Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

29759

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в детском саду помогает конкретизировать задачи воспитания детей, предусмотреть использование эффективных педагогических методов и приемов, форм групповой и индивидуальной работы. Составление плана образовательного процесса обеспечивает организационный характер воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, дает возможность сделать работу воспитателя более продуктивной и осмысленной. Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю позволяет последовательно осуществлять реализацию основной образовательной программы дошкольного образования во всех группах детского сада. 

Ведение организационной деятельности по составлению планов предусматривает периодическую корректировку документов с учетом роста знаний и навыков дошкольников, тенденций методического сопровождения. Планирование призвано помочь педагогу дошкольного воспитания обеспечить непрерывный процесс обучения и воспитания детей. 

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю: пример

Занятие 1. «Природа вокруг нас. Экологическое воспитание»

Тема занятия: «Подготовка растений к зиме»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по ФГОС должно предусмотреть следующее программное содержание: 

  • научить детей устанавливать связь между погодными условиями, состоянием окружающей среды и состоянием растений;
  • сформировать представление о состоянии растений в живой природе в осенние месяцы;
  • познакомить воспитанников с этапами ухода за растениями осенью на примере труда взрослых в парке;
  • прививать умение опознавать и различать травянистые растения, кустарники, деревья;
  • стимулировать проявление детской любознательности, познавательного интереса;
  • воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. 

Материал для занятия: семена деревьев (клена, березы), шишки, желуди, тематические осенние картинки. 

Методические приемы: 

  • работа с вопросами;
  • экологическая игра «Кто больше запомнит»; 
  • чтение и обсуждение рассказа Н. Павловой «Поехали»; 
  • загадывание загадок. 

Предварительная работа, проведение которой предусматривает планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Осень»: 

  • экскурсия в парк для наблюдения за состоянием растений осенью;
  • наблюдение за деревьями во время прогулок;
  • выполнение поделок из природного материала. 

Ход занятия: 

Часть 1. Работа с вопросами (воспитатель спрашивает — дети отвечают). Вопросы:

  • Какие деревья первыми сбрасывают листву, а какие – последними?
  • Какие угощения на деревьях птицы могут найти осенью?
  • Какие птицы чаще всего лакомятся ягодами рябины?
  • Какие птицы угощаются семенами клена?
  • Почему листва опадает с верхушки деревьев в последнюю очередь?
  • Как называется дуб, который не сбрасывает листья осенью?
  • У каких деревьев семена с «парашютами»?
  • Какие животные распространяют семена по лесу?
  • Как люди готовят растения к зиме осенью?

Полную версию читайте тут >>

Читайте больше материалов о воспитательно-образовательной деятельности:



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль