Союз ректоров предлагает учитывать при приеме абитуриентов "Паспорт достижений школьника"

17 декабря 2009 686
Российский Союз ректоров (РСР) предлагает в ближайшее время перейти на прием в вузы, техникумы и училища абитуриентов, учитывая "Паспорт достижений школьника" и не противопоставляя, а дополняя результаты ЕГЭ результатами олимпиад, конкурсов и другими творческими успехами школьника. Виктор Садовничий обозначил основные направления оптимизации единого гоэкзамена, предложенные от имени ректорского сообщества.

Российский Союз ректоров (РСР) предлагает в ближайшее время перейти на прием в вузы, техникумы и училища абитуриентов, учитывая "Паспорт достижений школьника" и не противопоставляя, а дополняя результаты ЕГЭ результатами олимпиад, конкурсов и другими творческими успехами школьника, сообщила пресс-служба союза.
Как говорится в сообщении, президент РСР, ректор МГУ Виктор Садовничий обозначил основные направления оптимизации единого гоэкзамена, предложенные Комиссии при президенте России по совершенствованию проведения ЕГЭ от имени ректорского сообщества.
"(Предлагается) в ближайшее время перейти на прием в высшие и средние профессиональные учебные заведения страны с учетом не противопоставляя, а дополняя результаты ЕГЭ результатами олимпиад, конкурсов, а также иными творческими успехами школьника
Также союз считает целесообразным ввести разделение ЕГЭ на базовый и профильный уровни по математике, поручив в перспективе проведение ЕГЭ профильного уровня независимым центрам проведения ЕГЭ, организуемым под контролем региональных подразделений РСР. При этом предлагается разрешить вузам страны при приеме учитывать результаты профильной части ЕГЭ.
По мнению союза, нужно проводить непрерывный межвузовский мониторинг корреляции результатов ЕГЭ и успеваемости в процессе обучения в вузе, разработав соответствующие индикаторы корреляции.
Минобрнауки России, а также собраниях представителей экспертного сообщества
Также предлагается значительно увеличить количество специалистов, осуществляющих формирование и контроль качества контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, за счет экспертов, официально делегированных РСР и Российской академией наук. И в структуре материалов единого государственного экзамена следует отдавать предпочтение заданиям творческого характера, нежели - с выбором ответа, считают в союзе.
"Понимая важность гуманитарной и в целом культурной составляющей в образовании нашей молодежи, что, по мнению многих ученых и практиков, очень сложно и пока неточно оценивается в форме тестирования, целесообразно дополнительно рассмотреть вопрос об оптимизации проведения ЕГЭ по предметам гуманитарного цикла, таким как литература, русский язык и история, с одновременным расширением соответствующих профильных вступительных испытаний и с учетом достижений школьников в олимпиадах и других творческих конкурсах

Источник: Московское образование - информационный портал (Департамент образования г. Москвы)

Источник: www.menobr.ru



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях