Памятка учащемуся "Приемы самоконтроля"

1862

1. До начала работы:

  • представь, какой результат ты предполагаешь получить;
  • определи общий объем работы, время, которое потребует ее выполнение;
  • наметь основные этапы работы, с чего начнешь, что будешь выполнять потом;
  • подумай, что для тебя представляет наибольшую трудность, на чем придется задержаться;
  • определи, как и что ты будешь проверять в своей работе (например, в сочинении – его содержание, оформление, отсутствие ошибок);
  • по каким образцам и нормам будешь оценивать результат работы.

2. В ходе работы:

  • старайся удерживать во внимании намеченный предполагаемый результат;
  • несколько раз спроси себя, соответствует ли то, что ты делаешь, результату, который ты наметил получить. Это поможет предупредить ошибки.

3. В конце работы:

  • если допустил ошибку, стремись не только исправить ее, но и найти причины; постарайся мысленно выполнить работу как бы в обратном порядке, чтобы найти ошибочное звено, это поможет тебе в следующий раз предусмотреть ту же проблему.
  • Успех на уроке обеспечивает не только качественная самостоятельная подготовка к нему, но и эффективная работа во время урока. Анализ ответов одноклассников поможет тебе не только лучше усвоить материал, но и усовершенствовать собственные ответы по форме и содержанию.

Е.В. Меттус, 
канд. пед. наук, рук. психолого-педагогического медико-социального центра гимназии № 56, г. Санкт-Петербург; О.С. Турта, 
педагог-психолог психолого-педагогического медико-социального центра гимназии № 56, г. Санкт-Петербург

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль