№4 (апрель)

25
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Взаимодействуем со специалистами

  • Влияние музыки на развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников

    Значение музыки для развития детей. Эмоциональная отзывчивость на произведения искусства. Способы "моделирования" детьми характера звучания музыки. Использование классической музыки. Пересечение изучаемых тем на разных занятиях. Пример интегрированного занятия для детей

    Борисова В.Г. / Мельник С.В. / Прохорова С.Е.

Комплектуем методический кабинет

  • Работа по ознакомлению дошкольников с космосом

    Цели и задачи работы по формированию у детей представлений о космосе. Основные этапы ее реализации. Закрепление знаний воспитанников в различных видах деятельности. Взаимодействие с родителями. Сценарий досуга "Космическое путешествие"

    Хайруллина Г.М.

  • Игры и игровые ситуации с включением разных форм двигательной активности

    Сюжетно-тематический цикл игровых упражнений и проблемных ситуаций. Использование образа сказочного героя. Значение дидактического, информационного, технического, эстетического и материального обеспечения. Примеры игровых упражнений и ситуаций, построенных с учетом времени года

    Рунова М.А. / Стецко Н.А. / Долженкова С.М.

  • Воспитание духовности через приобщение детей к русской народной культуре

    Воспитательные и образовательные особенности русской народной культуры. Цели и задачи программы по формированию у детей представлений о русских традициях. Основные методические приемы работы с дошкольниками. Пример игровой обучающей ситуации

    Ельцова О.М. / Антонова Г.А.

Организуем праздники

  • Пасхальная сказка "Теремок"

    Сценарий праздника для детей. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Предварительная работа. Оформление места проведения праздника. Ссылки на музыкальное сопровождение

    Кузнецова Т.Н.

  • В школу с радостью пойдем!

    Сценарий выпускного утренника. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Математические загадки, занимательные игры. Ссылки на музыкальное сопровождение

    Глухова Э.В.

Формируем предметно-развивающую среду

  • Модель адаптивного дошкольного учреждения

    Базовые черты адаптивного ДОУ. Проектирование образовательного пространства с учетом принципов развития воспитанников. Особенности построения среды в разных возрастных группах. План методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов

    Лунева Е.Н.

А также

  • Новый подход к повышению квалификации педагогов на рабочем месте
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль