№1 (январь)

61
№1 (январь)

№1 (январь)

Консультирование

  • Как избавить ребенка от вредной привычки

    Виды вредных привычек и причины их возникновения. Методы устранения

    Чепракова Е.А.

Коррекционная и развивающая работа

  • Коррекционно-развивающая программа «Азбука внимания»

    Программа развития внимания и стимулирования произвольности у детей 6–7 лет. Основные направления, цели и задачи, условия реализации. Диагностика результативности образовательного процесса. Конспект занятия «Путешествие в страну знаний»

    Бондарь Т.К.

  • Работа психологической площадки: песочная и водная терапии

    Конспекты занятий с детьми 5–7 лет «Песочные превращения» и «Водная игротерапия»

    Касаткина Е.В.

Особое мнение

  • Психолог в образовании: «черные дыры» и «белые пятна» профессиональной деятельности

    Новая рубрика, в которой планируется публиковать письма читателей, содержащие особое мнение, нестандартную точку зрения, поднимающие актуальные вопросы

Психодиагностика

  • Психологическое сопровождение детей 3–5 лет в условиях ДОУ по формированию гендерной принадлежности

    Формирование гендерной идентичности – результаты исследований. Сценарий деловой игры для педагогов «Просто о сложном». Анкеты для детей и родителей. Интервьюирование детей

    Моисеева Л.Г.

Психологическая коммуникация

  • Картина мира современного ребенка: представления о добре и зле

    Контент-анализ рисунков детей на тему «Что такое добро и кто такие добрые люди» и подписей к ним. Личностно-смысловая природа сорадования. Гармонизация детской картины мира

    Абраменкова В.В.

Психологу на заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информация о книгах, товарах, фильмах

Психопрофилактика

  • Дни психологической разгрузки для педагогов ДОУ

    Сценарий психологических занятий, рассчитанных на три дня

    Рогалёва Н.А.

Регламент работы

  • Психолог-проектировщик в образовательном учреждении: особая «ипостась» профессии

    Проектирование в образовании. Характеристика деятельности психолога-проектировщика. Этапы реализации проекта по выстраиванию системы работы ДОУ с родителями

    Битянова М.Р. / Беглова Т.В.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль