Конспект блиц-игры для педагогов "Я – исследователь"

6742

План блиц-игры

  1. Каждому участнику выдается бланк-карта с перечислением действий педагога при подготовке к докладу в хаотическом порядке и чистой графой "Правильный ответ". У игротехника находится бланк-карта с заполненной графой "Правильный ответ".
  2. Каждый участник самостоятельно в течение 10–13 мин должен распределить все действия в логической последовательности, расставив номера действий в графе "Индивидуальная оценка".
  3. После индивидуальной работы создаются группы по 5–7 человек.
  4. Каждая группа работает 10–15 мин. Ее задача – расставить действия в оптимальной последовательности. Номера действий проставляются в графе "Групповая оценка".
  5. Игротехник (преподаватель) называет правильный порядок действий, а участники делают отметки в графе "Правильный ответ".
  6. Участникам предлагается найти индивидуальную и групповую ошибки, определив разницу (по абсолютной величине).
  7. Лидер группы (или каждый по очереди) представляет на доске картину индивидуальных и групповой ошибок. Делает предположения о причинах неправильных ответов.
  8. В группах проводится рефлексивная деятельность по анализу процесса работы и полученным результатам.
  9. Группам предлагаются несколько "веселых" тем для докладов ("Использование проектной технологии в отпускном периоде", "Дифференцированный подход к управлению деятельностью членов семьи по домашней уборке" и т. п.); дается время для подготовки выступления. Группы работают над содержанием докладов, затем их представители последовательно излагают доклад остальным группам для ознакомления, оценки и рекомендаций.
  10. Делаются выводы о характере общения в группе, плодотворности взаимодействия участников. Подводятся итоги игры в целом.

Раздаточный материал

Бланк-карта

Наименование действий

Индивидуальная

Правильный ответ

Групповая

оценка

ошибка

оценка

ошибка

1

Составление плана

6

2

Формулирование цели доклада

2

3

Выбор стиля (жанра) выступления

11

4

Написание текста доклада (расширение тезисов)

7

5

Репетиция выступления

13

6

Прогнозирование возможной реакции аудитории на доклад

3

7

Разбивка материала доклада по времени

8

8

Оценка актуальности темы доклада на фоне других возможных докладов

1

9

Формулировка названия доклада

4

10

Определение "ударного момента" в будущем выступлении

5

11

Выбор способа начала доклада

12

12

Принятие решения об использовании наглядных средств

9

13

Подготовка наглядных материалов

10

Н.М. Савина,
ст. преподаватель кафедры управления образовательными системами Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль