№3 (март)

25
№3 (март)

№3 (март)

В фокусе

  • Форум-выставка "Год семьи: результаты, проблемы, перспективы"

Взаимодействуем со специалистами

  • Воспитание жизненно важных чувств и качеств личности дошкольника

    Значение чувств и эмоций для человека. Цели и задачи программы формирования положительных личностных качеств у детей. Условия ее реализации. Детский сад - помощник в воспитании жизненно важных чувств и качеств личности дошкольника.

    Агафонова И.Н. / Листраткина В.Г.

  • Интегрированное занятие по речевому и музыкальному развитию детей

    Цели и задачи интегрированного занятия. Роль музыки в создании благоприятной эмоциональной атмосферы. Примерный конспект занятия.

    Вотякова Е.В. / Провкова О.В.

Готовим к обучению в школе

  • Роль педагога-психолога в диагностике готовности детей к школе

    Основные функции педагога-психолога. Организация и проведение психологического обследования детей. Методики диагностики. Конспект занятия в подготовительной группе.

    Чернышева В.Ю.

  • ПРОГРАММА "ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА": готовимся к школе правильно

Делимся опытом

  • Формы работы по приобщению детей к чтению

    Оформление уголков чтения, тематических выставок, создание книг-самоделок, макетов по мотивам сказок. Привлечение родителей к данной работе. Примерный план педагогического совета и конспект интеллектуального марафона для детей.

    Леонова А.В. / Коротовских Л.Н.

Комплектуем методический кабинет

  • Подготовка и проведение открытых занятий в ДОУ

    Требования к подготовке открытых занятий. Прогнозирование результатов и предполагаемых рисков. Анализ занятия. Примерный план характеристики открытого занятия.

    Давыдова О.И. / Богославец Л.Г.

Организуем праздники

  • Радость побежала по дорожке. Музыкально­литературный досуг по произведениям В.Д. Берестова

    Тексты выступлений действующих лиц. Игры, песни, стихотворения.

    Рыбакова Л.В.

  • Именины у Земли. Сценарий праздника

    Тексты выступлений действующих лиц. Загадки, стихотворения, интересные игры.

    Лосева Л.Ю.

Работаем с воспитателями

  • Использование метода игрового моделирования в работе с педагогами

    Методы и формы активизации педагогов. Цели и правила проведения игрового моделирования. Примеры деловых игр.

    Дейнеко О.В.

Формируем предметно-развивающую среду

  • Игротека – универсальная игровая среда в ДОУ

    Роль игры и грамотной организации игровой среды в развитии ребенка. Виды игровых зон. Игровые зоны в ДОУ. Рекомендации старшему воспитателю ДОУ.

    Комарова О.А. / Кротова Т.В.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль