№2 (февраль)

37
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Готовим к обучению в школе

  • Формирование у детей уменийпользоваться доступнымисредствами получения информации

    Понятие “информационная грамотность”. Основные содержательные линии работы по формированию у дошкольников информационной грамотности, их теоретическое обоснование и практическое наполнение

    Прохорова С.Ю. / Калинкина Е.В. / Дмитриева Н.А.

Делимся опытом

  • Использование нетрадиционныхприемов изодеятельности в работес детьми

    Актуальность применения нетрадиционных приемов рисования в работе с дошкольниками. Использование бросового, природного материалов и сочетания художественных материалов. Пошаговое описание создания художественных композиций

    Лобурец Т.А.

Комплектуем методический кабинет

  • Организация образовательногопроцесса в соответствии с ФГТ

    Адекватные возрасту формы работы с детьми.
    Различия процесса обучения в детском саду,
    организованного в виде учебной деятельности и
    через организацию детских видов деятельности

    Федина Н.В.

  • Утренний сбор как способорганизации свободногоречевого общения детей

    Роль свободного общения в развитии речи детей.
    Значение утреннего сбора в режиме дня в ДОУ.
    Основные задачи, этапы утреннего сбора и их
    содержание

    Грацкая А.А. / Сафонова Е.В.

Организуем праздники

  • На санках по горе крутой! Сценарий зимнего спортивногоразвлечения для детей и родителей

    Готовые тексты выступлений действующих
    лиц. Задачи проведения мероприятия. Загадки,
    спортивные эстафеты, конкурсы для детей.
    Перечень необходимого оборудования

    Корнева Л.В. / Шнякина Е.В. / Золотых И.Н.

  • Концерт для любимых мам. Сценарий праздника,посвященного 8 Марта

    Готовые тексты выступлений действующих лиц.
    Загадки, стихотворения. Ссылки на музыкальное
    сопровождение

    Глухова Э.В.

Работаем с воспитателями

  • Технологическая картанепосредственно образовательнойдеятельности в ДОУ

    Порядок работы по конструированию
    технологической карты НОД: основные этапы
    и их продолжительность; деятельность детей
    и педагога; методы, формы, приемы, возможные
    виды деятельности. Пример технологической
    карты продуктивной деятельности по освоению
    образовательной области “Художественное
    творчество” с элементами изотерапии

    Юркова С.Г.

Формируем предметно-развивающую среду

  • ЛЕГО-центр – структурноеподразделение дошкольногоучреждения

    Цели и задачи деятельности ЛЕГО-центра. Основные принципы его оснащения. Содержание и формы работы руководителя ЛЕГО-центра. Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе. Примерный план образовательной деятельности по конструированию на учебный год в разных возрастных группах

    Кравченко Л.А.

  • Смотр-конкурс на лучшую постройкуиз набора крупного строителя

    Этапы и порядок проведения смотра-конкурса.
    Содержание предварительной работы. Критерии
    оценки построек. Положение о смотре-конкурсе

    Леоненко О.Б.

А также

  • Путешествие по зоопаркам мира
  • Календарь знаменательных событийи памятных дат


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль