Проектный метод организации воспитательно­-образовательной работы в ДОУ

24482

Практика показала, что педагоги испытывают определенные трудности при организации работы с детьми в летний период, поскольку комплектование групп осуществляется по смешанно-­возрастному принципу. Насколько удачно будет проводиться работа с детьми в детском саду во многом зависит от планирования деятельности педагогов в целом по ДОУ и в каждой возрастной группе.

Желание сделать пребывание детей летом в детском саду интересным и непринужденным привело педагогический коллектив “Центр развития ребенка – детский сад № 183” (далее – ГОУ ЦРР № 183) к решению уделить основное внимание проведению интегрированных занятий в игровой форме: дидактическим играм, играм­-забавам, работе творческих мастерских, использованию проектного метода организации воспитательно-­образовательного процесса с увеличением времени нахождения детей на свежем воздухе и осуществлением физкультурно-­оздоровительных мероприятий.

При организации работы в летних условиях ГОУ ЦРР № 183 руковод­ствуется соответствующими нормативными документами.

В их числе:

  • программа правительства Москвы “Образование и здоровье”;
  • программы “Радуга”, “Истоки”;
  • авторская программа ГОУ ЦРР № 183 “Кристаллик” (разделы “Воспитание здорового ребенка”, “Эмоциональное развитие”);
  • программа ГОУ ЦРР № 183 “Образование и здоровье”;
  • годовой план ГОУ ЦРР № 183.

Комплектование групп ГОУ ЦРР № 183 в условиях лета осуществляется на основании списочного состава детей, остающихся в учреждении на данный период и определяется по смешанно­-возрастному принципу.

Содержание воспитательно­-образовательной работы с детьми в летний период в ГОУ ЦРР № 183 имеет следующую структ­уру. Для каждой возрастной группы понедельно составляется план мероприятий. Каждая неделя каждого месяца проходит под своим названием и включает в себя определенное количество тематических дней, что доставляет особую радость воспитанникам. В таблице 1 приведен примерный перечень тематических недель и дней.

Содержание работы распределено по линиям развития (табл. 2). В таблице 3 приведен план воспитательно­образовательной работы с детьми (на примере 1 недели июня). Представленные названия недель и дней являются примерными и вместе с перечнем занятий могут меняться, дополняться в каждом конкретном дошкольном учреждении.

Отдельно на летний период планируется физкультурно-­оздоровительная работа с обязательным выполнением всех необходимых требований. В таблице 4 приведен примерный план физкультурно-­оздоровительной работы в зависимости от возраста детей.

Организационно­-методическая работа также планируется на каждый месяц лета и традиционно включает в себя тематические консультации педагогов, семинары, практикумы, тематический конт­роль (табл. 5). Надеемся, что наш опыт поможет старшим воспитателям в планировании и организации воспитательно-­образовательной работы в летний период.

Таблица 1

План воспитательно­-образовательной работына летний период

Месяц

Тема недели

Тема дня

Июнь

1 неделя “Ребенок в мире людей”

День защиты детей; День дружбы; День рождения
великого поэта; День березки; День физкультурника

2 неделя “Неделя со знатоками”

День сказки; День полевых цветов; День любимой
игрушки; День музыки; День увлечений

3 неделя “Научился сам – научи другого”

День мастерилок; День
доктора Айболита; День забав; День хороших манер; День любознательности

4 неделя “Неделя веселых игр и забав”

День радуги; День спорта; День игры; День ягод;
День рыбалки

Июль

1 неделя “Неделя контрастов”

День белого кораблика; День архитектуры; День контрастов; День солнца; День воды

2 неделя “Неделя спорта и здоровья”

День лекарственных
растений; День здоровья; День спорта; День мячика; День лошадки

3 неделя “В гостях у сказки”

День имени; День дерева; День ветра; День огородника; День загадок

4 неделя “Неделя экспериментов”

День вежливости;
День фруктов и плодов; День шуток; День мыльных пузырей; День тишины

Август

1 неделя “Неделя наедине с природой”

День тишины; День
животных; День птиц;
День овощей и фруктов; День почемучек

2 неделя “Неделя познания”

День бумаги; День фантика; День металла; День резины; День стекла

3 неделя “Неделя любимых игр”

День настольных игр;
День мячика; День мягкой игрушки; День любимой игры; День игр и шуток

4 неделя “Неделя интересных дел”

День мыльных пузырей; День флага России;
День рифмы; День чистоты; День именинника

Таблица 2

План воспитательно­-образовательной работы  по линиям развития ребенка

Месяц

Содержание деятельности по основным линиям развития

физическое развитие

социальное развитие

познавательное развитие

эстетическое развитие

1

2

3

4

5

Июнь

1 неделя

Речевые физкультминутки: “Веселые физкультурные дни”:

• младший дошкольный возраст – “Кот Мурлыка­весельчак пригласил к себе ребят”;

• средний дошкольный возраст – “Как от нас болезнь ушла”;

• старший дошкольный возраст – “Спортивные задоринки” игры с карточками-­заданиями

”День защиты детей”;
“Твой гороскоп” (характеристики, ассоциации, эмоции); “Я расскажу вам про Нескучный сад” – режиссерские игры (гид, интервьюер)

”Пушкинский день в Нескучном саду”;

игры­-занятия “Я хочу быть…”;
мини-­викторина “Угадай” –
игры с карточками­-заданиями;

“Моя подружка – мягкая игрушка” – игровые миниатюры-­описания

”Пушкинский день в Нескучном саду”;

журнал профессиональной моды (рисунки о профессиях настоящих и фантастических);

“Ярмарка кукол” – на уроках мастерства детей и взрослых

2 неделя

”Зигзаги ловкости” –
с использованием велотренажера, тренажера “Черепаха”, роликовых квадратов, игрового комплекса “МЕГА”.

Физкультурные досуги “День в детском саду”.

Игры-­эстафеты с ходьбой и бегом

Неделя со знатоками:

• музыкальный клуб;

• художественный клуб;

• клуб увлечений;

• клуб украшений

(межгрупповое общение)

Неделя со знатоками:

• музыкальный клуб;

• художественный клуб;

• клуб увлечений;

• клуб украшений

Конкурс коллажей

“День в Нескучном саду”.

“Веселые песенки о детском саде” (слушание, пение).

Вернисаж

“Хорошо у нас в саду”

3 неделя

”Школа мяча и скакалки”.

“Классики”.

Малые олимпийские игры

”Научился сам – научи другого” – уроки от заботливых

”Забавная математика в стихах”.

“Мы считаем­-сочиняем” – считалки, придуманные детьми

”О чем рассказала цифра” – конкурс детских работ по ИЗО, ручному труду и дизайну.

“Веселые классики”–

рисование на асфальте.

Хореографические этюды с мячом и скакалкой “Спорт и музыка”

4 неделя

“Игры­-забавы и игры –

аттракционы” – совместно

с семьями воспитанников

”Играю с друзьями” –

детские игровые сообщества.

“Правила игры от добрых волшебников” –гостиная для старших дошкольников

Неделя игры:

• “ЛЕГО друг” конструкторские игры;

• игры для девочек;

• игры для мальчиков;

• игры наших дедушек и бабушек

Музыкально­-литературно­хореографическая композиция “Театр

игрушек”.

“Моя любимая игрушка” – рисунки в нетрадиционной форме

Июль

1 неделя

Спортивные этюды с элементами гимнастики

”Контрасты” –

что хорошо, что плохо.

Кодекс правил Нескучного сада (диспут­клуб “Зачем нужны правила?”)

Толковый словарик:

нарочно и нечаянно,

мальчики и девочки,

взрослые и дети

 “Рисуем противоположности”.

Конкурс спортивного танца

2 неделя

“День здоровья”

Игры­-развлечения и спортивные игры.

“Мини­стадион для всех”

Издательский дом Нескучный сад

“Спорт и мы” – журнал для детей и взрослых,

“Советы доктора Пилюлькина” – сбор материала для “Медицинской энциклопедии”

 “Я хочу спортсменом стать”.

“Школа доктора Айболита”

 “Мастерим моталочки, леталочки, скакалочки, бросалочки, пугалочки, каталочки”

(мастерская игрушек для спортивных игр).

“Спортивные зарисовки” – выставка рисунков

3 неделя

”Сказочный театр физической культуры” – физкультурные занятия, игры­-развлечения в ритме музыкальной сказки

”Играем сказку для друзей” – обыгрывание детских рассказов о природе (сотворчество детей и взрослых)

Неделя сказок – “Сказки земли” – литературная викторина.

“О чем нам рассказали…” – детские творческие рассказы о явлениях природы, о животных и растениях.

“Играем в превращения”

Вернисаж “Сказки лета” – рисунки и поделки из природного материала

4 неделя

“Летние забавы” – хороводные игры, развлечения

Логические задачи

“Правильно ли поступил мальчик?

А как бы поступил ты?”,

“Что можно сказать о хозяине этой книги?”

Игра­-конкурс

“Сколькими способами можно выразить свое отношение к человеку?”

Неделя экспериментов.

Экспериментирование на участке с водой, песком, лучом света.

Мысленные эксперименты.

Игры­-конкурсы

“Способы передвижения человека”, “Как очистить свою кожу”,

“Сколькими способами можно напиться”, “Сколькими способами можно есть хлеб”,

“Сколькими способами можно спать”

Игры­-занятия “Вода и краски” – создание цветовой гаммы.

“Я рисую природу” – рисование по сырому листу

Август

1 неделя

Физкультурно­-игровая программа “В гостях у водяного”.

Утренняя гимнастика, подвижные игры с выделенной тематикой

”Азбука выживания” – сбор информационного материала по созданию энциклопедии ОБЖ (тема: лето, лес, болото)

Литературная викторина “Болотные сказки”.

Составление экоцепочек по теме

“Жизнь на воде”.

Познавательная игра

“Путешествие к лесному болоту”.

“Расскажи стихи руками” – обыгрывание стихотворения “Лягушки-­хохотушки”

”Водная феерия” – интеграция изодеятельности, ручного труда, дизайна, музыки и хореографии.

“Сказки леса” – выставка работ из природного материала

2 неделя

Физкультурное занятие

“Поход в страну загадок”.

Подвижные игры народов мира

Встречи в “Школе добрых волшебников”.

Игры­-перевоплощения

”Путешествие в страну загадок”.

“Встреча в Городе простых загадок” – формы, цвета, величины, размеры, вещества.

“Встреча в городе пяти чувств” – зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.

“Встреча в городе загадочных частей и загадочных мест”

Коллажи “Страна Вообразилия”

3 неделя

Спортивные этюды с элементами гимнастики

“Бал цветов”

”Клуб добрых волшебников” – “Цветик-­семицветик – 7 сокровенных желаний”

”Цветик-­семицветик” –

цветочный гороскоп.

Цветочный календарь –

приметы, загадки.

Фестиваль цветников и цветочных композиций Нескучный сад

“Мир цветов” – выставка детских работ по изо.

Музыкально­-хореографическое шоу “Бал цветов”

4 неделя

Музыкально­-спортивный праздник “На исходе лета”

Клуб мнений “Как я провел лето”.

Издательский дом

НС – выпуск журнала “Лето в Нескучном саду”

Литературные встречи “Читаем стихи о лете”

Музыкально­-спортивный праздник “На исходе лета”.

Вернисаж “Летние картины”

Таблица 3

План воспитательно­образовательной работы с детьми на 1 неделю июня

2–3 года

3–5 лет

5–7 лет

1

2

3


1 неделя “Ребенок в мире людей”

День защиты детей

“Утро радостных встреч”.

Встреча детей на участке с музыкальным сопровождением, вручение шариков, забавных игрушек.

Гимнастика­-игра “Делаем, как Мишка”.

Игры-­беседы “Как тебя зовут”, “Как зовут тех, кого любишь ты”.

Игры-­развлечения: “Веселый поезд”, “Карусели, карусели”

“Утро радостных встреч”.

Встреча друзей. Игры и развлечения с музыкальным сопровождением, обмен сувенирами.

Гимнастика “Мы растем” (с музыкальным сопровождением).

Коллективная работа над выпуском газеты “Здравствуй, лето!”.

Индивидуальные беседы на этические темы “Моя буква”, «Главная буква – буква “Я”», “Возраст человека. Молодой и старый” (худ. лит­ра А. Барто “Я расту”, английская народная песенка “Вам сколько лет”). Отношения между данными людьми”.

Игра “Я очень хочу” (дети высказывают свои пожелания).

“Расскажи мне о себе” – интервьюирование.

“А я бы сделал так” – рассказы детей о том, как можно помочь другу в различных неблагоприятных ситуациях

“Утро радостных встреч”.

Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, вручение сувениров и подарков. Совместные игры. Гимнастика “Физкульт­привет!”

Коллективная работа над рекламным буклетом “Планета детей”.

Тематическая беседа “Кто мы такие – дети”.

Конкурс рисунка на асфальте “Мир человека. Фантазии и увлечения”. Детский журнал рисунков о профессиях настоящих и фантастических.

“Расскажи мне о себе” – интервьюирование.

Вечер развлечений “Волшебная поляна детства” (музыкально­-театрализованное представление совместно с младшими детьми).

Ярмарка игрушек, сделанных детьми и взрослыми

День дружбы

Обыгрывание ситуации с талисманом группы “Вместе веселее”.

Музыкально-­речевая игра
“А кто у нас есть?”.

Хороводные игры: “Карусели”, “Каравай”.

Чтение стихов Е. Лавреневой “Мои друзья”.

Музыкально­-ритмические движения “Все у нас хорошие”, “Не сердись, а улыбнись”, музыкально­дидактическая игра “Пальчики и ладоши”. Пляска “Помирись”.

Игра­развлечение “Паровозик друзей”

Утренняя гимнастика “Вместе весело шагать…”

Игры: “Мостик дружбы”, “Подари камешек”, “Узнай по голосу”.

Литературные посиделки – чтение стихов “О дружбе”, “Петушки­драчуны”, “Яблоко”.

Музыкальная гостиная “Пойся наша песенка”

(см. пособие В. Гудимова “Поющая азбука”),

В. Шаинский “Когда мои друзья со мной”.

Дидактическая игра “Какой из цветов радуги ты подарил бы своему другу и почему?”

Изодеятельность, дизайн “Подарок другу”.

Физкультурное занятие “Вместе нам никогда не бывает скучно” (см. кн. В. Шебеко “Физкультурные праздники в д/с”).

Драматизация сказки “Как собака друга искала” (пальчиковый театр).

“Мой друг – это…” – рассказы детей о своих друзьях, их интересах, увлечениях; вручение медали “Лучшему другу”

Утренняя гимнастика “Вместе весело шагать…”.

Встреча друзей. Чтение: С. Маршак “Пожелание друзьям”, Б. Заходер “Мы друзья”.

Интервью “Расскажи о своем друге”, “Каким друг не должен быть”.

Игры “Узнай друга по описанию”, “Ручеек”.

Музыкальное занятие. Слушание, пение: В. Шаинский “Мир похож на цветной луг”, “Улыбка”, “Вместе весело шагать”, “Все мы делим пополам”. Народная игра “Плетень”. Полька “Настоящий друг” (муз. Б. Савельева).

Лабиринтовые игры “Помоги друзьям”,

галерея “Портреты друзей” (изодеятельность).

Пожелания друзьям. Письмо другу…

“С кем бы ты хотел дружить” (индивидуальные беседы с психологом). Пословицы и поговорки о дружбе.

Вечер развлечений “Я, ты, он, она”.

Вручение детьми подарков, сделанных своими руками друзьям

День рождения великого поэта

”Театр – малышам”: фрагмент спектакля старшей группы “Сказка о рыбаке
и рыбке”.

Рисование пальчиком “Рыбка плавает”

Фрагментарное чтение сказки “О рыбаке и рыбке” (на фланелеграфе).

Игра­фантазия “Если б я поймал золотую рыбку”.

Кубики и пазлы по сказкам Пушкина.

Музыкально­-театрализованная композиция “Здравствуйте, Александр Сергеевич” (детский летний театр)

Пушкинский лицей.

Урок волшебной математики. “Герои сказок Пушкина в цифрах”.

Викторина по сказкам Пушкина.

Пушкинская игротека – дидактические игры по произведениям А.С. Пушкина, созданные руками детей и педагогов.

Музыкально­-театрализованная композиция “Здравствуйте, Александр Сергеевич” (детский летний театр)

День березки

Экскурсия к березке на участке детского сада.

Хоровод “Березка”
(муз. Р. Рустамова).

Коллективное рисование панно “Березка” (ладошками)

Украшение березки на участке детского сада лентами.

Хороводные игры вокруг березки.

Русская народная песня “Земелюшка­-чернозем”.

Изодеятельность “Такие разные березки” – рисование; дизайн – “Березкин узор”.

Дидактические игры “С чьей ветки детки?”, “Играем с листиками” – по выбору детей

Придумывание загадок о березке.

Музыкальное тематическое занятие “Праздник Троицы”.

Русская народная песня “Во поле березка стояла”.

Чтение сказки “Марьичка и березка”.

Работа над проектом “Березка. Экологические цепочки” (используя наблюдения на прогулке)

День физкультурника

Развлечение с элементами физкультуры

“Кот Мурлыка – весельчак, пригласил к себе ребят”.

Участие в соревнованиях старших детей в качестве болельщиков и участников (подвижные игры)

Беседа о летних видах спорта.

Рассматривание иллюстраций.

Речевые физкультурные минутки.

Развлечение “Почему от нас болезнь ушла”.

Дидактическая игра “Что ты видишь на картинке?”

Изготовление панно “На стадионе” (использование раскрасок, вырезание картинок, рисунков детей).

Рассматривание книг и альбомов о спорте

Игра “Кто больше знает летних видов спорта” – детям предлагается разбиться на 2–3 команды, придумать название и эмблему своей команды.

Физкультурное занятие “Готовимся к соревнованиям”.

Соревнование команд:

• в метании на дальность и в цель (элементы баскетбола и волейбола);

• беге;

• прыжках;

• ведении и подаче мяча (элементы футбола).

Раскраски о спорте, рисование по желанию

Таблица 4

План физкультурно-­оздоровительных мероприятий
на летний период

Месяц

Неделя

Содержание деятельности

Младший дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Июнь

1 неделя

Забавы с мячом

“Школа мяча”– элементы спортивных игр с мячом

2 неделя

Игры­упражнения “Маленькие спортсмены”

“Классики” – игры­-аттракционы и п/и с прыжками

3 неделя

Игры с ходьбой и бегом (с предметами и без)

Игры­-эстафеты (с предметами и без)

4 неделя

“Скок-­поскок” – игры­-забавы

“Малые Олимпийские игры”

Июль

1 неделя

“Вот мы ловкие какие” – игры­ и упражнения на лазание, подлезание, сохранение равновесия

“Зигзаги ловкости” – игры и упражнения на лазание, подлезание, равновесие

2 неделя

“День здоровья” – спортивный праздник

“День здоровья” – спортивный праздник

3 неделя

“Мини­стадион для всех” – полоса препятствий с использованием сюжета и элементов интриги

“Круговая тренировка” – физические упражнения с использованием маршрутных карт

4 неделя

Игры и ­развлечения с Петрушкой

Спортивные игры (бадминтон, городки, дартс, малый теннис)

Август

1 неделя

“Волшебная вода” – игры­ и развлечения с водой

“Азбука здоровья” – игры­-соревнования с водой в мини­аквапарке

2 неделя

“Музыка и спорт” – спортивный праздник

“Музыка и спорт” – спортивный праздник

3 неделя

“Мой друг – велосипед” – игры с использованием сюжета и элементов интриги

“Веселый велосипедист” – игры­ и соревнования с использованием велосипедов, роликовых досок, самокатов

4 неделя

Игры­-развлечения (по выбору)

“Цветик­-семицветик” – самореализация двигательных навыков по заданию

Таблица 5

План организационно­-методической работы на летний период

Содержание деятельности

Срок выполнения

Ответственные

Отметка
о выполнении

1

2

3

4

Июнь

1.     Консультации для педагогов:

 “Организация летней оздоровительной работы в рамках единого образовательного пространства ЦРР”;

1 неделя

Заместитель заведующего по воспитательно-­образовательной работе

 “Речевые физкультминутки – интеграция речевого и физического развития”;

Инструктор по физической культуре

 “Обеспечение психоэмоционального благополучия и комфортности в условиях летней работы в разновозрастной группе”

3 неделя

Психологическая служба

2. Встречи по вторникам (планерки):

“Двигательная активность как средство полноценного развития детей”

2 неделя

Методическая служба

3. Семинар­практикум:

“Развивающие физкультурные упражнения”

3 неделя

Инструктор по физической культуре

4. Тематический контроль:

“Организация двигательной деятельности детей”

4 неделя

Методическая служба

Июль

1. Консультации:

“Организация детской познавательной деятельности в условиях лета”;

1 неделя

Методическая служба

 “Организация закаливания в условиях лета: сочетание традиционных и нетрадиционных факторов – залог успешной оздоровительной работы”

2 неделя

Медицинская служба

2. Встречи по вторникам (планерки):

“Формирование у детей потребности в экспериментальной деятельности”;

1 неделя

Методическая служба

 “Обеспечение двигательной активности, формирование физических качеств в системе

физкультурно-­оздоровительной работы”

3 неделя

Инструктор по физической культуре

3. Практикум для воспитателей:

 “Обучаюсь, играя…”

2 неделя

Методическая служба

4. Смотр­конкурс:

“Мастерская спортивных игрушек”

4 неделя

Методическая служба

Август

1. Консультации:

“Организация досуговой деятельности”

1 неделя

Музыкальный руководитель

2. Встречи по вторникам (планерки):

“Тематика природы в летней литературной викторине, кроссвордах, ребусах”;

1 неделя

Методическая служба

 “Издательский дом Нескучного сада”

3 неделя

Библиотекарь, социальный педагог

3. Тематический контроль:

“Организация познавательно­-досуговой деятельности”

В течение месяца

Методическая служба

4. Круглый стол:

“Итоги летней оздоровительной работы”

4 неделя

Методическая служба

Т.С. Лагода,

заместитель заведующего
по воспитательно­-образовательной работе

ГОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 183” г. Москвы

М.Б. Зуйкова,

старший воспитатель
ГОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 183” г. Москвы

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль