Протокол заседания педагогического совета

2864
Протокол
заседания педагогического совета

от "____" 20___

№ 03

Председатель педагогического совета: Ф.И.О. – директор.
Секретарь педагогического совета: Ф.И.О. – учитель русского языка и литературы.
Общее количество членов педагогического совета: 67 чел.
Присутствовали: 64 чел. (явочный лист прилагается).

Повестка дня:

1. О выполнении решений педагогического совета от "____" 20___ № 02 (докладчики: Ф.И.О. – заместитель директора по УВР, Ф.И.О. – педагог-психолог).
2. Повышение качества образования обучающихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий (докладчики: Ф.И.О. – заместитель директора по УВР, Ф.И.О. – заместитель директора по НМР).

3. О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов (докладчик Ф.И.О. – заместитель директора по УВР).

По первому вопросу повестки дня "О выполнении решений педагогического совета от "____" 20___ № 02" слушали:

1. Ф.И.О. – заместителя директора по УВР о результатах контроля уровня преподавания в 5-х классах (информация прилагается);
2. Ф.И.О. – педагога-психолога о результатах адаптации обучающихся начальной школы при переходе в основную школу (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

1. Ф.И.О. – учитель начальных классов, акцентировала внимание на работе классных руководителей 5-х классов по взаимодействию с родителями обучающихся. Внесла предложение рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта работы по заявленной проблеме.

Решили:
1. Устранить выявленные в ходе проверки уровня преподавания в 5-х классах недостатки в выборе форм учебной деятельности на уроках русского языка и литературы до 05.04.2010 г. (ответственный – заместитель директора по УВР Ф.И.О.).
2. Рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта организации процесса взаимодействия с родителями обучающихся 5-х классов (ответственный – заместитель директора по ВР Ф.И.О.).

По второму вопросу повестки дня "Повышение качества образования обучающихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий" слушали:

1. Ф.И.О. – заместителя директора по УВР, которая отметила, что профильным и углубленным изучением предметов охвачено 34% обучающихся 5–11-х классов. Изучение системы работы учителей показало, что уроки соответствуют основополагающим принципам методики преподавания, педагогики, психологии, отличаются научной организацией образовательного процесса; педагоги используют методы проблемного изложения учебного материала, в преподавании присутствует дедуктивный метод изучения нового материала, раскрывается сущность методологических основ предметной отрасли. В процессе преподавания используются исследовательские и творческие задания, учителя применяют компетентностный подход к обучению и воспитанию (доклад прилагается).
2. Ф.И.О. – заместителя директора по НМР, которая ознакомила членов педагогического совета с результатами использования современных педагогических технологий. Отметила увеличение количества призовых мест на предметных олимпиадах, активность учителей в творческих конкурсах педагогического мастерства. Заместитель директора обратила внимание на то, что многие учителя не вовлекают обучающихся в исследовательские конкурсы, не в полной мере используют информационные ресурсы сети Интернет. Имеет место консервативное отношение некоторой части коллектива к новым информационно-коммуникационным технологиям (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

1. Ф.И.О. – учитель английского языка, которая акцентировала внимание на том, что углубленное изучение иностранного языка и профильное обучение помогают учащимся реализовать в изучении предмета образовательные потребности более высокого уровня, позволяют учитывать интересы обучающихся в отношении дальнейших жизненных планов. Учитель пояснила значимость современных образовательных технологий (проектной деятельности, критического мышления, информационно-коммуникационных образовательных технологий), которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход к обучению, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения.
2. Ф.И.О. – учитель химии, поделилась опытом использования технологии проблемного обучения. По мнению педагога, ключевая цель педагогического процесса в школе – развитие нравственной и творческой личности. Проблемное обучение придает познавательной деятельности творческий характер и является одновременно вариантом индивидуализации обучения. Учитель рассказала о наиболее эффективных методах данной технологии обучения: проблемное изложение, поисковая беседа, самостоятельная поисковая и исследовательская деятельность обучающихся. На основе собственного опыта педагог поделилась методическими приемами создания проблемных ситуаций.
3. Ф.И.О. – учитель математики, рассказала об использовании образовательной технологии «Портфолио» как новой формы контроля знаний обучающихся. Акцентировала внимание членов педагогического совета на возможностях электронной формы портфолио учащегося в преподавании различных учебных предметов.
4. Ф.И.О. – учитель информатики, пояснила, что использование информационно-коммуникационных технологий в учебной и внеурочной деятельности – один из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения. Использование компьютера кардинально расширяет выбор материалов и форм учебной работы, делает уроки яркими и увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными. Компьютер избавляет учителя от необходимости выполнения рутинных операций по подбору дидактического материала, составлению заданий, тестов, расширяет творческие возможности преподавания.
5. Ф.И.О. – педагог-психолог школы, рассказала о результатах анкетирования обучающихся и родителей классов с углубленным изучением отдельных предметов. В результате исследования было установлено, что большинство родителей и обучающихся положительно оценивают углубленное изучение отдельных предметов. Психолог предложила поощрить педагогов, работающих в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.

Решили:
1. Отметить эффективное использование учителями Ф.И.О. технологий проектной деятельности, критического мышления, проблемного обучения, информационно-коммуникационных образовательных технологий.
2. Углубить работу педагогического коллектива по внедрению и использованию современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, создать условия для их применения.
3. Шире использовать информационно-коммуникационные технологии в управлении школой и методической работе.
4. Продолжить работу по составлению электронного варианта портфолио обучающихся профильных классов.
5. Активизировать исследовательскую деятельность учителей и обучающихся, участие в очных и дистанционных конкурсах.
6. Руководству школы внести на обсуждение управляющего совета вопросы о стимулирующих надбавках учителям школы, ведущим занятия в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.

По третьему вопросу повестки дня "О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов" слушали:

Ф.И.О. – заместителя директора по УВР, которая отметила, что в этом направлении ведется целенаправленная работа: сформирована нормативно-правовая база, банк данных выпускников, проведены три родительских собрания по разъяснению требований к процессу подготовки и сдачи экзаменов в форме ЕГЭ в 11-х классах и в новой форме аттестации обучающихся 9-х классов. Систематически проводятся анализ успеваемости и посещаемости обучающихся, малые педагогические советы и т. д. Проведен предварительный анализ успеваемости по предметам, определенным обучающимися для сдачи экзаменов по выбору (доклад прилагается).

В прениях по докладу выступили:

1. Ф.И.О. – учитель русского языка и литературы в 11-х классах с сообщением о посещаемости обучающимися дополнительных занятий.
2. Ф.И.О. – учитель математики, классный руководитель 9 «А» класса с информацией о проблемах выбора обучающимися предметов для сдачи экзаменов в форме тестирования.

Решили:

1. Учителям-предметникам вести целенаправленную работу строго по утвержденному плану подготовки обучающихся к экзаменам по выбору в новой форме в 9-х классах и в форме ЕГЭ в 11-х классах (ответственный – заместитель директора по УВР Ф.И.О.).
2. Классным руководителям выпускных классов обеспечить посещение обучающимися консультаций и дополнительных занятий по подготовке к итоговой аттестации (ответственный – заместитель директора по ВР Ф.И.О.).
3. Руководителям методических объединений учителей обсудить на заседаниях наиболее эффективные формы и методы повторения учебного материала, выработать рекомендации по подготовке обучающихся к экзаменам (ответственный заместитель директора по УВР Ф.И.О.).

Председатель педагогического совета/Подпись//Ф.И.О./
Секретарь педагогического совета/Подпись//Ф.И.О./

  

Серия дисков "Методическая поддержка заместителя директора школы. Рыба-диск" № 2-2010 года "Подготовка к педагогическому совету"
Адрес сайта: //diski.resobr.ru/

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль