Загадочное путешествие. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

395

Фирстова С.В., музыкальный руководитель дошкольного отделения № 1 ГБОУ СОШ с углубленным изучением немецкого языка № 1222, г. Москва

(Под музыку в зале появляются дети-первоклассники, выпускники дошкольной образовательной организации.)

1-й ребёнок:
В этот день торжественный
Солнышко сияет,
Детский сад ребят сегодня
В школу провожает.

2-й ребёнок:
Помнишь, мы с тобой когда-то
Тоже в школу выпускались,
В этом зале танцевали
И дипломы получали?

1-й ребёнок:
Было дело… А теперь
Мы выпускникам с тобою,
Открываем в школу дверь!

2-й ребёнок:
Что же, гости дорогие,
Начинаем праздник!
Пусть сегодня самым главным
Будет каждый выпускник!

(Школьники садятся на заранее отведённые для них места в зале. Под музыку (по выбору музыкального руководителя) в зал четвёрками (по две пары в шеренге) входят выпускники. Останавливаются в центре зала на поклон и подходят к стульчикам. Последними входят ведущие (два воспитателя группы).)

1-й ведущий:
Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого все ждали,
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале!
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
Потому что провожаем
В школу мы своих детей!

2-й ведущий:
Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных!
Приветствуйте наших выпускников!

(Ведущие по очереди представляют детей, которые под аплодисменты зрителей поднимаются со стульчика, услышав своё имя. Одновременно на экране появляются фото каждого ребёнка (музыка по выбору музыкального руководителя.)

Ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем не только поздравлять выпускников с их замечательным праздником, но и вспоминать самые яркие моменты из нашей жизни. Итак, начнём!

Дети:
Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости,
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «выпускник».
Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады.
И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Ну, а бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь — ученики!

(Исполняется песня «Мы теперь ученики», муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева.)

Дети:
С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
Знаем в группе на окошке
Каждый комнатный цветок.
В землю бережно сажали
Нежный тоненький росток.
Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери,
Нас дела большие ждут!

(Исполняется песня «Уплывает наш кораблик», муз. и сл. Л. Олифировой. Дети садятся на места.)

1-й ведущий:
С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь!

2-й ведущий:
Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,
Чем дольше живёшь!

1-й ведущий: Чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам дипломы выпускников.

2-й ведущий: Право торжественно вручить их вам предоставляется заведующей детским садом… (Ф. И. О.)

(Звучат фанфары, выходит заведующая детским садом.)

Заведующая: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы. (Берёт папку и начинает её открывать.)

(Звучит загадочная музыка по выбору музыкального руководителя, появляется некто, отбирает у заведующей папку и убегает.)

Заведующая: Что это? Кто это? Ребята, что же делать?

(Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется Сыщик, выполняет движения в соответствии с текстом.)

Сыщик: Спокойствие, прошу всех занять свои места (провожает заведующую на место), за дело берётся профессионал! Я — гениальный Сыщик! Я всегда точно знаю, кому, когда и где нужна моя помощь. Мои агенты доложили мне о чрезвычайной ситуации, произошедшей на вашем празднике, и вот я здесь! (Оглядывает зал сквозь лупу.) Профессиональное чутьё подсказывает мне, что всё произошедшее — это проделки злодея Антишколина. Он похитил ваши дипломы и развеял их по свету при помощи своей волшебной силы! Следы похитителя ведут Туда, не знаю куда! Придётся вам туда отправиться! Дорога будет очень непростой — она пройдёт сквозь прошлое и будущее, быль и небыль, сказку и реальность! Вы готовы к такому испытанию?

Ведущий: Наши ребята всегда ко всему готовы! У нас такие мальчишки, с которыми не пропадёшь! Сам посмотри.

(Танец сыщиков (исполняют мальчики) Музыка по выбору музыкального руководителя.)

Сыщик: Да, вижу, растёт мне хорошая смена в этом мире! И теперь я спокоен. С такими помощниками вы обязательно достигнете цели! А теперь самое главное — я вручаю вам волшебный чудо-навигатор, который поведёт вас по следу Антишколина. С ним вы быстрее найдёте пропажу. (Даёт Ведущему планшет.) А я желаю вам удачи в достижении вашей цели! До свидания! (Уходит.)

Ведущий (смотрит на планшет, на экране появляется маршрут с конечной точкой):
Ну что ж, ребята, начинаем наше путешествие… Посмотрите, навигатор ведёт нас с вами в Город прошлого.

(На экране появляется слайд. Звучит музыка по выбору музыкального руководителя. В зале появляются малыши со своим воспитателем.)

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие! Скажите, что привело вас в наши края?

Ведущий: Мы — выпускники детского сада, пожаловали к вам в поисках наших дипломов, которые забрал у нас злодей Антишколин. Волшебный навигатор показывает, что здесь мы можем найти пропажу.
Воспитатель: Кажется, мы действительно можем вам помочь, но сначала примите наши поздравления со знаменательным событием в вашей жизни — окончанием детского сада!

Дети младшей группы:
Поздравляют малыши
Вас сегодня от души!
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
Пусть мы и малы сегодня,
Но ведь скоро подрастём,
Вслед за вами в первый класс
В школу тоже мы придём!
Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Вы сегодня постарайтесь
Не грустить
Ну, а мы попробуем
Вас развеселить!

(Танец малышей. Музыка по выбору музыкального руководителя.)

Ведущий: Спасибо, нам очень понравилось ваше поздравление, и мы хотим оставить малышам подарки в память о нашей встрече.

(Выпускники под музыку дарят подарки малышам.)

Воспитатель: Спасибо вам за подарки, ребята, а теперь послушайте, что я вам скажу: в книжном уголке своих малышей я обнаружила вот это (показывает дипломы) и очень удивилась! Не представляю, как они могли там оказаться! А теперь думаю, что их принесла волшебная сила Антишколина. Возьмите, мы возвращаем их вам обратно.

Ведущий: Да это же наши дипломы! (Берёт дипломы и читает фамилии.) Спасибо вам огромное за помощь!

Воспитатель: Пожалуйста! Желаем вам удачи в пути и успехов в дальнейшей учёбе! До свидания!

(Малыши под музыку уходят.)

Ведущий: Ребята, я хочу обратить ваше внимание на то, что не зря навигатор привёл нас в Город прошлого. Вы ведь тоже были раньше такими же малышами, как те, которых мы только что видели. Вот посмотрите!

(Показ слайд-шоу (фото детей-выпускников в младшем дошкольном возрасте) с комментариями.)

Ведущий: А ещё я помню, как вы  когда-то танцевали тот же самый танец, который мы сейчас видели.

(Показ видео (если имеется).)

Ведущий: Ну, а теперь всё наше внимание на навигатор. Куда же он поведёт нас дальше?

(На экране слайд — «Царство Снежной королевы».)

Ведущий: Ребята, да это же Царство Снежной королевы!

(Звучит музыка по выбору музыкального руководителя, приглушается освещение, включается шар. Появляется Снежная королева и садится на трон. Включается свет.)

Снежная королева:
Это кто посмел явиться в моё царство без предупреждения?

Ведущий: Ребята, кто смелый? Объясните ситуацию Её Величеству!

(Вызвавшийся ребёнок объясняет Королеве ситуацию. Ведущая помогает и подводит итог.)

Ведущий: Здравствуйте, Ваше Величество! Мы — выпускники из детского сада, очутились здесь в поисках своих дипломов. Просим прощения, но до последнего момента мы сами не знали, что окажемся здесь, поэтому и не успели предупредить вас о нашем визите.

Снежная королева:
Я никогда ничего не слышала о дипломах… Что это такое?

(Дети объясняют, что такое дипломы и как они выглядят.)

Снежная королева (задумчиво):
Сегодня северный ветер принёс мне необычные льдинки. Посмотрите, вот они. (Показывает дипломы, по краям обёрнутые фольгой.) Они очень похожи на то, о чём вы рассказываете…

Ведущий: Так это они и есть! Ваше Величество, отдайте нам их, пожалуйста, ведь это документы, без которых мы не сможем пойти в школу.

Снежная королева:
Просто так вы их не получите! Вы должны их заслужить, безошибочно выполнив мои задания. Заодно я проверю, действительно ли вы готовы стать первоклассниками. Когда у меня жил Кай, я с ним много занималась математикой. И сейчас хочу предложить вам задания, с которыми он запросто справлялся. Вот, например, попробуйте решить эти примеры.

(Под музыку проводится игра «Реши примеры» (на мольбертах написаны примеры, решают одновременно двое детей.)

Снежная королева (предлагает детям решить задачки; предполагается, что иногда они будут ошибаться):
Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца? (Пять.)

Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей —
Сколько всего в воде малышей? (Шесть.)

Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
(Семь.)
Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек? (Три.)

Четыре спелых груши
На веточке качалось,
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (Две.)
Я вижу, вы неплохо подготовились, но всегда надо стремиться к совершенству. Даже не знаю, отдать вам дипломы или оставить их у себя на память о нашей встрече…

Ведущий: Что вы, Ваше Величество! Не надо оставлять дипломы у себя! Лучше посмотрите, как ребята любят зимние забавы, думаю, что вам это очень понравится!

(Показ фоторолика (снимки с зимних прогулок ребят).)

Снежная королева:
Да, мне действительно приятно видеть, что ребята любят зиму — ведь это моя стихия!

Ведущий: А что любите вы, Ваше Величество?

Снежная королева:
Я неравнодушна к искусству!

Ведущий: Ваше Величество, кажется, я нашла выход из положения. Сейчас ребята покажут вам один очень красивый танец, который они разучили в детском саду. Уверена, что он вам понравится. И тогда все ваши сомнения развеются, и вы убедитесь в том, что мы достойны того, чтобы забрать наши дипломы с собой.

Снежная королева:
Хорошо, давайте попробуем сделать так, как вы просите…

(Танго снежинок. Музыка по выбору музыкального руководителя.)

Снежная королева:
Мне действительно понравился ваш танец! Возьмите свои дипломы! Я желаю вам успехов в освоении самых разных наук! Прощайте!

(Ведущий берёт дипломы. Гаснет свет, включается шар, звучит музыка. Снежная королева уходит из зала. Свет включается.)

Ведущий (пересматривает дипломы, называет фамилии):
Ну что, ребята, отправляемся дальше. Все внимание на навигатор…

(На проекторе слайд с видом пустыни.)

Ведущий: Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в Северной Америке. И мне кажется, что нас тут ждут…

(Танец мальчиков-ковбоев (музыка по выбору музыкального руководителя. Во время танца появляется Ковбойка Мэри (взрослый герой).)

Ковбойка:
Вау, пипл, всем хелло!
Мне сегодня повезло!
Отшень много рашн чилдрен,
Что сюда вас привело?

Ведущий: Мы с ребятами ищем наши дипломы об окончании детского сада, которые злодей Антишколин развеял по свету. Волшебный навигатор привёл нас сюда в поисках пропажи.

Ковбойка:
Я на ранчо проживать
И в журнале прочитать,
Что детей из сада в школу
Там в России провожать. (Показывает папку с дипломами.)

Ведущий (детям):
Ребята, это же наши дипломы! (Обращается к Мэри.) Как зовут вас?

Ковбойка:
Литл Мэри!
Мэри — королева прерий.
На своем мустанге верном
Я по прериям скакать.
Жаль, что некому об этом
По-английски рассказать!

Ведущий: Ошибаешься, Мэри, некоторые наши ребята немножко понимают по-английски. Вот, например, Ксения может даже рассказать нам сейчас на английском языке небольшое стихотворение.

(Ребенок-выпускник рассказывает стихотворение на английском языке.)

Ковбойка: О, итс бьютифул, со гуд!

Ведущий: А теперь послушай, Мэри, то, что я хочу сказать. Твой замечательный журнал каким-то невероятным образом состоит из тех самых дипломов, которые мы ищем. Поэтому не могла бы ты подарить нам его в память о нашей встрече?

Ковбойка:
О, такая вот проблема
Можно запросто решать!
Только надо, чтобы чилдрен
С Мэри весело играть!

Ведущий: Конечно, Мэри, если тебе скучно, то мы с удовольствием с тобой поиграем! А игра будет называться «Перенеси воздушный шарик в ковбойской шляпе».

(Под музыку проводится командная игра. Одну команду возглавляет ведущий, другую — Мэри.)

Ковбойка:
Ну, так что же? Теперь можно
Чилдрен мой журнал отдать,
А потом гудбай сказать
И удачи пожелать!

Ведущий: До свидания, Мэри, и спасибо тебе за всё!

(Мэри на мустанге под музыку покидает зал. Ведущий сообщает детям, чьи дипломы удалось раздобыть.)

Ведущий: Давайте посмотрим, ребята, куда же поведёт нас дальше наш чудо-навигатор!

(На экране слайд с изображением Тридевятого царства. Выходят три девицы (девочки-выпускницы), садятся в центре зала, мечтают.)

1-я девица: Кабы я была царица, то на весь крещёный мир приготовила б я пир!

2-я девица: Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь бы мир одна наткала бы полотна!

1-я девица: Полотна?! Ну, скажешь тоже, и зачем Царю рогожи?

2-я девица: Думаешь, ему нужны подгоревшие блины?

1-я и 2-я девицы(обращаясь к 3-й):
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3-я девица:
В школе я хочу учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту, стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

1-я девица: Самой умной? Вот так дело! И тебе не надоело?

3-я девица:
В школу нужно всем идти!
Потому что там чудесно,
Очень, очень интересно.
И, конечно, всем известно:
Надо знанья получать,
Чтобы в жизни не пропасть!
Не ссорьтесь, сёстры! Давайте лучше танец заведём!

(Танец трёх девиц. В конце танца входит Царь (мальчик-выпускник).)

Царь: Всё танцуете, да поёте и не знаете, что в наше Царство гости пожаловали!

2-я девица: Какие гости, батюшка Царь-государь?
Царь Да вот же они, перед вами!(Показывает на выпускников.)

Ведущий: Здравствуйте! Мы оказались в вашем царстве в поисках важной пропажи. Ищем документы — наши дипломы об окончании детского сада, без которых нас не примут в школу. Того, кто отдаст их нам, пригласим в Москву к себе на праздник!

Царь: Девочки, нужно ребятам помочь!

3-я девица (подходит к ведущей и смотрит на планшет):
Ой, девочки, а вот здесь видно, куда следы злодея ведут! В Тридевятое царство!

Ведущий: А как же туда добраться?

3-я девица: Добраться туда сможет только Иван-царевич.

Царь: Иван?! Так он у меня занят на службе ратной, границу от врагов охраняет! Подвиги совершает!

3-я девица: А вот мы сейчас и посмотрим, как он занят да какие подвиги совершает! (Смотрит в планшет.)

(Танец Ивана (мальчик-выпускник) с девочками. После танца девочки садятся на места, Иван подходит к Царю.)

Царь: Это так-то ты, Ваня, Отечество от врагов охраняешь?

Иван: Ну что ты, Царь-батюшка, это я только в обеденный перерыв. Имею право!

Царь: Есть для тебя, Ванюша, особое задание.

Иван: Изложи суть, Царь-батюшка.

Царь: Излагаю. Злодей какой-то дипломы выпускные у ребят украл, а следы его в дремучий лес ведут, к  Бабе-яге. Добраться туда только ты сможешь!

Иван: Так я ж дороги не знаю!

1-я девица: Ну, в этом мы, Ванюша, тебе поможем. Вот тебе золотое блюдечко…

2-я девица: А вот наливное яблочко, оно тебе дорогу и укажет!

3-я девица: Ну, а если что, звони, телефоны наши знаешь!

(Садятся на места. Царь уходит.)

Иван (чешет в затылке):
Да, задали мне задачку! Ну что ж поделаешь, нужно злодея найти да дипломы у него забрать. А что делать, работа у меня такая! Эй, яблочко наливное, показывай дорогу!

(Звучит «волшебная» музыка (по выбору музыкального руководителя, Иван с яблочком и тарелочкой обходит зал. Навстречу ему выходят мальчики-разбойники. Танец разбойников. После танца они окружают Ивана.)

1-й разбойник: О, ребята, посмотрите-ка, кто к нам пожаловал, сам Иван-царевич!

2-й разбойник (обходит вокруг Ивана, говорит вкрадчивым голосом):
Ванюша, а ты один?

Иван: Один, а что?

3-й разбойник: Что, что… выворачивай карманы!

Иван: Ох, ребята, жалко мне вас!

1-й разбойник: Это почему же?

Иван: Как почему? Сидите тут одни, в лесу, разбоем промышляете, никто вас не любит, не приголубит! Лучше помогите мне в хорошем деле, тогда будем с вами друзьями!

2-й разбойник: Друзьями? Это дело хорошее, для нас непривычное… Говори, Иван, чем мы помочь тебе можем!

Иван: Проводите меня в лес дремучий, во владения Бабы-яги, Костяной ноги!

3-й разбойник: Знаем мы туда дорожку, только должен ты знать, что с  Бабой-ягой шутки плохи!

Иван: Ничего не поделаешь! Надо мне туда попасть, хочу детям помочь, бумаги важные для них раздобыть!

Разбойники: Тогда иди за нами.

(Под музыку Иван с разбойниками идут по кругу. Выходит Избушка на курьих ножках, в ней Баба-яга. Разбойники садятся на места.)

Иван: Эй, избушка, повернись ко мне передом, к лесу — задом!

(Избушка начинает поворачиваться.)

Баба-яга(из избушки):
Нет! К лесу — передом, к Ваньке — задом!

(Избушка поворачивается в другую сторону. Иванушка ещё раз просит избушку повернуться к себе, а Баба-яга — к себе. Затем из избушки выглядывает Баба-яга.)

Баба-яга:
Ты чего это, Иван,
Меня вертишь, хулиган?
Что пристал к моей избушке?
Съест тебя сейчас старушка!

Иван: Здравствуй, бабушка! С добром я к тебе пришёл, не со злом. Хочу спросить, нет ли у тебя в избушке бумаг необычных, современных? Нужны они детям, чтобы в школу пойти учиться.

Баба-яга: Это, наверное, те, которыми я печку к вечеру растопить хотела. Они между прутьями метлы моей застряли, когда я по делам летала.

Иван: Отдай бумаги, бабушка, тогда в Москву на праздник полетишь — так ребята обещали.

Баба-яга: На праздник? А что они знают про меня, эти твои ребята?

Иван: Да всё! Они книжки про тебя читают, даже в игру про тебя играют! Вот возьми волшебное зеркало и посмотри.

(Даёт зеркало, Баба-яга смотрит. Дети играют в игру «Бабка-ёжка».)

Баба-яга: Ладно, забирай, Иван, бумаги. А я в Москву собираться буду.

(Отдаёт дипломы Ивану и уходит переодеваться.)

Иван (берёт дипломы):
Сивка-бурка, вещая каурка,
Встань предо мной, как лист перед травой!

(Звучит музыка по выбору музыкального руководителя. Иван на лошади «скачет» по кругу.)

Иван: Неси меня, Сивка-бурка, к  ребятам-выпускникам!

(Подходит к Ведущей, отдаёт ей дипломы.)

Иван: Справился я с задачей непростой, доставил вам дипломы ваши от  Бабы-яги. Ждите её теперь в гости. А я желаю вам быть смелыми, умными и всегда готовыми прийти на помощь своим друзьям! И не забывайте про сказки, когда в школе учиться будете! Ведь все знают, что сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок! Да, вот ещё что — дам я вам в дорогу волшебное зеркало, авось пригодится… (Отдаёт ведущей.) До свидания!

(Уезжает на лошади под музыку.)

Ведущий: До свидания, Иван, и спасибо тебе за помощь! Ну вот, ребята, теперь мы с вами собрали все дипломы. Надо нам возвращаться обратно. Давайте посмотрим, что показывает навигатор.

(На экране слайд — пейзаж России.)

Ведущий: Навигатор показывает, что ждут нас с вами дома, в России. Только вот как оказаться там побыстрее, я не понимаю. Может, волшебное зеркало нам подскажет? (Обращается к зеркалу.) Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Как нам домой поскорее попасть из Царства Тридевятого?

Голос (в микрофон):
А вы спойте песню о стране своей родной, сразу дома и окажетесь!

Ведущий: Это мы с большим удовольствием, правда, ребята?

(Исполняется песня «Моя Россия», муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой.)

Ведущий: Посмотрите, ребята, вот мы и дома! (На экране слайд — фото здания детского сада.) Хорошо, что наше приключение закончилось благополучно! Я вижу, гости нас уже заждались!
Но прежде, чем получить из рук (Ф. И. заведующей) свои первые дипломы, которые вы заслужили без всяких сомнений, предлагаю вам поблагодарить всех тех, кто был с вами рядом все эти годы, кто заботился о вас и дарил вам добро!

(Дети под музыку встают полукругом для прощального слова.)

1-й ребёнок:
Мой первый шаг, мой первый друг, —
Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!
Благодарим мы всей душой
Всех тех, кто с нами этот путь прошёл большой!

2-й ребёнок:
Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!

3-й ребёнок:
Теперь мы стали старше — и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога —
Мир знаний так обширен и велик!

4-й ребёнок:
Грядущее — оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!

5-й ребёнок:
Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон — от неба до земли!

(Дети (под музыку) дарят цветы сотрудникам.)

Сотрудники (ответное слово):
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Вас провожаем в школу: «В добрый час!»

(Песня сотрудников для выпускников.)

Ведущий: А сейчас наступило время самого трогательного момента нашей встречи. У нас сегодня выпускной. А какой же может быть выпускной без вальса? Сейчас мы будем танцевать вальс и подарим его самым близким и родным людям наших ребят — родителям!

(Звучит музыка по выбору музыкального руководителя. К микрофону подходит мальчик и начинает читать стихи.)

Мальчик:
Сколько раз танцевал,
Но не вспомню сейчас,
Чтоб когда-нибудь звал
Свою маму на вальс…
Много вальсов, звеня,
Пролетало над ней,
Но склонялась она
Над кроваткой моей…
Ну, так пусть же сейчас
Кружит нас мамин вальс!

Ведущий: Мальчики, пригласите своих мам на вальс!

(Мальчики приглашают мам и танцуют с ними вальс.)

Ведущий: Спасибо!

(Мальчики провожают мам на места, тем временем к микрофону подходит девочка и читает стихи.)

Девочка:
Пригласи меня, папа, на вальс,
Я хочу танцевать научиться.
Пригласи меня, папа, на вальс,
Я хочу быть твоей ученицей.
Мои пальцы тихонько сожми
В своих тёплых огромных ладонях,
И начнём танцевать: раз, два, три,
И мой локон плечо твоё тронет.
Как легко танцевать мне с тобой,
Как легко вальса па мне даются,
И от счастья весь мир голубой,
И глаза наши тихо смеются.
Этот вальс спутал мысли мои,
Может, с принцем танцую я знатным,
А в ушах без конца «раз, два, три»,
А в душе холодок тает мятный.

Ведущий: Папы, пригласите на вальс своих маленьких принцесс!

(Папы приглашают дочерей на вальс, танцуют.)

Ведущий: Спасибо.

(Папы провожают девочек на места и садятся сами.)

Ведущий: И наконец, наступила самая долгожданная и торжественная минута нашего праздника. Слово предоставляется заведующей детским садом… (Ф. И. О.)

(Звучит музыка. Внезапно появляется Баба-яга в вечернем наряде.)

Баба-яга: А про меня тут не забыли?

Ведущий: Что ты, бабушка, проходи, пожалуйста, присаживайся! Ты как раз вовремя! Посмотри, как благодаря тебе ребятам сейчас будут вручать их первый в жизни документ — диплом об окончании детского сада!

(Баба-яга садится на предоставленное ей место. Поздравление заведующего, вручение дипломов и подарков (помогают воспитатели и школьники). Ответное слово родителей.)

Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить,
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!

Все дети: Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс!

(Фотосессия. Праздник завершается.)



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль