Психолого-педагогическое сопровождение детей

1013

Гармоничное развитие детей зависит от многих факторов: ощущения психологической безопасности, единства требований педагогов дошкольного образования и родителей, отношений с другими воспитанниками и взрослыми. Работа психолога в детском саду позволяет контролировать процесс развития дошкольников с учетом возрастных особенностей, обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение детей, помогать малышам реализовать индивидуальные потребности, корректно вести себя в конфликтных ситуациях. 

Положительное влияние на процесс развития дошкольников обеспечивает взаимодействие воспитателя с родителями в детском саду. Доброжелательное отношение педагогов к членам семей (законным представителям) воспитанников, проявление заинтересованности к интересам детей, проведение бесед с родителями, привлечение взрослых к отдельным этапам образовательного процесса в дошкольной образовательной организации помогает наладить эмоциональный контакт, нацеленный на выработку общих для педагогов и родителей целей воспитания. 

Подробную информацию о работе психолога в детском саду, организации взаимодействия воспитателей с родителями вы найдете в статьях, представленных ниже. 

Работа педагога-психолога в детском саду
Работа педагога-психолога в ДОУ: коррекция эмоциональной лабильности у детей
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с дошкольниками
Развивающий кружок как одно из направлений деятельности педагога-психолога
Формирование личности дошкольника посредством советского мультиматографа
Формирование поведения дошкольников как средство противостояния их жестокости
Программа по развитию и коррекции эмоционально-волевых нарушений у детей
Как помочь застенчивому ребенку

Психолого-педагогическое сопровождение
Неделя психологии в ДОУ
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в песенном творчестве
Диагностика эмоциональных нарушений дошкольников: арт-терапевтические методики
Психическое развитие дошкольников: проведение нейропсихологической диагностики
Коммуникация в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников

Обеспечение психологического комфорта воспитанников
Создание психологического комфорта в группах детского сада
Программа снижения тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в ДОУ
Насыщенность образовательной среды и психологическая безопасность детей

Оказание психологической помощи детям с особыми потребностями
Эмоциональное развитие дошкольников с нарушением интеллекта
Программа воспитания детей дошкольного возраста с СДВГ
Дошкольники с гиперактивностью или «неудобные дети»
Какие особенности развития дошкольников-левшей нужно учитывать педагогам

Взаимодействие педагогов с родителями
Проект организации работы ДОУ и родителей
Игровое взаимодействие родителей с дошкольниками: программа «Играем вместе»
Организация и проведение семейных занятий с песком в детском саду
Система оценки деятельности ДОО родителями воспитанников
Использование метафоры как один из приемов педагогической помощи родителям
Диагностика детско-родительских отношений: проективная методика «Три дерева»
Рекомендации для родителей дошкольников: контакт с детьми с помощью метафор
Социализация детей в ДОУ: семейные группы
Конфликты воспитателя с родителями: разрешение и профилактика
Условия социального развития дошкольника: проект «На пути к объединению семьи
Партнерская деятельность взрослого и ребенка в образовательной деятельности ДОУ
Программа профилактики жестокого отношения к дошкольнику в семье



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную программу развития мелкой моторики у детей 2–3 лет.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль