Положение о порядке аттестации педагогов по информационной культуре

1927

1. Общие положения

1.1. Положение об аттестации по информационной культуре разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об образовательном учреждении, Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, Уставом МАОУ Гимназии № 210 "Корифей".

1.2. Основными принципами проведения аттестации по информационной культуре (далее – аттестация по ИК) являются гласность, законность, открытость.

2. Цели и задачи аттестации по информационной культуре

2.1. Целью аттестации по ИК является повышение информационной культуры сотрудников гимназии.

2.2. Задачи аттестации по ИК:

  • определить уровень информационной культуры всех сотрудников гимназии;
  • обеспечить условия для повышения квалификации работников гимназии в сфере информационных технологий;
  • стимулировать развитие информационной культуры членов трудового коллектива гимназии, использование ими современных информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

2.3. Результаты аттестации по ИК:

  • повышение общего уровня информационной культуры;
  • материальное поощрение технически грамотных сотрудников (результаты аттестации по ИК являются критерием, который учитывается при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с Положением о стимулирующей части фонда оплаты труда); 
  • повышение уровня квалификации и профессионализма педагогических и руководящих работников (ИК является одним из показателей при оценке эффективности деятельности педагога в межаттестационный период и основанием для представления педагогических и руководящихся работников на аттестацию на соответствие высшей, первой квалификационной категории);
  • высвобождение временного ресурса работников для реализации их творческих способностей.

 

3. Программа аттестации по информационной культуре

3.1. Аттестация по ИК предусматривает проверку навыков по использованию следующих информационно-программных систем:

  • Информационная система школы (Общие папки);
  • NetSchool;
  • MS Outlook;
  • MS Word;
  • MS Excel;
  • MS PowerPoint;
  • Интернет;
  • Работа с интерактивными досками.

3.2. Программа аттестации корректируется в зависимости от квалификационных требований к педагогам и потребностей гимназии.

3.3. Результаты аттестации находятся в общем доступе.

3.4. На основании результатов аттестации и пожеланий сотрудников формируется программа повышения уровня информационной культуры на следующий год.

4. Процедура аттестации по информационной культуре

4.1. Аттестация проводится не реже одного раза в два года согласно графику.

4.2. Для проведения аттестации по ИК создается аттестационная комиссия.

4.3. В состав комиссии входят: директор, координатор проекта, учителя информатики.

4.4. За месяц до аттестации сотрудники в письменной форме извещаются о времени и месте проведения аттестации по ИК, получают программу аттестации и имеют возможность пройти краткосрочные курсы для подготовки по различным блокам программы.

4.5. Процедура аттестации заключается в выполнении тестовых, письменных, устных, технических заданий по всем блокам программы за определенное количество времени (40–100 мин).

4.6. За выполнение каждого пункта аттестующийся получает определенное количество баллов. Дополнительные баллы аттестующийся может получить, если продемонстрирует владение каким-либо специализированным программным продуктом (например, 1С или Консультант+ и т. п.).

4.7. В зависимости от набранных баллов определяется уровень владения информационной культурой:

Баллы

Уровни

110–140

А – экстра

80–109

В – высокий

50–79

С – средний

20–49

D – низкий

 

Примечание: ниже 20 баллов – критический уровень, не аттестован.

Количество баллов для определения уровня может изменяться в зависимости от требований программы аттестации[1].

4.8. Результаты аттестации оформляются протоколом аттестационной комиссии. По решению аттестационной комиссии в течение года могут назначаться повторные процедуры аттестации для отдельных работников.



[1] Указанное соответствие количества баллов уровням использовалось при аттестации
в 2009/10 уч. г. – Примеч. авт.

М.В. Калужская,
зам. директора по НМР МАОУ Гимназия № 210 "Корифей", г. Екатеринбург,

Н.Н. Копылова,
документовед МАОУ Гимназия № 210 "Корифей", г. Екатеринбург,

Т.В. Русских,
учитель информатики МАОУ Гимназия № 210 "Корифей", г. Екатеринбург

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль