. Отдельная работа ведется по формированию критериев оценки образовательных результатов школьников и эффективных способов организации дистанционного урока.

Кроме того, на сегодняшний день подготовленапрограмма повышения квалификации участников эксперимента, ориентированная на использование в обучении современных интерактивных средств и взаимодействие учителя базовой школы и учителя начальных классов, исполняющего функцию тьютора в малокомплектной школе. Оснащение же базовых школ и филиалов, участвующих в эксперименте, необходимым оборудованием будет осуществляться за счет средств краевого бюджета.

Стоит отметить, что подобной практики нет не только в крае, но и во многих других регионах, а, следовательно, успешная реализация программы на базе выбранных школ позволит распространить такой способ обучения школьников на территории всего края и за его пределами. При этом полученный опыт будет актуален и для основных и средних отдаленных малокомплектных школ, в которых имеется дефицит квалифицированных педагогических кадров.

Источник: www.menobr.ru



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях