Кто будет пользоваться сайтом образовательного учреждения?

4474

Важным шагом работы творческой группы при создании сайта образовательного учреждения является определение пользователей ресурса (чьи информационные запросы сайт будет удовлетворять).

Участниками единого информационного пространства будут родители, ученики, управленцы, педагоги, социальные партнеры и др. Рассмотрим основные группы пользователей ресурса.

Родители. Взгляд родителей на школу не тождественен педагогическому, поскольку они оценивают "систему" с точки зрения комфортности пребывания в ней ребенка. Для выявления родительских запросов необходимо провести анкетирование.

Ученики. Данная группа пользователей ресурса является по своему составу разнородной, прежде всего по возрасту, однако необходимо учесть интересы всех: старшеклассников; учеников, получающих дополнительное образование в стенах школы и за ее пределами; выпускников школы и т. д.

Управленцы. Представляя информационный раздел для управленцев различного уровня, логично их разделить на следующие категории: администрация своего образовательного учреждения, администрация других образовательных учреждений, управленцы вышестоящих организаций. Всем им могут быть интересны документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения, программы развития, разнообразные положения, локальные акты. Официальный сайт может и должен стать местом для размещения Публичного отчета образовательного учреждения.

Педагоги. Информационный блок для данной категории пользователей необходимо дифференцировать: для педагогов вашего образовательного учреждения и педагогов других школ. Кроме этого можно дифференцировать сообщество педагогов по их методическим объединениям: учителя начальных классов, учителя общественно-гуманитарного цикла, учителя естественно-матема­тического цикла и т. д. Самое важное, чтобы сайт образовательного учреждения стал для них точкой входа в единое информационное образовательное пространство. На сайте они должны не только получать информацию, но и позиционировать себя в интернет-сообществе, размещая собственные материалы.

Социальные партнеры. В качестве таких партнеров образовательного учреждения могут рассматривать представителей культуры, образования, коммерции, международных проектов. Партнеров, прежде всего, может интересовать статусная информация: достижения школы, насколько сотрудничество с ней будет способствовать повышению статуса самого партнера и т. д.

Таким образом, проектируя школьный сайт, необходимо точно определить тех, кому сайт будет адресован, т. е. пользователей вашего информационного ресурса и четко представить их информационные запросы.

Полную версию статьи"Создание школьного сайта на основе свободного программного обеспечения"вы можете прочитать на сайте журнал "Справочник руководителяобразовательного учреждения". Перейти на сайт

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль