Конспект занятия "Поросенок"

2612
Конспект занятия

Автор: Холодова Эльвира Алексеевна воспитательЦель: Закреплять знания детей о домашних животных. Закреплять навыки изготовления поделок из бумаги в технике оригами.Задачи:
Образовательные:
- Активизировать знания детей по теме "Домашние животные" (название, место проживания, польза, приносимая человеку).
- Учить выполнять формы предметов по модулю, делить квадрат на два треугольника, складывая по диагонали.
- Совершенствовать умение детей при работе с бумагой делать правильные, четкие сгибы, внутренние сгибы.

Развивающие:
- Развивать связанную речь.
- Развивать познавательную активность.
-Тренировать мелкие мышцы рук, пространственное воображение, память, внимание.

Воспитательные: Воспитывать любовь к животным. Совершенствовать произвольную регуляцию поведения и концентрацию на деятельности. Создать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость от совместной деятельности.

Коррекционные:
- Повышать эффективность узнавания объектов через развитие глазодвигательных способностей.
- Развивать зрительные функции детей через проведение зрительной гимнастики, специальных упражнений.
- Развивать точные прослеживающие движения глаз направленные на формирование моторных зрительных функций, упорядоченного, целенаправленного перемещения взгляда по объекту восприятия для обнаружения и рассмотрения его деталей.Предварительная работа: Чтение сказки "Три поросенка". Инсценировка сказки "Три поросенка". Рисование на тему 'Дом животных', "Домашние животные – герои сказок". Лепка "Поросенок". Рассматривание иллюстраций, изготовление поделок в технике оригами.Материал и оборудование: CD – песенка трех поросят "Нам не страшен серый волк", "Песенка о влюбленном поросенке" О. Атаманова Массажный мяч среднего размера. Таблицы со схемами складывания. Квадраты розового цвета 10/10 сантиметров. Игрушка Хрюша.Ход занятия.

Дети стоят на ковре по кругу.
- Все животные делятся на диких и домашних.
- Каких домашних животных вы знаете? - Почему эти животные называются домашними?
- Какую пользу животные приносят человеку?Игра с мячом "Назови не повторись". Педагог пускает мяч по кругу, дети передают его друг другу. По сигналу движение мяча останавливается. Ребенок, у которого в руках оказался мяч, называет любое домашнее животное.

- Молодцы ребята, много домашних животных вы знаете.

Дети садятся за столы.

- Во многих русских народных сказках герои – домашние животные. Назовите эти сказки.
- А в какой сказке главные герои – поросята.

Сегодня мы познакомимся как складывать из бумаги способом оригами поросёнка. Педагог поэтапно проделывает с детьми работу, объясняет и показывает способы складывания, оказывает индивидуальную помощь.

Пальчиковая гимнастика ("Поросята"). >>

Подведение итогов занятия, анализ, самоанализ. Игра с готовыми поросятами: ходим кругом друг за другом. Чур, ребята, не зевать. Все, что Хрюша нам покажет, будем дружно повторять. (воспитатель показывает различные движения, дети повторяют их под музыку).

Подписаться на журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения"

Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Конспект занятия Поросенок



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль