Главная → Тематический рубрикатор → Управление → Надзор и контроль

Документы медицинского работника ДОУ

Документы медицинского работника ДОУ
Дата публикации: 22.04.2014
Количество просмотров: 72342
Количество комментариев:  1

Авторы:

Т.А. Андреенко,
заведующий МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 73 "Дельфин"», г. Тольятти,

О.А. Штангред,
старшая медицинская сестра МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 73 "Дельфин"», г. Тольятти

Ведение в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) медицинской документации установленной формы позволяет фиксировать состояние воспитанников, действия медицинского персонала, а также использование технологий и материалов. Грамотное оформление соответствующих документов – важное слагаемое эффективной организации лечебно-профилактического процесса.

В перечень документов, которые необходимо вести в ДОУ, входят...

Статьи на эту тему вы можете прочитать в журнале "Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ" .


Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

"Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ" ПОДПИШИТЕСЬ и ЧИТАЙТЕ Регламент работы. Организация медицинского обслуживания в ДОО в новых условиях
(Голосов: 59, Рейтинг: 3.9)
Комментарии

Перейти к обсуждению на форуме >>

Комментарии

Оставить комментарий

Айшат Магомедова 15.02.2013 13:20:26
Состевлением меню кто должен заниматься и как подсчитать калории
Чтобы написать комментарий - авторизуйтесь
Программа интернет-семинаров для детских садов
Профессиональные издания
Справочник руководителя дошкольного учреждения
Повышение квалификации на рабочем месте
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения
Справочник музыкального руководителя
Справочник педагога-психолога. Детский сад
Шаблоны документов образовательного учреждения. Рыба-диск

Подпишитесь на наши новости: