Игра для школьников "О, учитель". В помощь классному руководителю

1647

Мы привыкли к тому, что большинство праздников в школе проходит в форме спектаклей или концертов. Предлагаем в День учителя провести игру, участниками которой станут педагоги. А в жюри можно пригласить представителей школьной администрации, родительского комитета или учащихся. Содержание вопросов может меняться в зависимости от особенностей вашей школы и ее педагогического коллектива.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы вместе отметить замечательный праздник – День учителя. Приглашаем вас принять участие в игре "О, учитель!".

(Звучит торжественная музыка.)

Мы рады приветствовать наших участников: это лучшие представители педагогического коллектива школы. И именно им посвящена наша игра.

(После представления членов жюри ведущий начинает игру.)

Задание первого отборочного тура

Расположите действия учителя в течение урока по порядку:

а) проверка домашнего задания;

б) приветствие;

в) объяснение нового материала;

г) разрешение сесть.

(Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу.)

Первый вопрос в этом и последующих турах оценивается в 3 балла.

1. Сколько классов в нашей начальной школе?

а) 6;

б) 8;

в) 9;

г) 10.

За правильный ответ на второй вопрос вы получаете 4 балла.

2. За каким блюдом в школьной столовой выстраивается длинная очередь?

а) чай;

б) суп;

в) каша;

г) пицца.

За правильный ответ на последний третий вопрос вы можете получить максимальное количество баллов – 5.

3. Что чаще всего теряется в школьном гардеробе?

а) зонтик;

б) куртка;

в) сменка;

г) брюки.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
Затем ведущий продолжает игру.)

Задание второго отборочного тура

Расположите учителей в порядке возрастания времени, проработанного в нашей школе:

а) учитель математики;

б) учитель химии;

в) учитель биологии;

г) учитель музыки.

(Тот, кто первым справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. За что на вашем уроке можно получить "2"?

а) за забытую дома тетрадь;

б) за полученную записку от соседа;

в) за отсутствие на уроке;

г) за влюбленный взгляд на учителя.

2. По какой причине в журнале появляется много неудовлетворительных оценок?

а) из-за чуткого отношения учителя к детям;

б) из-за сложности материала;

в) из-за нехватки учебных часов;

г) из-за высокой квалификации учителя.

3. Как учитель сообщает родителям о неудовлетворительном поведении в школе их ребенка?

а) пишет замечание в дневнике;

б) звонит родителям по телефону;

в) пишет заметку в районную газету;

г) организует пикет перед подъездом этого ученика.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

Задание третьего отборочного тура

Расположите кабинеты в порядке увеличения их площади:

а) стоматологический кабинет;

б) кабинет директора;

в) кабинет технологии;

г) кабинет заместителя директора по УВР.

(Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. Сколько учащихся в нашей школе?

а) 200;

б) 520;

в) 830;

г) 1000.

2. Что больше всего учащиеся любят делать в школе?

а) учиться;

б) посещать кабинет директора;

в) дежурить по школе;

г) собирать макулатуру.

3. Что бежит по коже учащихся во время опроса?

а) мурашки;

б) черепашки;

в) электрический ток;

г) учителя.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

Задание четвертого отборочного тура

Расположите по алфавиту естественные науки, преподаваемые в школе:

а) физика;

б) биология;

в) химия;

г) география.

(Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроках?

а) путешествуют за границей;

б) путешествуют по микрорайону;

в) путешествуют по школе;

г) путешествуют по карте у доски.

2. Какие опыты проводят дети в школе?

а) опыты по выживанию в экстремальных условиях;

б) опыты по проверке учительского терпения;

в) опыты по определению прочности стен в школе;

г) химические и физические опыты.

3. Назовите самого сильного человека в школе:

а) ведущий физрук;

б) популярный математик;

в) главный технолог;

г) директор музея.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

Задание пятого отборочного тура

Расположите в иерархическом порядке должности в школе:

а) лаборант;

б) завуч;

в) директор;

г) учитель.

(Тот, кто быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. Сколько педагогов-филологов работает в нашей школе?

а) 1;

б) 3;

в) 5;

г) 6.

2. Как можно повысить качество знаний по иностранному языку?

а) путешествуя по Европе;

б) читая подлинники Шекспира и Гете;

в) совмещая преподавание русского и английского языков;

г) обмениваясь опытом с зарубежными коллегами.

3. В присутствии какого человека в школе можно снять не только верхнюю одежду?

а) охранника;

б) дворника;

в) физкультурника;

г) медсестры.

(Жюри подсчитывает баллы, а на сцене выступает коллектив учащихся с номером самодеятельности. 
После этого ведущий продолжает игру.)

А теперь к игровому столу мы приглашаем представителя школьной администрации.

(Представитель администрации подходит к игровому столу и отвечает на вопросы ведущего.)

1. Кто на известный детский вопрос "а почему?" учит искать ответ самостоятельно?

а) папа;

б) мама;

в) друзья;

г) учитель.

2. Кто, используя все возможности своих голосовых связок, пытается вложить в детей за перемену то, что не укладывалось годами?

а) артист;

б) певец;

в) завуч;

г) учитель.

3. Как директор решает кадровую политику в школе?

а) размещает объявления в Интернете;

б) зазывает проходящих мимо прохожих;

в) развешивает объявления по городу;

г) в его школу учителя приходят сами.

(Пока жюри подсчитывает баллы, учащийся читает стихотворение.)

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога – 
Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед – 
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало
И любви, несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча.
Без учителя – нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит вам учить, нам – учиться.
Опыт ваш – это мудрость и клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет стократ.

Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы.
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

(Игра заканчивается церемонией награждения победителей.)

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль