№2 (февраль)

36
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Готовим к обучению в школе

  • Формирование у детей уменийпользоваться доступнымисредствами получения информации

    Понятие “информационная грамотность”. Основные содержательные линии работы по формированию у дошкольников информационной грамотности, их теоретическое обоснование и практическое наполнение

    Прохорова С.Ю. / Калинкина Е.В. / Дмитриева Н.А.

Делимся опытом

  • Использование нетрадиционныхприемов изодеятельности в работес детьми

    Актуальность применения нетрадиционных приемов рисования в работе с дошкольниками. Использование бросового, природного материалов и сочетания художественных материалов. Пошаговое описание создания художественных композиций

    Лобурец Т.А.

Комплектуем методический кабинет

  • Организация образовательногопроцесса в соответствии с ФГТ

    Адекватные возрасту формы работы с детьми.
    Различия процесса обучения в детском саду,
    организованного в виде учебной деятельности и
    через организацию детских видов деятельности

    Федина Н.В.

  • Утренний сбор как способорганизации свободногоречевого общения детей

    Роль свободного общения в развитии речи детей.
    Значение утреннего сбора в режиме дня в ДОУ.
    Основные задачи, этапы утреннего сбора и их
    содержание

    Грацкая А.А. / Сафонова Е.В.

Организуем праздники

  • На санках по горе крутой! Сценарий зимнего спортивногоразвлечения для детей и родителей

    Готовые тексты выступлений действующих
    лиц. Задачи проведения мероприятия. Загадки,
    спортивные эстафеты, конкурсы для детей.
    Перечень необходимого оборудования

    Корнева Л.В. / Шнякина Е.В. / Золотых И.Н.

  • Концерт для любимых мам. Сценарий праздника,посвященного 8 Марта

    Готовые тексты выступлений действующих лиц.
    Загадки, стихотворения. Ссылки на музыкальное
    сопровождение

    Глухова Э.В.

Работаем с воспитателями

  • Технологическая картанепосредственно образовательнойдеятельности в ДОУ

    Порядок работы по конструированию
    технологической карты НОД: основные этапы
    и их продолжительность; деятельность детей
    и педагога; методы, формы, приемы, возможные
    виды деятельности. Пример технологической
    карты продуктивной деятельности по освоению
    образовательной области “Художественное
    творчество” с элементами изотерапии

    Юркова С.Г.

Формируем предметно-развивающую среду

  • ЛЕГО-центр – структурноеподразделение дошкольногоучреждения

    Цели и задачи деятельности ЛЕГО-центра. Основные принципы его оснащения. Содержание и формы работы руководителя ЛЕГО-центра. Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе. Примерный план образовательной деятельности по конструированию на учебный год в разных возрастных группах

    Кравченко Л.А.

  • Смотр-конкурс на лучшую постройкуиз набора крупного строителя

    Этапы и порядок проведения смотра-конкурса.
    Содержание предварительной работы. Критерии
    оценки построек. Положение о смотре-конкурсе

    Леоненко О.Б.

А также

  • Путешествие по зоопаркам мира
  • Календарь знаменательных событийи памятных дат


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль