Особенности маркировки материалов разъяснил Роскомнадзор

7 сентября 2012 315
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщила, что считает необоснованными опасения по поводу введения ограничений на распространение контента и закрытие интернет-ресурсов в связи с вступлением в силу законов, ограждающих детей от информации, причиняющих вред их здоровью и развитию.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций  (Роскомнадзор) сообщила, что считает необоснованными опасения по поводу введения ограничений на распространение контента и закрытие интернет-ресурсов в связи с вступлением в силу законов, ограждающих детей от информации, причиняющих вред их здоровью и развитию.

На совещании специалистов службы с представителями интернет-ресурсов (в том числе с представителями не зарегистрированных в качестве СМИ и являющихся платными контент-платформами) представители службы сообщили, что в настоящее время Роскомнадзор совместно с другими заинтересованными ведомствами и участниками рынка вырабатывает меры, позволяющие сетевым ресурсам свободно распространять свою продукцию, не нарушая при этом норм и требований Федеральных законов от 29.12.2010 № 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” и от 28.07.2012 139-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” и отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

На совещании обсуждались практические вопросы маркирования информационной продукции. Представители Роскомнадзора указали на недопустимость маркирования сетевого СМИ в выходных данных мелким шрифтом, сливающимся с фоном страницы. Знак информационной продукции указывается на главной странице и должен соответствовать самой старшей возрастной категории информационной продукции, распространяемой в данном выпуске.

Сетевые ресурсы, не зарегистрированные как СМИ, но распространяющие текстовой или аудиовизульный контент, вправе не маркировать сайты на главных страницах, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций рекомендует делать это либо в каждом разделе, либо в каждом информационном материале. Если на подобном ресурсе размещается детский контент, то ограничение по возрасту, указанное на главной странице, отпугнет пользователей от положительного контента, а это не является целью Закона.

Представители службы подчеркнули необходимость корректировки договорной базы, на основании которой взаимодействуют производители, распространители информационной продукции, а также рекламодатели с тем, чтобы в договорах четко зафиксировать обязанности сторон по маркированию.

Источник: www.menobr.ru



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях