Мини-тренинг "Я – супервизор"

566
Мини-тренинг

Конспект мини-тренинга для воспитателей детского сада, направленного на развитие умения находить креативные варианты выхода из ситуаций

Цели тренинга: нахождение и выработка приемлемых способов решения затруднительных ситуаций.

Задачи:

  • развить умение находить оптимальные решения конфликтных ситуаций;
  • развить умение находить креативные варианты выхода из ситуаций, требующих моментального разрешения;
  • снять психоэмоциональное напряжение.

Продолжительность: 1,5–3 часа.

Количество человек: 10–15.

Необходимые материалы: листы бумаги, ручки, бейджи, мяч.

Условия проведения: просторный кабинет, стулья расставлены по кругу – для более комфортного общения.

Ход тренинга

1. Вступительное слово педагога-психолога. Принятие правил работы

Добрый день, уважаемые коллеги. Профессия педагога достаточно сложна и предъявляет немало требований: это и любовь к детям, своей работе, нравственность и общая культура, высокий интеллект, креативность, глубокие специальные знания, владение разнообразными методами обучения, стремление к постоянному обучению и развитию. Для этой профессии характерны высокий уровень эмоциональной перегрузки, работа в ограниченном режиме, психологическая напряженность, большое количество ситуаций, которые требуют моментальных решений. Наличие этих факторов приводит к снижению работоспособности, эмоциональному выгоранию, стрессам.

Как научиться достойно выходить из любой ситуации? Как преодолевать раздражительность, отчаяние и напряженность? Как научиться взвешивать поступки и решения?

Сегодня я предлагаю вам на некоторое время стать психотерапевтами и помочь друг другу в решении некоторых затруднительных ситуаций, которые могли возникнуть у вас на работе или в личной жизни. Но для начала предлагаю принять правила работы.

ПОДРОБНЫЙ ХОД ТРЕНИНГА
читайте в полной версии статьи, опубликованной в журнале "Справочник педагога-психолога. Детский сад"



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары





© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль