№3 (март)

14
№3 (март)

№3 (март)

Профилактиказаболеваний

  • В центре внимания

    Журнал вводит новую постоянную рубрику “В центре внимания”. Она не будет связана с темой номера. Главная задача этой рубрики – оперативно информировать читателей о последних изменениях в законодательстве

  • Регламент работы

    Какие мероприятия должен проводить медицинский персонал образовательного учреждения в целях профилактики детских заболеваний? Какова роль администрации образовательного учреждения в повышении качества профилактических осмотров детей? Какие требования введены новыми санитарными правилами к организации медицинского блока в дошкольном учреждении? Надо ли проводить срочную реконструкцию детского сада для обеспечения соответствия этим требованиям? Правда ли, что разработан расширенный перечень оборудования для школьных медицинских кабинетов? Существует ли обязательный перечень оборудования и документации для прививочного кабинета детского сада? Кто из работников образовательного учреждения отвечает за перевозку и хранение иммунобиологических препаратов?

  • Лечение заболеваний

    В случае выявления в образовательном учреждении заболевшего ребенка медицинский работник школы или детского сада должен вызвать его родителей и при необходимости – “скорую помощь”, а также изолировать больного от других детей. Медработник не вправе самостоятельно ставить ребенку диагноз и назначать курсовое применение лекарств, чтобы избежать диагностических ошибок, связанных с пропуском симптомов серьезных инфекционно-воспалительных заболеваний

  • Блицвопрос

    Вправе ли педагоги оказывать медицинскую помощь обучающимся и воспитанникам? Кто несет ответственность за отравление детей лекарственными препаратами в детском саду?

  • Проверь себя

    Проверить и закрепить полученные знания поможет тест для директора школы и заведующего детским садом. Также предлагается кроссворд, посвященный профилактике детских заболеваний в школах и детских садах

Профилактика детского травматизма

  • Меры профилактики

    Медицинские работники школ и детских садов должны осуществлять постоянный контроль состояния здоровья обучающихся и воспитанников. С этой целью проводятся медосмотры детей при поступлении в учреждение и регулярные профилактические осмотры и мероприятия (диспансеризация, прививки), ведется ежедневный амбулаторный прием для оказания медицинской помощи

Профилактиказаболеваний

Какую помощь может оказать медицинский работник образовательного учреждения в случае повышения температуры у ребенка при остром респираторном заболевании?



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль