Система промежуточной аттестации в начальной школе

447
Система промежуточной аттестации в начальной школе

В последнее время вопросы промежуточной аттестации обучающихся обретают особую актуальность в педагогической среде. Это вызвано тенденцией усиления статуса промежуточной аттестации в программно-методической документации общеобразовательных организаций.

Промежуточная аттестация – это процедура оценки и контроля результатов освоения обучающимися отдельных частей или всего объема образовательных программ по предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана. Порядок проведения промежуточной аттестации устанавливается общеобразовательной организацией.

Приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1643, внесшим изменения во ФГОС начального общего образования (далее – Приказа № 1643) введена позиция, согласно которой "учебный план начального общего образования (далее – учебный план) определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, формы промежуточной аттестации обучающихся".

В Приказе № 1643 отмечено, что календарный учебный график отражает, наряду с датой начала и окончания учебного года и продолжительностью каникул, "сроки промежуточных аттестаций" обучающихся.

Обозначенные изменения и дополнения во ФГОС начального общего образования прямым образом связаны с положениями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), регламентирующими промежуточную аттестацию обучающихся.

Также необходимо учитывать Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 (далее – Порядок). В данном документе подчеркнута необходимость отражать формы промежуточной аттестации в учебных планах основных общеобразовательных программ и уточнены вопросы проведения промежуточной аттестации для разных категорий обучающихся.

На нормативно-правовом уровне сегодня различают текущую, промежуточную и итоговую аттестации учащихся.

ВНИМАНИЕ! В полной версии статьи читайте:

  • Цели и задачи каждого типа аттестации;
  • Формы проведения аттестации;
  • Примеры письменных и устных форм проведения аттестации;
  • Правила обработки результатов аттестации;
  • Урегулирование спорных ситуаций по результатам аттестации.

Где прочитать статью полностью?
Статью "Система промежуточной аттестации в начальной школе" вы можете прочитать в журнале Управление начальной школой. Подпишитесь на него прямо сейчас!

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль