№4 (апрель)

16
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Повышение квалификации работников образования

  • В центре внимания

    Главная задача рубрики – оперативно информировать читателей о последних изменениях в законодательстве

  • Модернизация системы повышения квалификации

    Департамент общего образования Минобрнауки России направил в субъекты РФ письмо, содержащее проекты методик организации и финансирования повышения квалификации работников образования и рекомендации по применению этих методик. Кроме того, в документе приводятся модели региональных нормативных документов, регламентирующих организационные процедуры повышения квалификации

  • Организация сети учреждений ДПО

    При создании сети учреждений дополнительного профессионального образования наиболее сложной задачей является налаживание взаимодействия между ними. В связи с тем, что отношения между организациями, входящими в состав сети, носят не иерархический, а равный характер, единственная форма их взаимодействия – договорная

  • Введение именного сертификата

    Образовательные услуги по повышению квалификации на основе именного сертификата предоставляются руководящим и педагогическим работникам системы образования не реже одного раза в пять лет. Другие условия выдачи сертификата школы и детские сады определяют самостоятельно, по согласованию с региональным органом управления образованием

  • Контроль результатов обучения

    Механизм государственно-общественного контроля должен работать в двух ключевых точках процесса организации переподготовки и повышения квалификации: на этапе включения модуля в состав региональной программы обучения (объект контроля – качество модуля); на этапе завершения освоения содержания модуля группой работников образования (объект контроля – факт и результативность выполнения заказа на услуги переподготовки и повышения квалификации)

  • Определение уровня квалификации педагогов

    По новым правилам аттестация проводится для определения соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым только к первой или высшей квалификационным категориям. Органы исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере образования, не вправе устанавливать иные квалификационные категории, ступени, звания и требования к ним. Присвоенные по результатам аттестации в 2010 г. и ранее квалификационные категории (вторая, первая и высшая – педагогическим работникам, первая и высшая – руководящим работникам) сохраняются в течение срока, на который они присвоены

  • Требования к квалификации руководителя

    Требования к квалификации директора школы и заведующего детским садом сформулированы в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих в разделе “Квалификационные характеристики должностей работников образования”. Квалификационные характеристики применяются в качестве нормативных документов или служат основой для разработки должностных инструкций

  • Проверь себя

    Проверить и закрепить полученные знания поможет кроссворд, посвященный повышению квалификации и переподготовке работников образования

Повышение квалификации работников образования

Существуют ли федеральные нормативные акты, регламентирующие порядок повышения квалификации работников образования? и т.д.

Официальный источник: Письмо Минобрнауки России от 21.09.2010 № 03-169 <О проектах модельных методик организации и финансирования повышения квалификации работников образования>



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль