Сценарий праздника "Винни-Пух спешит на помощь"

1542
Сценарий праздника

Автор: Шавшина Ольга Александровна. Музыкальный руководитель Государственного бюджетного образовательного учреждения "Осташковский специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья" Цель: Создание эмоционально-радостного настроения праздника, желание проявлять свои творческие умения и навыки в процессе игровой деятельности.Задачи: Закреплять певческие и танцевальные навыки детей. Формировать желание активно участвовать в игровой деятельности. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Развивать творческие умения и навыки.Ход праздника.
Дети заходят в нарядно украшенный зал под музыку вальса, держа в руках осенние листья. Встают полукругом у центральной стены.Ведущая: Вот и осень половину срока своего прошла,
Скоро птицы нас покинут, их умолкнут голоса.
Солнышко неярко светит, сразу вслед за сентябрем
Заглянул в окошко месяц, что зовем мы октябрем.Дети: 1.Ходит осень по дорожке
Промочила в лужах ножки,
Льют дожди, и нет просвета
Затерялось солнце где-то.

2.Ходит осень, бродит осень,
Листья с клена ветер сбросил,
Под ногами коврик новый
Желто-розово-кленовый.

Дети исполняют песню "Осень постучалась к нам" муз.Смирновой сл. Прописновой.

3.Дождь идет по земле,
Мокрая дорога,
Много капель на стекле,
А тепла немного.

4.Спят деревья в октябре,
Ярче зелень сосен,
Потому, что на дворе
Наступила осень.

5.Вновь осенняя пора
Листья закружила,
Чудо-красками она
Всех заворожила.

6.Посмотри, какой ковер
Листьев у порога,
Только жаль, что теплых дней
Осенью немного.

Дети поют песню "Осенний листопад" муз. и сл. Дорофеевой. (каждый куплет песни инсценируется соответствующими тексту движениями)
Под музыку быстрым шагом выходит Винни-Пух ( взрослый).Ведущая: Постой, постой Винни-Пух. Ты так быстро ходишь, что у меня в глазах зарябило.Винни: Ох! Здравствуйте, ребята!Ведущая: Добрый день!Винни: И совсем он не добрый!

Ведущая: А что случилось?Винни: Заболел мой друг Пятачок! Вот даже не знаю, что делать.Ведущая: Ребята, давайте подскажем Винни-Пуху , чем лечат больного.
(Дети дают разные варианты лечения, среди которых мед, витамины, малиновое варение)Винни: Ну таблетки Пятачок не ест, а вот витамины, ме, малина- это такое вкусное лекарство! Я бы и сам таким полечился .А где же мне малины набрать? В лесу? Ну побегу тогда в лес.Ведущая: А чтобы Винни –пуху не скучно было в дороге, мы ему споем веселую песенку.

Дети исполняют песню "По малину в сад пойдем" Муз. Филиппенко, сл. Волгиной.Винни: Ну вот в лес пришел, а где же ягоды?Танец ягодок.Дети-ягодки: 1.Лес у нас всегда богат,
Угощает все подряд.
2.Кого- земляникой,
Кого- костяникой.
3.Кого- орешком,
Кого- сыроежкой.
4.Кого- малинкой,
А кого и хворостинкой.Винни: Ягоды лесные! Угостите меня малинкой.

Ягоды: (хором) Ты на нас не гляди, сам возьми и набери.Винни: Как же я вас собирать буду, вас в траве и цветах не видно совсем.Ведущая: А мы дадим тебе волшебную дудочку и кувшинчик. Заиграешь в дудочку-все ягоды и появятся- ты их в кувшинчик и соберешь.Игра "Дудочка и кувшинчик"
(Винни-Пух играет на дудочке, ягоды произвольно танцуют, Винни бросает играть, бежит за кувшинчикам- ягодки накрываются цветочками. Игра повторяется 3-4 раза)Винни: Ну я так не играю ! У меня друг болеет, а ягоды со мной в прятки играют.Ведущая: Не огорчайся, мы тебе подарим целую банку настоящего малинового варенья. (отдает баночку с вареньем)Винни: Вот спасибо! А теперь я побегу за витаминами. А где у нас самые лучшие витамины? Правильно, в овощах и фруктах. Значит побегу на огород.
(Быстро бежит по залу, обходит круг, останавливается, прислушивается.Винни: Ой, а в огороде пусто!
Нет ни лука, ни капусты.
Нет гороха, огурцов,
Помидора, кабачков.
Свеклы, редьки не видать!
( прислушивается)

Слышу, кто-то тараторит…
А! Овощи так громко спорят!
(Выбегают дети, исполняющие роли овощей)Винни: Редька плачет, не унять,
Что случилось, не понять!Овощи: (все) Ты нам, Редька, не сестрица,
Не хотим с тобой водиться.
К нам на грядки вот сюда
Не пропустим никогда!Редька: ( плача) Я прошу, не выгоняйте,
Редьку вы не обижайте.
Я не закопченная,
Просто цветом черная.Овощи: (все) Черной некрасиво быть,
Не хотим с тобой дружить.
Гадкая и грязная
Просто безобразная.Помидор: (хвастливо) То ли дело, Помидор!
Оторвать не можешь взор.
Я красивый, ярко-красный,
У меня кафтан атласный.Огурец: Я- зеленый Огурец
Сочный, яркий молодец,
Цветом я своим горжусь
Показаться не стыжусь.Морковь: Не хвалитесь вы, друзья,
Всех красивей- это я!
Я – Морковка ярче всех
У меня большой успех.Горох: Я – зелененький горох,
Цветом тоже я не плох,
Я в землице не сижу,
С высоты на всех гляжу.Свекла: У меня - кафтан бордовый,
Очень тонкий, нежный, новый.
Заглядишься на меня.
Всех красивей - это я!Лук: Ох , как ты распетушилась!
Больно сильно загордилась!
Мой цвет самый дорогой,
Потому что золотой.
Не согласен кто со мной,
Будет слезы лить рекой.Баклажан: Я- красавец Баклажан,
Фиолетовый кафтан.
Цветом редкий, благородный,
Дворянин чистопородный!Капуста: Чтобы всем вам было пусто!
Я красивей всех - Капуста!
Серединка белая, потому что спелая,
А края зеленые, сочные, ядреные.
Ну-ка, ровно все вставайте
Про капусту запевайте.

Дети исполняют песню "Вот такие кочаны" Муз. Львова-Компанейца, сл. Мазнина.Овощи: А ты, редька, уходи!
Нам с тобой не по пути. (редька плачет)Редиска: Мне за вас сегодня стыдно,
И за редьку мне обидно,
У меня чудесный цвет-
Но хочу сказать в ответ:
Хоть редиска не черна,
Редьке черной я - сестра. ( обнимает Редьку)Редька: Хоть редиска и мала,
А вступилась за меня.
Рада я сестре такой,
Мы подружимся с тобой.
Яркий цвет хорош , друзья, понимаю это я.
В вас так много красоты, только мало доброты.Винни: Всех я помирить хочу,
Спор ненужный прекращу.
Важна польза, а не цвет,
Вот такой вам мой ответ.
Все вкусны вы и полезны,
 прогоняете болезни.
А с Редькой надо помириться,
Черной Редьке поклониться.
Если горло заболело, если кашляешь, продрог-
Я скажу, что от простуды
Вам поможет редькин сок.
Некрасива и черна - витаминами полна!Ведущая: А тебе, Винни-Пух мы дарим мешочек с овощами. Только он не простой, а волшебный. Если угадаешь на ощупь, что спрятано в мешочке, сможешь оттуда достать.Винни: Это как?Ведущая: А вот наши ребята тебе покажут.Игра "Узнай на ощупь"Винни: Ну вот, овощей я набрал, теперь схожу за медом и побегу к Пятачку.
идет по залу , припевая:
Главное в жизни конечно же, мед.
Это каждый сразу поймет,
Даже немножечко, чайная ложечка,
Это уже хорошо!
В это время на середину выносится макет улья. Вылетают два ребенка- «пчелы»)

Исполняется "Песня пчелок" муз Портнова, сл.Велесовой.Пчелки: (вместе): Пчелки мы - красавицы,
Всем хотим понравиться.1 пчелка: Я тружусь, не ленюсь.
Днем и ночью я вожусь.2 пчелка: Пчелка золотая сладенький медок
Собрала, летая в глиняный горшок.
Собрала - старалась! летнее тепло,
Чтоб оно зимою всех согреть могло.Винни: Пчелки, пчелки! Дайте мне меда .1 пчелка: Какой невоспитанный медведь. Тебе нужно нас об этом попросить.Винни: Вот еще – просить! А ну-ка , быстро слетайте в свой улей и принесите мне меда. У меня друг заболел!2 пчелка: Нам конечное ж-ж-жалко твоего друга , но ты такой грубиян! Поэтому мы не дадим тебе меда.
( подлетают к улью и встают , скрестив руки перед грудью. Винни садится в дальний угол зала- "думает" приставив руки к голове .)Винни: Придумал! ( берет большой синий шар, прячется за него, рассуждая на ходу) Интересно, заметят ли меня пчелы за шариком? Может заметят, а может и нет! Разве поймешь, что у этих пчел на уме?! Я притворюсь, что я маленькая тучка, тогда они не догадаются. ( подходит к пчелам ближе, поет)
Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь,
Ах как приятно тучке по небе лететь.

(когда Винни-Пух подходит к пчелам ближе , они начинают угрожающе жужжать)Винни: Что-то не нравится мне это "ж-ж-ж" .Кажется эти пчелы что-то подозревают. Ребята, помогите мне .Смотрите на меня и говорите: «Кажется , дождь собирается» Ну-ка давайте потренируемся…\руководит детьми\ (Винни-пух опять подходит к пчелам)1 пчелка: Что же это такое? Непонятно…2 пчелка : Какая-то странная тучка!
(Винни-Пух незаметно прокалывает шарик, тот громко лопается)Пчелки: Так вот кто это! Попался!
( Бегают по залу за Винни-Пухом)Винни: Жу-жа, жу-жа Пчелка, золотая челка .
Дай, пожалуйста, мне меда.
Мне чуть-чуть , не всю колоду.
Мед прошу я не себе - Пятачок в большой беде.
Очень ему тяжко, заболел бедняжка.1 пчелка: Мы тебя прощаем,
Медом угощаем.2 пчелка: Меда нам совсем не жаль,
Вот он, вот он - получай!
( приносят бочонок с надписью "мед")Винни: Вот спасибо, а я вас хочу угостить своими любимыми пряниками, в них тоже мед добавляют. \угощает всех детей\
Ну а мне пора бежать к моему другу Пятачку, буду лечить его витаминами малиной и медом . До свидания , ребята.\уходит\Ведущая: Как хорошо , что мы смогли помочь Винни-Пуху. Правда, ребята? А мы пойдем в группу и будем пить чай с пряниками, которыми угостил нас Винни-Пух.

Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Сценарий праздника Винни-Пух спешит на помощь



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары





© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль