Сценарий утренника "Колобок"

778
Сценарий  утренника

Автор:Лабутина Нина Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 8 г. Североморска (Мурманская область) Атрибуты: грядка с урожаем, забор, корзина для Мишки с шишками (половина шишек), корзина с шишками для воспитателя (вторая половина шишек), платок большой, стульчик для Колобка, листья в корзинке для Лисы, угощения яблоки.Герои: Колобок, Медведь, Лиса.

Дети заходят в зал и становятся врассыпную.Вед: Ребята, посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале. Листочки на деревьях стали разноцветными. Птицы улетают в дальние края. Посмотрите, в нашем огороде созрел урожай: помидоры, огурцы, капустка (показывает), сладкая морковка. (Рассматривают грядку.) Вот какие дары преподносит нам осень.Вед: Осень, осень за окошком:
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша…
Как ты, осень, хороша!
Давайте споём песенку про осень!

"Осень к нам пришла" Сл. и муз. Е. В. Скрипкиной  Сели на стульчики.Вед: Праздник мы осенний продолжаем,
И, конечно же, гостей встречаем.
Как без них нам петь и веселиться.
Слышите, к нам кто-то в дверь стучится.
Раздаётся стук в дверь. В зал вбегает Колобок.Кол: Здравствуйте! Я колобок румяненький,
Кругленький, да маленький,
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл.
По лесу катился - в гостях очутился,
Узнали вы меня?Вед: Узнали, мы тебя в гости ждали.Кол: Тогда потанцуйте со мной!

Танец "Колобок" (Сл. и муз. Т. Морозовой) Все аплодируют. Ведущая и Колобок хвалят детей. Сели на стульчики.

Вед: Спасибо тебе, Колобок, за такой веселый танец.
В зал входит медведь. У него в руках корзинка с шишками.Мед: Колобок, колобок, я тебя съем. (Колобок прячется за ведущую.)Вед: Не ешь, Мишка, Колобка! Осень пришла. Посмотри, какой у нас на огороде урожай созрел. Угощайся на здоровье!
Медведь подходит к грядке. Разглядывает урожай.Кол: Спасибо! Я дальше побегу!
(убегает) Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Теперь и от медведя ушел. (Убегает).Мед: Ой, какой хороший урожай!Вед: Мишка, а что у тебя в корзинке?Мед: По тропиночкам гулял,
Шишек много я набрал.
Кто мне песенку споёт –
Тот шишку и возьмёт!Вед: Знаем песни обо всём. И про Мишку мы споём. (Ребята, вставайте около стульчиков.)

"Мишка-мишенька" (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой)Мед: Хорошо вы пели песню,
А теперь сыграем вместе.

Игра "Кто скорее возьмёт шишку" Дети заводят круг. Медведь встаёт в центр круга.Мед: А играть мы будем с шишками (показывает и раздаёт детям шишки по одной). Кладите шишки себе под ножки.Вед: Ты, Мишенька, потанцуй, а дети тебе будут хлопать. Как только музыка остановится, надо быстро взять шишку, чтоб Мишка не успел её у вас забрать.
Готовы?

Звучит плясовая. Дети хлопают в ладоши, медведь танцует. С окончанием музыки дети поднимают свои шишки. Мишка пытается взять у кого-нибудь шишку. У него не получается.Мед: Какие ловкие дети! Давайте ещё поиграем. Кладите шишки.
Повтор игры.Мед: Ай, да молодцы! Обыграли косолапого!Вед: Ребята, кладите шишки Мишке в корзинку и присаживайтесь на стульчики.
Дети усаживаются.Вед: Спасибо тебе, Мишка за весёлую игру!
Звучат капельки дождя.Мед: Дождик начался. Побегу я в свою берлогу поскорее.Вед: До свидания!
Убегает под музыку дождя.Вед: Ой, ребята, где же наш колобок? Не попался бы он лисе в лапы!
Звучит музыка, в зал вбегает Колобок.Кол: Ой, беда, беда, беда!
Спрячьте где-нибудь меня!
Ведь за мной Лиса бежит!
Хочет съесть меня, кричит. (Прислушивается, приложив ладошку к уху.)Лиса: (из-за двери) Колобок, колобок, я тебя съем!Вед: Мы Лису перехитрим.
Тебя в обиду не дадим.
С нами, Колобок, садись,
Да матрёшкой нарядись!

Повязывает Колобку платок. Он садится с краю. Под музыку бежит Лиса (в руках корзина с листьями) Оглядывается вокруг.Лиса: Здравствуйте, не видели ли вы Колобка?Вед: А зачем он тебе?Лиса: Просто я люблю загадки. Хотела их Колобку загадать.Вед: Ну, тогда отгадай нашу загадку. Ты вокруг посмотри – Колобка сама найди.
Лиса бежит с противоположного от Колобка края.

Лиса: Девочка, мальчик, девочка, мальчик… Ой, какая смешная матрёшка. Ну-ка, развяжем платочек. (Колобок встаёт. Дрожит.)Лиса: Ну и удивили! Меня перехитрили! Да не дрожи ты, Колобок.
Я загадок много знаю. И тебе их загадаю.
Слушайте и вы, ребятки, у меня для всех загадки.Вед: Лисонька, а если мы загадки отгадаем – отпустишь Колобка?Лиса (думает): Ладно, отпущу.
Лиса загадывает загадки. (автор М. В. Сидорова)

1. Угадайте-ка, малышки,
Что растёт на ёлке? (Шишки.)

2. Он растёт на крепкой ножке.
Положи его в лукошко. (Гриб.)

3. Что несём над головой,
Если дождик проливной? (Зонтик.)

Молодцы! Все мои загадки отгадали! Так и быть, отпущу тебя, Колобок!Кол: Спасибо, ребята! Ну, я побежал!
(убегает) Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
От медведя ушел,
А теперь и от Лисы ушёл!Вед: Спасибо тебе, Лисонька, за загадки интересные.

Лиса: А это ещё не все сюрпризы. Становитесь в круг!
Дети заводят круг.Лиса: Собрала для вас в лесочке
Эти яркие листочки.
Лиса и ведущая раздают детям листочки.Лиса: Давайте с ними потанцуем!
"Пляска с листочками" (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной) По окончании дети присаживаются на корточки, прячут глазки за листочками.Лиса: Ой, а где же наши детки?
Так хорошо танцевали,
А теперь нет никого.
Одни листики остались...
(спрашивает листики) Листики, вы не видели наших деток?
Дети в ответ из-за листика: НЕТ!Лиса: Листики, а где же ваши ножки?
Дети встают, топают ножками: Вот они!
(но глазки прячут за листиками)Лиса: Листики, а где же ваши ручки?
Дети вытягивают ручки вперёд: Вот они!Лиса: Так вот где наши дети – нашлись! Сейчас я на вас подую, и все листики ко мне обратно в корзиночку прилетят, а дети на стульчики сядут.
Дети складывают листики в корзинку Лисе и садятся на стульчики.Вед: Ну, ты, Лисонька, нас повеселила! Угощайся, пожалуйста, нашими овощами с грядки.Лиса: Спасибо. (Берёт овощи и кладёт в корзину.) А у меня для вас тоже угощения есть: спелые наливные яблочки. Кушайте на здоровье!Вед: Спасибо, Лисонька! Ребята давайте попрощаемся и пойдем в группу пробовать яблочки.

Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Сценарий  утренника Колобок



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам таблицу рекомендаций музыкального материала для обогащения звукового сенсорного опыта детей младшего и среднего дошкольного возраста.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль