Педагогический совет "Внеурочная деятельность в школе как важное условие реализации ФГОС нового поколения"

8933
Педагогический совет

Предлагаем вашему вниманию план педагогического совета и тезисный план информационно-аналитического доклада. Так же в статье представлен проект решения педагогического совета, на котором рассматриваются основные направления развития личности и формы организации внеурочной деятельности в 5-х классах, деятельность администрации школы в условиях реализации ФГОС

Педагогический совет на тему "Внеурочная деятельность в школе как важное условие реализации ФГОС нового поколения" состоит из четырех частей: организационной, теоретической, практической и заключительной. Все выступления педагогов сопровождаются презентацией.

Первая часть педсовета (организационная) включает:

1. Сообщение темы педсовета. Актуальность проведения педсовета на данную тему.

2. Обозначение цели и задач мероприятия. Цель заключается в разработке проекта модели организации внеурочной деятельности с использованием внутренних и внешних возможностей школы.

Задачи:

3. Информирование об этапах проведения педсовета.

4. Внесение предложений по выбору в состав комиссии по проработке решений.

Вторая часть (теоретическая) включает в себя основной информационно-аналитический доклад и выступления содокладчиков. В рамках этой части педагогические работники школы представляют информацию, полученную на областных семинарах-практикумах, и делятся опытом своей работы. Формы представления педагогического опыта разнообразные: мастер-класс, творческий отчет, методический плакат, педагогическая мастерская, панорама достижений.

Содержание второй части педагогического совета:

1. Основной информационно-аналитический доклад заместителя директора по ВР на тему "Внеурочная деятельность в школе как важное условие реализации ФГОС нового поколения. Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях перехода на ФГОС ООО". Время на представление и обсуждение доклада – не более 20 мин.

2. Выступления педагогов: информирование участников областных проектно-ориентированных семинаров для базовых площадок и пилотных школ по введению ФГОС ООО об опыте апробации ФГОС ООО. Время на выступления – до 10 мин; представление опыта работы учителей, реализующих программы внеурочной деятельности по основным направлениям развития личности: – панорама достижений руководителя краеведческого кружка "История родного края" (духовно-нравственное направление); – творческий отчет руководителя студии хорового пения "Волшебные звуки", реализующего общекультурное (художественно-эстетическое) направление развития личности; – презентация опыта работы в форме методического плаката руководителя военно-спортивного клуба "Курсанты", реализующего спортивно-оздоровительное направление; – презентация опыта работы руководителя секции "Физкультура для всех", реализующего спортивно-оздоровительное направление. Форма представления опыта – педагогическая мастерская, в рамках которой проведена динамическая пауза. Время на каждое выступление – до 10 мин.

3. Проведение (одновременное) мастер-классов педагогами, реализующими общекультурное и духовно-нравственное направления развития личности при проведении внеурочной деятельности. Весь педагогический состав делится на 3 группы. Время на проведение – до 35 мин. Место проведения – кабинеты, закрепленные за педагогами.

Результаты работы демонстрируются в форме выставки в аудитории перед началом второй части педагогического совета. На выставке представлены работы учителей: эскизы, выполненные на бересте, проекты школьной стенгазеты, родословное древо и пр. Третья часть педагогического совета (практическая), в рамках которой предусмотрена работа в группах. Участники педсовета распределяются в группы по направлениям (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное общекультурное, спортивно-оздоровительное) и работают коллективно над предложенной проблемой.

Цель проведения практической части заключается в разработке проекта модели организации внеурочной деятельности с использованием внутренних и внешних возможностей школы. На каждый стол ставится табличка с обозначением направления воспитания личности и проблемы, предлагается задание и алгоритм действий.

По окончании творческой работы один участник группы знакомит педагогов с результатами деятельности, отвечает на вопросы. Педагогический коллектив обсуждает схему модели по реализации предложенного направления, и предложения, наработанные в группе. Продолжительность работы – 40 мин. Четвертая часть (заключительная), в рамках которой обсуждаются предложенные проблемы, озвучивается общее мнение, подводятся итоги, формируется и принимается решение.

ВАЖНО! Тезисный план информационно-аналитического доклада, проект решения педагогического совета, основные направления развития личности и формы организации внеурочной деятельности в 5-х классах, а также направления деятельности администрации школы в условиях реализации ФГОС ООO читайте в полной версии статьи, опубликованной в журнале "Справочник классного руководителя" №9, 2014 г..

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль