Одаренные дети – выявление, создание условий развития, адресная поддержка

15 февраля 2012 1942
Заметить детскую одаренность может не каждый взрослый, часто ее выявляют опытные и внимательные педагоги, и лучше, если это происходит еще на ранней стадии развития – в дошкольном учреждении.

Одаренные дети – выявление, создание условий развития, адресная поддержка

Заметить детскую одаренность может не каждый взрослый, часто ее выявляют опытные и внимательные педагоги, и лучше, если это происходит еще на ранней стадии развития – в дошкольном учреждении.

Одаренные дети – выявление, создание условий развития, адресная поддержка

Опытом работы с необычными малышами поделились специалисты Центра развития ребенка – детского сада № 703 Северного округа Москвы, где 2 февраля прошел круглый стол на тему: «Вариативные формы работы по развитию детской одаренности». Участниками круглого стола стали сотрудники Центров поддержки одаренных детей и дошкольных учреждений САО, специалисты Управления образования и методического центра, заинтересованные родители дошкольников.

Проблема диагностики детской одаренности и ее развитие волнует педагогов и ученых на протяжении многих столетий. Интерес к ней в настоящее время очень высок. И это объясняется потребностями общества в неординарной, творческой личности.

В рамках государственной программы модернизации образования, создание условий, обеспечивающих выявление, адресную поддержку, сопровождение одаренных и мотивированных детей, максимальное развитие их потенциальных возможностей является одной из приоритетных задач.

Присутствующим на мероприятии была предоставлена возможность познакомиться с работой центров поддержки одаренных детей округа, принять участие в решении практических творческих заданий. Особый интерес вызвало выступление специалистов Центра развития ребенка - детского сада № 703 на тему «Событийная детско-взрослая общность как форма работы с одаренными детьми» и разработки детского сада комбинированного вида № 525: «Научная лаборатория – как одна из форм работы с детьми в ЦПОД».

Специалисты-практики получили возможность обменяться своими педагогическими находками, обсудить актуальные вопросы и проблемы, перспективы развития центров. Педагоги и родители отметили важность применения технологий дополнительного образования, как ресурса социализации и поддержки одаренных детей, наметили вопросы для следующей встречи.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях