Положение о Неделе молодого специалиста

9537

1. Общие положения

1.1. Неделя молодого специалиста (далее – Неделя) проводится методической службой школы среди молодых специалистов МОУ СОШ № 46.

1.2. Принять участие в Неделе могут все молодые специалисты школы.

1.3. Мероприятие организуется ежегодно в первую неделю марта.

наверх

2. Цели и задачи Недели

2.1. Цель Недели: демонстрация профессиональных достижений молодых специалистов через основные виды образовательной деятельности – урок, внеклассное мероприятие, профессиональный конкурс.

2.2. Задачи Недели:

  • активизировать педагогическую деятельность молодых специалистов;
  • выявить талантливых, творчески работающих молодых специалистов;
  • мотивировать профессиональное и личностное развитие молодых специалистов, содействовать повышению их вклада в достижение результатов работы школы.

наверх

3. Содержание Недели

3.1. Проведение Недели предполагает:

  • оценку профессиональной компетентности участников;
  • анализ новых приемов и подходов в педагогической деятельности;
  • оценку коммуникативных качеств.

3.2. Номинации:

3.2.1. Лучшая методическая разработка / УМК по предмету.

3.2.2. Лучшая презентация / выступление по теме самообразования.

3.2.3. Лучшее проведение открытого урока / внеклассного мероприятия.

3.2.4. Лучший молодой специалист школы.

3.3. Неделя проводится по плану, составленному методической службой школы и утвержденному зам. директора по НМР в соответствии с настоящим Положением (план прилагается).

наверх

4. Оргкомитет

4.1. Оргкомитет определяет порядок и формы проведения Недели, место и дату. Состав оргкомитета утверждает зам. директора по НМР.

4.2. Оргкомитет пропагандирует результаты Недели (осуществляет выпуск информационных материалов, съемку видеофильмов, публикацию работ, создает банк данных).

наверх

5. Жюри

5.1. Состав жюри утверждает директор ОУ.

5.2. Жюри оценивает качество представленных материалов всех участников данного мероприятия. Члены жюри присутствуют на открытых уроках, презентациях, методической выставке.

5.3. Члены жюри Недели участвуют в разработке заданий для проведения профессионального конкурса "Зажги свою звезду".

наверх

6. Итоги Недели

6.1. Итоги Недели оглашаются после проведения профессионального конкурса "Зажги свою звезду".

6.2. Победителям Недели всех номинаций вручаются дипломы, грамоты, сертификаты, памятные подарки.

6.3. Объявляется лучший молодой специалист школы 20__– 20__ уч. г.

наверх

План проведения "Недели молодого специалиста"

Цель: демонстрация профессиональных достижений молодых специалистов через основные виды образовательной деятельности – урок, внеклассное мероприятие, профессиональный конкурс.

Девиз: "В подвижничестве педагога – будущее России".

Мероприятия

Сроки

Кабинет

Класс

Участники

Издание приказа о проведении "Недели молодого специалиста"

20.02

Методист

Разработка нормативных документов, критериев, написание сценариев

20–28.02

Методический кабинет

Организаторы Недели

Открытые уроки

«Число с именем "Дробь"»

02.03.

2-й урок

№ 112

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Курение. Алкоголь. Наркомания"

03.03.

3-й урок

№ 324

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Обучение выразительному чтению. Анализ лирического стихотворения" (с учащимися ГПД)

03.03

в 14.30

№ 106

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Творчество К. Чуковского"

05.03.

2-й урок

№ 127

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Занимательное чтение" (внеклассное мероприятие)

05.03.

5­й урок

№ 111

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

"Какие бывают слова?"

06.03.

1-й урок

№ 211

__________________________ 
(Ф. И. О. педагога)

Представление профессиональных достижений коллегам

Выступление-презентация по теме самообразования

04.03

Актовый зал

Молодые специалисты

Методическая выставка

04.03

Актовый зал

Молодые специалисты

Конкурс профессионального мастерства "Зажги свою звезду"

10.03

Актовый зал

Молодые специалисты

Подведение итогов Недели молодого специалиста

10.03

Актовый зал

Члены жюри

наверх

Критерии оценивания открытого урока (занятия) в рамках
Недели молодого специалиста

 Дата ___________

Класс __________

Учитель  

Тема урока  

Критерии

Оценка (от 1 до 5)

Организационный (готовность учащихся к уроку)

Мотивационно-целевой (урок начинается со стимулирующего введения, привлечения внимания учащихся)

Содержательный (подбор учебного материала в соответствии с формой урока)

Технологический (выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока)

Контрольно-оценочный (использование оценки деятельности ученика для стимулирования его активности и развития познавательного интереса)

Воспитательный (чему учит, что воспитывает…)

Поддержание рабочей включенности учащихся на уроке (активность, интерес, эмоциональность)

Аналитический (анализ результатов деятельности на уроке учителя и учащихся)

Общее впечатление от урока

Итого баллов:

Эксперт (Ф. И. О.)  

наверх

Критерии оценивания учебно-методического материала, представленного
на выставку в рамках Недели молодого специалиста

Учитель  

Название методического материала  ______________________________

Критерии

Оценка (от 1 до 5)

Внешнее оформление учебно-методического материала

Актуальность, соответствие содержания материала современным образовательным программам

Новизна материала

Оригинальность

Эффективность использования данного материала на уроках

Результативность (если возможно)

Общее впечатление от представленного учителем материала

Итого баллов:

 Эксперт (Ф. И. О.)  

наверх

 Критерии оценивания выступления-презентации по теме самообразования
в рамках Недели молодого специалиста

Учитель  

Тема презентации  

 Презентация по теме самообразования.

В ходе выступления молодой специалист делает устное сообщение, в котором освещает тему, цель и задачи работы, обосновывает ее актуальность, коротко характеризует основное содержание изученного теоретического материала, раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее, делает выводы. Время выступления не должно превышать 8–10 мин.

Критерии

Оценка (от 1 до 5)

Обоснованность актуальности выбранной темы, новизна творческих находок учителя

Соответствие содержания работы выбранной теме

Знание теории и практики исследуемого вопроса, многоаспектность рассмотрения проблемы; способность применять современные достижения науки

Обоснованность выводов, умение анализировать результаты своей педагогической деятельности (глубина проникновения в проблему, использование знаний из других областей)

Техника, выразительность и красота речи, направленность ее на аудиторию, лаконичность, убедительность

Внимание и интерес аудитории к теме

Речевая культура педагога

Умение отвечать на вопросы

Итого баллов:

 Эксперт (Ф. И. О.) ___________________________________________________

наверх

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль