Положение об учете неблагополучных семей

5831

1. Общие положения

Целью учета является определение семей, нуждающихся в оказании педагогической помощи.

2. Порядок учета

2.1. Учету подлежат семьи, в которых:

  • ребенку не обеспечено полноценное воспитание и обучение, нет должного контроля его развития и действий;
  • создана обстановка, отрицательно влияющая на морально-психологи­ческое состояние ребенка и его обучение;
  • имеют место затяжные конфликты между членами семьи, в которые втянут ребенок;
  • члены семьи злоупотребляют алкоголем, наркотиками, ведут анти­общественный образ жизни.

2.2. Решение о постановке на учет выносится Советом по профилактике.

2.3. До принятия решения о постановке на учет классные руководители проводят подготовительную работу: посещают семью, беседуют с родителями (или лицами, их замещающими), выясняют все аспекты возникших проблем, составляют психолого-педагогическую характеристику учащихся в форме индивидуальной социально-проблемной карты.

2.4. Совет по профилактике, рассмотрев представленные документы (проблемную карту, акт обследования, объяснительные записки и другие необходимые документы), принимает решение о постановке на учет и планирует основные направления работы с семьей.

2.5. Решение о снятии с учета принимается в случае устойчивой тенденции к улучшению или полного решения проблемы, которая стала причиной постановки на учет.

2.6. Решение о снятии с учета принимается Советом по профилактике.

3. Содержание работы с семьями, поставленными на учет

3.1. Классный руководитель совместно с социальным педагогом каждую четверть планируют и осуществляют профилактическую работу с семьями, поставленными на учет.

3.2. Классный руководитель планирует и контролирует занятость учащихся из семей, поставленных на учет, во второй половине дня, во время каникул; контролирует посещаемость уроков, текущую и итоговую успеваемость учащихся.

3.3. О проведенных мероприятиях классный руководитель один раз в четверть информирует Совет по профилактике и фиксирует их в социально-проблемной карте.

3.4. Обо всех негативных и позитивных изменениях в поведении учащихся из неблагополучных семей, поставленных на школьный профилактический учет, а также о наиболее значимых их проступках классный руководитель оперативно информирует заместителя директора по воспитательной работе.

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль