Команда юных исследователей науки представит Белгородчину в Москве

2 марта 2012 2742
В Белгородской области завершился региональный этап Всероссийского конкурса "Я – исследователь". 76 финалистов, успешно прошедших неделю назад отборочный тур, представили жюри свои работы в форме презентаций.

В Белгородской области завершился региональный этап Всероссийского конкурса "Я – исследователь". 76 финалистов, успешно прошедших неделю назад отборочный тур, представили жюри свои работы в форме презентаций.

Команда юных исследователей науки представит Белгородчину в МосквеПо традиции защита исследовательских проектов проходила на научной площадке Троицкой средней общеобразовательной школы Губкинского района. Всего на конкурс представлено 237 работ. Помимо постоянных участников интеллектуального состязания – дошкольников и учащихся начальной школы из Белгорода, Старого Оскола, Губкина – в 2011-2012 учебном году в борьбу вступили ребята из Краснояружского, Шебекинского, Борисовского, Ракитянского районов.

Ключевая задача конкурса "Я – исследователь" – в развитии познавательных потребностей и исследовательских способностей детей благодаря привлечению их к самостоятельной познавательной, исследовательской практике. Творческие проекты и исследовательские работы конкурсантов классифицировались по четырем секциям:

  • гуманитарная,
  • естественнонаучная (живая природа),
  • естественнонаучная (неживая природа),
  • техника и физика.

В состав жюри вошли специалисты БГТУ им. В.Г. Шухова, Белгородского института ПКППС, муниципальных органов управления образованием.

Оргкомитетом установлены четыре возрастные группы в каждом направлении: до 7 лет, с 7–8, с 8–9 и с 9–10 лет. 14 февраля 284 юных исследователя подготовили выставку своих наукоемких проектов. В число лучших вошли 76 работ: "Быть левшой – дар или проблема?", "Тайны минералов", "Костюм наших прабабушек", "Какой мед лучше?", "Школьная форма – быть или не быть?", "Как возникают фразеологизмы" и другие.

Самостоятельно выращенные кристаллы соли, часы из картофеля, мед в пробирках, яркие фликеры, фотоснимки вспышек молний, пророщенные зерна посевных культур – вот далеко не все проекты, представленные на конкурсе. Важно, что юные участники уместно использовали научную терминологию, введя в свой лексикон понятия "гипотеза", "объект и предмет исследования", "систематизация результатов".

Источник: www.menobr.ru



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях