Конспект блиц-игры для педагогов "Я – исследователь"

6750

План блиц-игры

  1. Каждому участнику выдается бланк-карта с перечислением действий педагога при подготовке к докладу в хаотическом порядке и чистой графой "Правильный ответ". У игротехника находится бланк-карта с заполненной графой "Правильный ответ".
  2. Каждый участник самостоятельно в течение 10–13 мин должен распределить все действия в логической последовательности, расставив номера действий в графе "Индивидуальная оценка".
  3. После индивидуальной работы создаются группы по 5–7 человек.
  4. Каждая группа работает 10–15 мин. Ее задача – расставить действия в оптимальной последовательности. Номера действий проставляются в графе "Групповая оценка".
  5. Игротехник (преподаватель) называет правильный порядок действий, а участники делают отметки в графе "Правильный ответ".
  6. Участникам предлагается найти индивидуальную и групповую ошибки, определив разницу (по абсолютной величине).
  7. Лидер группы (или каждый по очереди) представляет на доске картину индивидуальных и групповой ошибок. Делает предположения о причинах неправильных ответов.
  8. В группах проводится рефлексивная деятельность по анализу процесса работы и полученным результатам.
  9. Группам предлагаются несколько "веселых" тем для докладов ("Использование проектной технологии в отпускном периоде", "Дифференцированный подход к управлению деятельностью членов семьи по домашней уборке" и т. п.); дается время для подготовки выступления. Группы работают над содержанием докладов, затем их представители последовательно излагают доклад остальным группам для ознакомления, оценки и рекомендаций.
  10. Делаются выводы о характере общения в группе, плодотворности взаимодействия участников. Подводятся итоги игры в целом.

Раздаточный материал

Бланк-карта

Наименование действий

Индивидуальная

Правильный ответ

Групповая

оценка

ошибка

оценка

ошибка

1

Составление плана

6

2

Формулирование цели доклада

2

3

Выбор стиля (жанра) выступления

11

4

Написание текста доклада (расширение тезисов)

7

5

Репетиция выступления

13

6

Прогнозирование возможной реакции аудитории на доклад

3

7

Разбивка материала доклада по времени

8

8

Оценка актуальности темы доклада на фоне других возможных докладов

1

9

Формулировка названия доклада

4

10

Определение "ударного момента" в будущем выступлении

5

11

Выбор способа начала доклада

12

12

Принятие решения об использовании наглядных средств

9

13

Подготовка наглядных материалов

10

Н.М. Савина,
ст. преподаватель кафедры управления образовательными системами Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль