Оценка труда классного руководителя. Критерии оценки труда классного руководителя

2116

Вниманию читателей мы предлагаем новую рубрику, посвященную деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе. В его обязанности входит методическое руководство воспитательным процессом в образовательном учреждении. Он же в первую очередь оценивает и качество выполнения функций классного руководителя.

В соответствии с рекомендуемыми моделями новой системы оплаты труда образовательные учреждения разрабатывают внутренние нормативные документы, в т. ч. Положение об оплате труда педагогических работников.

Фонд надбавок и доплат представляет собой сумму денежных средств, направляемых на выплаты стимулирующего и компенсационного характера работникам учреждения.

В числе надбавок и доплат к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работников школы № 2 г. Югорска установлена и доплата за выполнение функций классного руководителя, которая осуществляется в соответствии с критериями, приведенными в таблице. Перечень критериев представлен в виде формы самоанализа для заполнения классными руководителями.

Критерии оценки труда классного руководителя

Ф.И.О. ________________________________________ Класс ______________

Критерий

Индикаторы

"Цена" индикатора, балл

Самооценка, балл

Обоснование, подтверждение

Качество процесса обучения во вверенном классе

1. Количество учащихся, окончивших четверть, год на "5"

1 – за каждого

2. Количество учащихся, окончивших четверть, год на "4" и "5" (или "4")

0,5 – за каждого

3. Отсутствие неуспевающих учеников в классе по итогам четверти, года

5

4. Отсутствие учащихся, окончивших четверть, год с одной-двумя "3"

3

Организация воспитательной деятельности во вверенном классе

5. Выполнение не менее 80% плана мероприятий по воспитательной работе

1

6. Систематический качественный анализ деятельности

1

7. Участие в школьных и городских мероприятиях с учениками вверенного класса

1

8. Организация общественно-полезного труда в классе

1

9. Проведение открытого мероприятия:

школьного уровня;

городского уровня

Не более 10

  • 3 – за каждое

  • 5 – за каждое

10. Отсутствие правонарушений и асоциального поведения у учащихся, нарушений устава и правил поведения учащихся в школе

2

11. Отсутствие учащихся, поставленных на учет (в т. ч. внутришкольный)

1

12. Отсутствие пропусков уроков учащимися без уважительной причины

5

Эффективность взаимодействия с родителями (критерий учитывается при наличии соответствующей документации)

13. Проведение родительских собраний при посещаемости более 80%

2 – за каждое, но не более 6

14. Проведение заседаний родительского комитета

1 – за каждое

15. Проведение совместных детско-взрослых мероприятий

4 – за каждое

16. Информирование родителей, общественности об успехах ученика: систематическое наличие в дневнике положительных оценок учителя, данных об успехах учащегося

3

17. Привлечение более пяти родителей к общешкольным мероприятиям

2 – за каждое, но не более 6

Обеспечение условий по привлечению учащихся вверенного класса к активной внеурочной деятельности

18. Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием

  • 10 – при 100%-ном охвате;

  • 8 – от 90 до 99%;

  • 7 – от 70 до 89%;

  • 6 – от 60 до 69%

  • за каждый индикатор

19. Доля учащихся, занимающихся на дополнительных курсах по предмету (элективные курсы, факультативы, кружки и т. д.)

20. Доля учащихся, занимающихся поисково-исследовательской, проектной деятельностью

  • 2 – при охвате 10–20%;

  • 4 – 20–30%;

  • 6 – 30% и выше

ИТОГО:

Дата заполнения _______________ Личная подпись ______________________________

Согласование заместителя директора по воспитательной работе _______________

Е.Г. Закатова,
заместитель директора по научно-методической работе школы № 2, г. Югорск Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль