Психолого-педагогическое сопровождение детей

1324

Гармоничное развитие детей зависит от многих факторов: ощущения психологической безопасности, единства требований педагогов дошкольного образования и родителей, отношений с другими воспитанниками и взрослыми. Работа психолога в детском саду позволяет контролировать процесс развития дошкольников с учетом возрастных особенностей, обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение детей, помогать малышам реализовать индивидуальные потребности, корректно вести себя в конфликтных ситуациях. 

Положительное влияние на процесс развития дошкольников обеспечивает взаимодействие воспитателя с родителями в детском саду. Доброжелательное отношение педагогов к членам семей (законным представителям) воспитанников, проявление заинтересованности к интересам детей, проведение бесед с родителями, привлечение взрослых к отдельным этапам образовательного процесса в дошкольной образовательной организации помогает наладить эмоциональный контакт, нацеленный на выработку общих для педагогов и родителей целей воспитания. 

Подробную информацию о работе психолога в детском саду, организации взаимодействия воспитателей с родителями вы найдете в статьях, представленных ниже. 

Работа педагога-психолога в детском саду
Работа педагога-психолога в ДОУ: коррекция эмоциональной лабильности у детей
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с дошкольниками
Развивающий кружок как одно из направлений деятельности педагога-психолога
Формирование личности дошкольника посредством советского мультиматографа
Формирование поведения дошкольников как средство противостояния их жестокости
Программа по развитию и коррекции эмоционально-волевых нарушений у детей
Как помочь застенчивому ребенку

Психолого-педагогическое сопровождение
Неделя психологии в ДОУ
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в песенном творчестве
Диагностика эмоциональных нарушений дошкольников: арт-терапевтические методики
Психическое развитие дошкольников: проведение нейропсихологической диагностики
Коммуникация в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников

Обеспечение психологического комфорта воспитанников
Создание психологического комфорта в группах детского сада
Программа снижения тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в ДОУ
Насыщенность образовательной среды и психологическая безопасность детей

Оказание психологической помощи детям с особыми потребностями
Эмоциональное развитие дошкольников с нарушением интеллекта
Программа воспитания детей дошкольного возраста с СДВГ
Дошкольники с гиперактивностью или «неудобные дети»
Какие особенности развития дошкольников-левшей нужно учитывать педагогам

Взаимодействие педагогов с родителями
Проект организации работы ДОУ и родителей
Игровое взаимодействие родителей с дошкольниками: программа «Играем вместе»
Организация и проведение семейных занятий с песком в детском саду
Система оценки деятельности ДОО родителями воспитанников
Использование метафоры как один из приемов педагогической помощи родителям
Диагностика детско-родительских отношений: проективная методика «Три дерева»
Рекомендации для родителей дошкольников: контакт с детьми с помощью метафор
Социализация детей в ДОУ: семейные группы
Конфликты воспитателя с родителями: разрешение и профилактика
Условия социального развития дошкольника: проект «На пути к объединению семьи
Партнерская деятельность взрослого и ребенка в образовательной деятельности ДОУ
Программа профилактики жестокого отношения к дошкольнику в семье



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары





© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль