Сценарий спортивно – досуговой программы для детей 4 – 5 лет "Зимушка спортивная"

4026
Сценарий спортивно – досуговой программы для детей 4 – 5 лет

Автор: Коренькова Наталья Владимировна, инструктор по физической культуре МАДОУ "Тяжинский детский сад №3 "Золотой ключик", пгт. Тяжинский, Кемеровской области.

Спортивный досуг – это одна из форм активного отдыха детей и взрослых, содержание которой представлено разнообразными видами физических упражнений, подвижных и спортивных игр, выполняемых в сочетании с элементами театральности, хореографии, пения, шуточных и веселых викторин.

При подготовке и проведении спортивных досугов дети получают возможность проявить активность, инициативу, самостоятельность, творчество, что благоприятно воздействует на формирование и развитие у подрастающего поколения личностных качеств и способностей. Важнейший результат досуга – это радость от участия, общения, совместной развлекательной, непринужденной деятельности детей.Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие средствами подвижных игр и игровых упражнений.Задачи:

Обучающие:
- Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании на дальность правой и левой рукой;
- совершенствовать физические качества: гибкость, выносливость, координацию движений;Развивающие:
- формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.
- развивать интерес детей к двигательной активности;
- развивать умение играть в спортивные игры для детей в детском саду, способству­ющие совершенствованию основных движений, выполняя правила игр;
- развивать двигательное воображение детей.Воспитывающие:
- воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений.

Интеграция образовательных областей: (через дефис указано: название интегрируемой области - поставленная цель интеграции – решаемые через интеграцию задачи) Здоровье - Использование игровых и имитационных движений в ходе всех частей досуга - Дать представление о составляющих здорового образа жизни; о значе­нии физических упражнений для организма человека. Воспитывать потребность быть здоровым. Продолжать знакомить с физическими упражне­ниями на укрепление различных органов и систем организма.

Социализация - Использование игровых действий под руководством педагога - Формировать у детей умение соблюдать правила в процессе игры.

Развивать творческие способности детей в играх.
Труд – Оказание помощи педагогу в уборке инвентаря - Формировать у детей умение соблюдать правила в процессе игры.
Развивать творческие способности детей в играх.Безопасность - Использование игровых действий, с участием всех детей группы, предусматривающие передвижение в помещении
- Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.Познание
- Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей
- Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз).

Закрепить знания детей о зимних явлениях природы, расширять представления детей о зимних играх и забавах.Коммуникация - Создание условий для свободного речевого общения в игровых ситуациях
- Способствовать развитию любознательности детей. Чтение художественной литературы
 - Использование стихотворного сопровождения для игр и упражнений
- Помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспри­нимать содержание произведения, сопереживать его героям. Музыка
- Слушание и музыкально-ритмические, игровые движения, упражнения имитационного характера под музыку
- Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.Материалы и атрибуты:

- массажные дорожки, мягкие модули 3 - 4 шт. (высота 15 – 20 см., форма любая), обручи для разминки – полосы препятствий;
- 4 фишки – ориентира (для игры «Мороз – красный нос»);
- короткие гимнастические палки 4 штуки;
- мягкие модули – кубики 4 шт., высотой 30 см.;
- мягкие снежки в большом количестве для метания в горизонтальную цель;
- обручи в качестве горизонтальной цели (7 -10 штук);
- 2 клюшки, 2 шайбы;
- угощение или подарки для детей.Предварительная работа:
-беседы с детьми о зимних видах спорта, играх, забавах, зимних явлениях природы;
- подбор подвижных игр, упражнений зимней тематики;
- разработка (и/или подбор) общеразвивающих упражнений;
- подбор музыкального сопровождения для упражнений и игр:
· Мелодия "Вьюга и вальс снежинок" для вводной части мероприятия.
· Музыкальное сопровождение для разминки "По зимним дорожкам"
· Музыкальное сопровождение для игры "Выпал беленький снежок" Музыкальное сопровождение песня "Команда молодости нашей" муз. А. Пахмутовой, сл. Н.Добронравова, для "Игры в хоккей";
· Музыкальное сопровождение – игра "А на улице мороз"ХОД >>

Инструменты "МЦФЭР Образование" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

Электронная система Образование Получите демо-доступ и читайте в ЭСО! Разъяснение: Основные типы занятий физической культурой с детьми старшего дошкольного возраста
 "Справочник музыкального руководителя " Подпишитесь и читайте в журнале 

"Веселые клоунята Сценарий спортивного праздника для детей"

Регистрируйтесь на наши мероприятия 20 -21 марта. Конференция руководителей дошкольных образовательных организаций "Дошкольное образование-2014"

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Сценарий спортивно – досуговой программы для детей 4 – 5 лет Зимушка спортивная



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары





© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль