Топ 2016 года!

186

Важные и полезные материалы уходящего года. Мы собрали список статей, которые были популярны в 2016 году.

1. Обзор парциальных программ в ДОУ по ФГОС

Эффективность ведения воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации во многом зависит от выбора образовательных программ. Каждой организации делегируется право самостоятельного определения приоритетных программ из списка вариативных с учетом ведения образовательной деятельности, материально-технической базы детского сада, пожеланий родительского контингента. 

Топ 2016 года!

2. Адаптация ребенка в детском саду

В детском саду ребенок находит контакты с воспитателями и другими детьми, приобретает полезные навыки и знания, играет, привыкает к режиму и распорядку дня, принимает участие в подготовке и проведении праздников. Адаптация ребенка в детском саду является индивидуальным процессом, который у каждого малыша протекает по-особому. В вопросе адаптации важна системность.

Топ 2016 года!

3. Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе ДОУ

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе строится на творческой активности детей, изучающих явления природы и окружающего мира, устанавливающего взаимосвязи предметов и явлений, систематизирующих полученные знания и навыки. Федеральные стандарты образования выдвигают высокие требования к развивающим, образовательным и воспитательным задачам в ДОУ.

Топ 2016 года!

4. Профессиональный стандарт педагога в сфере дошкольного образования

Требования к квалификации (знаниям, умениям, опыту работы, определяемых при проведении аттестации) педагогических работников могут содержаться в нескольких нормативных документах одновременно и в каждом конкретном случае определяться индивидуально в зависимости от условий работы в конкретной должности.

Топ 2016 года!

5. Групповая психологическая диагностика в ДОУ в соответствии с ФГОС

Психологическое состояние детей дошкольного возраста отличается высокой динамикой, оно напрямую зависит от характера общения малыша с родителями, педагогами, сверстниками. Диагностическая работа помогает правильно оценить специфику психического развития детей, чтобы обеспечить его легкий переход на следующий возрастной этап.

Топ 2016 года!

6. Индивидуальный маршрут обучения детей с ОВЗ

Индивидуальный маршрут обучения детей с ОВЗ – это институциональный документ, который регламентирует и определяет содержание коррекционной развивающей деятельности, направленной на помощь ребенку с проблемами психологического и физиологического развития и его семье.

Топ 2016 года!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль