Конспект занятия по изобразителной деятелности по теме "Орнамент" способом штампования

1242
Конспект занятия по изобразителной деятелности по теме

Авторы:
Воспитатели: Корсунцева О. Б., Самохина А. В.
Дефектолог: Андрианова Е. А.Цель - развивать художественно-творческие способности у детей с использованием в работе нетрадиционной техники изображения (штампование).

Задачи:
Познакомить детей с техникой печатания способом штампования.
Учить составлять узор с помощью штампиков, различных по форме, и с использованием различных цветов палитры.
Развивать интерес к изобразительной деятельности, в частности, к изображению нетрадиционными способами.
Побуждать детей к экспериментированию и анализу в изобразительной деятельности.
Развивать зрительное восприятие (цветовосприятие и восприятие формы).
Развивать художественный вкус.
Закрепить представления детей об орнаменте, о правилах расположения элементов узора.
Закрепить умение составлять ряды по чередованию элементов: по количеству, по величине (по высоте элементов), по направлению, по цвету.
Развивать активное зрительное внимание.
Развивать глазодвигательные мышцы.
Развивать зрительно-моторную координацию, навыки ориентации в макропространстве помещения группы.
Развивать слуховое внимание.
Актуализировать представления детей о зимних видах спорта, о зимней спортивной одежде, ее качествах.

ОБОРУДОВАНИЕ: Листы тонированной бумаги для рисования, гуашь, штампики, ватные палочки, одежда (варежки, шарфы, шапочки) с орнаментом, карточки для фланелеграфа, трафареты.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: познакомить детей с понятием "Орнамент", особенностями расположения элементов узора (чередование), учить видеть элементы орнамента в иллюстрациях, на предметах одежды, посуды.
Повторить правила чередования элементов в ряду, чередование рядов с узором.
Продолжать учить составлять ряды по чередованию и сериации по цвету, форме, величине, количеству, направлению. Познакомить с профессией художник-декоратор.

Скачать конспект занятия >>

ИНТЕРЕСНО! В постоянной рубрике "Делимся опытом" в "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения" читайте статью "Приобщение детей к ценностям народной культуры посредством работы с берестой". Подпишитесь на это издание прямо сейчас!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль