Инклюзивное образование – современная модель развития общества

23 декабря 2009 958
Московская городская Дума приняла во втором чтении законопроект "Об образовании лиц с ограниченными возможностями". После принятия закона состоялся круглый стол на тему: "Модель инклюзивного образования в Москве: создана ли новая реальность? Законопроект: теория и практика" с участием всех заинтересованных сторон: Департамента образования Москвы, учителей, родителей и общественных организаций.

Московская городская Дума приняла во втором чтении законопроект "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в Москве". После принятия закона состоялся круглый стол на тему: "Модель инклюзивного образования в Москве: создана ли новая реальность? Законопроект: теория и практика" с участием всех заинтересованных сторон: Департамента образования Москвы, учителей, родителей и общественных организаций.

Круглый стол проходил в здании школы № 518 и был приурочен к принятию законопроекта Мосгордумой (16 декабря 2009 года) ограниченными возможностями здоровья в Москве

В законопроекте учтены основные положения Конвенции о правах инвалидов, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 24 января 2007 года и провозгласившей своей целью поощрение, защиту и обеспечение полного и равного осуществления инвалидами всех прав и основных свобод человека.

Суть Закона и его необходимость для российского общества в том, что он предоставляет право всем детям с инвалидностью на получение соответствующего образования, адаптацию, интеграцию и впервые позволит узаконить то позитивное, что уже наработано в практике. Закон распространяется на все категории заинтересованных лиц: детей с инвалидностью и имеющих ограничения по здоровью, родителей, педагогических работников и представителей органов власти.

образование и создает фундамент для развития людей с инвалидностью на всех уровнях и в течение всей жизни. Сохранятся ли интернаты и коррекционные школы? Поможет ли Закон вместе с другими инструментами изменить сознание в обществе, приведет ли к толерантности и гуманизму? На эти и другие актуальные вопросы ответят участники круглого стола.

Участники: Михаил Терентьев, депутат Госдумы России; Виктор Кругляков, председатель комиссии Московской городской Думы по образованию и молодежной политике; Ольга Ларионова, руководитель Департамента образования города Москвы; Вера Лопатина, руководитель Управления образования ЦАО г. Москвы; Роза Денис, директор РООИ инклюзивной программе.

Источник:Информационный портал "Московское образование"

Источник: www.menobr.ru



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях