Как проводится оценка работы педагогов при аттестации

418

Факторы оценки работы педагогов при аттестации

При оценке деятельности педагогического работника отмечаются и стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, по итогам мониторингов, которые проводятся в соответствии с постановлением Правительства № 662 от 5 августа 2013 года «Об осуществлении мониторинга системы образовании»; и развитие у обучающихся способностей к научной, интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности; и личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов образования и т.д.

Высшая категория также подразумевает достижение обучающимися положительной динамики при освоении ими учебных программ по итогам мониторингов, которые проводятся самой организацией и т.д. Оценка работы педагогов при аттестации с присвоением квалификационной категории осуществляется на основе результата их работы, но при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы. Только в этом случае. Потому что понятно, что если особенности профессиональной деятельности иные, то по этим критериям их нельзя будет оценить.

Результаты оценки работы педагогов при аттестации

По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: либо положительное, либо отрицательное. Установить первую или высшую квалификационную категорию и указать должность, по которой устанавливается квалификационная категория, либо отказать в установлении квалификационной категории.

Аттестационная комиссия принимает решение по результатам аттестации, и если работнику, допустим, устанавливается квалификационная категория первая или высшая, то указывается соответствующая должность, например, должность учителя. Очень важно отметить: должность учителя указывается не зависимо от преподаваемых дисциплин, будь то химия, русский язык и т.д. То есть когда аттестацию проходит педагогический работник на должности учителя, то предмет не указывается.

Решение аттестационной комиссии

Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствии педагогического работника. Здесь важно понимать различие между проведением оценки работы педагогов при аттестации, на заседании которой работник может присутствовать, и принятием решения, при котором он не присутствует. Принимается решение открытым голосованием большинством голосов присутствующими на заседании аттестационной комиссии.

Результаты аттестации сообщаются педагогическому работнику после подведения итогов голосования.

Статьи на схожие темы вы можете прочитать в журнале «Справочник руководителя дошкольного учреждения» Подписаться на журнал!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль