Каким должно быть дополнительное образование детей?

5 июля 2012 370
В ходе круглого стола в РИА "Новости", посвященного дополнительному образованию детей, известный преподаватель и уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович заявил, что портфолио из творческих работ, грамот и сертификатов, которое школьник формирует, учась в школе, должно войти в обязательный пакет документов при приеме в высшие учебные заведения. По мнению Е.Бунимовича, приемная комиссия должна смотреть не только на результаты ЕГЭ, как сейчас, но и оценивать портфолио, которое дает дополнительные сведения об абитуриенте.

В ходе круглого стола в РИА “Новости”, посвященного дополнительному образованию детей, известный преподаватель и уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович заявил, что портфолио из творческих работ, грамот и сертификатов, которое школьник формирует, учась в школе, должно войти в обязательный пакет документов при приеме в высшие учебные заведения. По мнению Е.Бунимовича, приемная комиссия должна смотреть не только на результаты ЕГЭ, как сейчас, но и оценивать портфолио, которое дает дополнительные сведения об абитуриенте.

Портфолио - результат дополнительного образования. Но для того, чтобы оно влияло на результаты при приеме в вуз, уверен эксперт, необходимо изменить его статус и признать  частью общего образования. Сейчас уже почти стерлись границы между обязательной и факультативной частью образовательного процесса, заявил Бунимович, поэтому образование не может называться дополнительным, ему необходимо подобрать определение, правильно отражающее суть.

Но дополнительное образование в России, по его мнению, носит слишком профессиональный характер (например, музыкальное образование). Это лишает многих детей возможности заниматься для саморазвития, удовольствия.

Бунимович отметил, что кружки, секции, студии должны быть безопасны для детей в самом широком смысле. Что касается критериев оценки учреждений дополнительного образования, то единых подходов быть не может, т.к. учреждения дополнительного образования имеют разные возможности, цели и формы обучения. Самое главное – они должны быть востребованы.

Источник: www.menobr.ru



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×